Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-25 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
II мл. гр. | средняя гр. | старшая гр. | подготовит. гр. |
Формировать у детей трудовые умения, учитывая последовательность действий, закрепляя способы действий (одевание, раздевание, питание, пользование туалетом) | Формировать навыки и способы действий во вновь вводимых трудовых процессах(дежурства) | Формировать у детей привычку действовать рациональными способами. Формировать навыки и способы действий во вновь вводимых трудовых процессах (уборка постелей, мытье игрушек, стирка кукольного белья, работа на участке) | Поддерживать рациональные способы действий, вносимые самими детьми |
II. Умение ставить цель и ее мотивировать | |||
Поддерживать и формировать эмоционально положительный отклик на предложение взрослого что-либо сделать вместе, охотно принимать цель, приступать к работе без дополнительных напоминаний | Закреплять умение охотно принимать цель, поставленную взрослыми. В привычных делах ставить цель самостоятельно. Продолжать формировать представление о том, что они своим трудом помогают взрослым, учить проявлять заботу о животных, растениях. | Формировать привычку охотно принимать трудовую задачу. Формировать умение видеть необходимость работы и ставить цель по собственной инициативе. Действовать под влиянием общественных мотивов. Не забывая о них в процессе работы. | Развивать стремление браться за работу по собственному почину. Формировать более широкие общественные мотивы (для малышей, для друзей, для гостей). |
III. Умение планировать работу | |||
Формировать умение действовать в той последовательности, которую наметил взрослый. Формировать представление о том, что так действовать удобно, хорошо. | С помощью взрослых продумывать и осуществлять организационную часть работы (что надо, сколько, куда поставить, основные этапы работы), обозначать их словом, действовать в соответствии с планом. | Формировать привычку перед работой обдумывать организацию работы и последовательность ее исполнения. Формировать умение связно и последовательно излагать план работы в знакомых делах, а во вновь вводимых – с помощью вопросов воспитателя. | Закреплять привычку обдумывать организацию и последовательность исполнения своей и общей работы. С помощью воспитателя распределять работу по операциям. Уметь излагать план работы. |
IV. Формирование умения достигать результата и оценивать его | |||
Формировать представление о результатах своих усилий (сам оделся). Достигать результата без помощи взрослых в тех трудовых процессах, в которых освоены способы действия. Формировать умение оценивать свои действия с помощью воспитателя. | Формировать представление о конечном результате, его значении. Закреплять настойчивое стремление к результату. Поддерживать стремление к хорошему качеству работы. С помощью педагога оценивать свою и общую работу, ее качество. | Формировать привычку настойчиво добиваться результата. Справедливо оценивать свою и общую работу. Находить причины недостатков с помощью воспитателя. | Закреплять привычку достигать результат с хорошим качеством. Закреплять умение критически относиться к своей, общей и совместной работе. Справедливо оценивать, анализировать причины недостатков. Намечать пути совершенствования своей деятельности. |
3. Планирование основных направлений работы
по трудовому воспитанию в младшей группе (3-4 года)
Организация труда детей
№ | Виды детского труда | Формы и виды организации труда | Периодичность планирования |
Самообслуживание (одевание и раздевание, умывание) | индивидуальный | 3-4 раза в неделю | |
Хозяйственно-бытовой труд (в группе и на прогулке) | Поручения Дежурства Коллективный (совместный труд детей и взрослых) | 2-3 раза в неделю 2 раза в неделю 3-4 раза в неделю | |
Труд в природе (в группе и на прогулке) | Поручения Коллективный (совместный труд детей и взрослых) | 2-3 раза в неделю 2 раза в неделю | |
Ручной труд | Коллективный (совместный труд детей и взрослых) | 1 раз в неделю |
Знакомство с трудом взрослых - 1 раз в неделю
Планирование основных направлений работы
По трудовому воспитанию в средней группе (4 –5 лет)
Организация труда детей
№ | Виды детского труда | Формы и виды организации труда | Периодичность планирования |
Самообслуживание (одевание и раздевание, умывание) | Индивидуальный труд Поручения | 3-4 раза в неделю 2 раза в неделю | |
Хозяйственно-бытовой труд (в группе и на прогулке) | Поручения Дежурства Коллективный (совместный труд детей и взрослых) | 2-3 раза в неделю 2 раза в неделю 3-4 раза в неделю | |
Труд в природе (в группе и на прогулке) | Поручения Дежурства Коллективный (совместный труд детей и взрослых) | 2-3 раза в неделю 2 раза в неделю 3-4 раза в неделю | |
Ручной труд | Коллективный (совместный труд детей и взрослых) | 2 раза в неделю |
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!