Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-25 | 984 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основной механизм компрессора приводится в действие электродвигателем через планетарный редуктор () (см. схему к заданию №11). Поршни цилиндров первой и второй ступеней приводится в движение кривошипно-шатунными механизмами от главного вала машины. Для наполнения воздухом цилиндра второй ступени служит всасывающий клапан, который приводится в движение кулачковым механизмом с приводом от ведущего звена компрессора. Остальные клапаны работают автоматически.
Содержание и последовательность выполнения проекта
I. Кинематическое исследование механизма
1. Произвести структурный анализ стержневого механизма компрессора, состоящего из звеньев 1, 2, 3, 4 и 5.
2. Построить положения звеньев, соответствующие крайнему верхнему и нижнему положениям поршня 3. Одно из крайних положений, соответствующее началу рабочего хода, взять для дальнейших расчетов за начальное.
3. Построить схему механизма в 12 положениях и определить графически траекторию движения центра тяжести звена 2.
4. построением планов определить в 12 положениях скорости и ускорения всех характерных точек механизма.
5. Определить графическим способом в 12 положениях механизма перемещение, путь, скорость и ускорение поршня 3 в функции угла поворота кривошипа. График перемещения и пути построить в одной системе координат. В пояснительной записке необходимо привести значения скоростей и ускорений, определенных как графическим способом, так и из планов.
6. Построить графики изменения угловой скорости и углового ускорения звена 2 в функции угла поворота кривошипа.
7. Построить годографы скорости и ускорения центра тяжести звена 2.
ΙΙ. Профилирование кулачка
|
1. По заданному закону движения толкателя определить наименьший радиус дискового кулачка по способу проф. Я.Л. Геронимуса.
2. Построить практический профиль кулачка.
ΙΙΙ. Проектирование зубчатой передачи
1. По заданному числу оборотов кривошипа (колеса Ζ к) и числам зубьев колес определить передаточное число редуктора и числа оборотов валов всех колес, входящих в редуктор.
2. Рассчитать и построить зацепление корригированных цилиндрических зубчатых колес Ζ ш и Ζ к. Применить неравносмещенную коррекцию.
3. Построить рабочие участки профилей, дугу зацепления и определить коэффициент перекрытия аналитически и графо-аналитически. Рассчитать и построить эпюры относительных скольжений профилей.
4. Рассчитать и построить профиль зубьев малого колеса в зацеплении с инструментальной рейкой без смещения (сдвига) и со смещением .
ΙV. Силовой расчет механизма
1. В одном из рабочих положений механизма построением планов сил определить силы реакций во всех кинематических парах и уравновешивающий момент или уравновешивающую силу на кривошипе. Вращение кривошипа считать равномерным.
2. Определить по рычагу Жуковского уравновешивающую силу на кривошипе. Расхождение в полученных результатах при определении уравновешивающей силы рычагом Жуковского и по плану сил не должно превышать 2-3 %.
V. Расчет маховика
1. Определить приведенный к кривошипу момент от сил сопротивления для 12 положений механизма. Построить график изменения приведенного момента по углу поворота кривошипа .
2. Методом графического интегрирования графика приведенного момента от сил сопротивления построить график работы сил сопротивления.
3. Построить график работы движущих сил, считая момент движущих сил постоянным для данного периода установившегося движения.
4. Построить график приращений кинетической энергии (избыточных работ) по углу кривошипа .
5. Определить приведенные к кривошипу моменты инерции для 12 положений механизма и построить график .
|
6. Построить диаграмму приращений кинетической энергии в функции приведенного момента инерции (диаграмма энергомоментов ). По этой диаграмме определить момент инерции маховика, который должен быть закреплен на валу кривошипа для обеспечения заданной неравномерности хода машины δ.
7. Определить основные размеры маховика и начертить его в выбранном масштабе.
К заданию №11
Схема механизма двухступенчатого компрессора
Кулачковый механизм открывания всасывающего клапана
Исходные данные к заданию №11
Параметры | Обозначение | Варианты | ||||||||||
Число оборотов | n, об/мин | |||||||||||
Для стержневого механизма | lАВ, м | 0,5 | 0,45 | 0,4 | 0,35 | 0,3 | 0,3 | 0,35 | 0,4 | 0,45 | 0,5 | |
lBC, м | 1,5 | 1,4 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | 1,3 | 1,35 | 1,45 | 1,6 | ||
lBД, м | 0,35 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,35 | 0,35 | 0,4 | ||
l ДЕ, м | 1,4 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,3 | 1,3 | 1,4 | ||
, м | 0.1 | 0.1 | 0.1 | 0.1 | 0.1 | 0.1 | 0.1 | 0.1 | 0.15 | 0.15 | ||
, м | 0.45 | 0.5 | 0.45 | 0.4 | 0.4 | 0.35 | 0.35 | 0.35 | 0.4 | 0.4 | ||
α, град | ||||||||||||
β, град | ||||||||||||
Для кулачкового механизма | Ход толкателя | h, м | 0,009 | 0,012 | 0,01 | 0,008 | 0,008 | 0,01 | 0,012 | 0,006 | 0,006 | 0,01 |
Эксцент-риситет | е, м | 0,003 | 0,004 | 0,005 | 0,003 | 0,004 | 0,005 | 0,003 | 0,004 | 0,003 | 0,005 | |
Значение фазовых углов | φ0уд | |||||||||||
φ0д с | ||||||||||||
φ0пр | ||||||||||||
Закон движения | S=f(φ) | sin | cos | параб | параб | cos | sin | cos | параб | sin | cos |
Продолжение к заданию №11
Параметры | Обознач. | Варианты | |||||||
Для зубчатой передачи и редуктора | Z1 | |||||||||||
Z2 | ||||||||||||
Z3= Z7 | ||||||||||||
Z6 | ||||||||||||
Zш | ||||||||||||
Zк | ||||||||||||
Модуль | m, мм | |||||||||||
Угол зацепления | α, град | |||||||||||
Коэффициент радикального зазора | С* | 0,25 для всех вариантов |
Силы сопротивления | P1, H | ||||||||||
PII, H | |||||||||||
Веса звеньев | G2, H | ||||||||||
G3, H | |||||||||||
G4, H | |||||||||||
G5, H | |||||||||||
Моменты инерции звеньев | J ред, КГМ2 | 5,2 | 5,4 | 5,5 | 5,6 | 5,8 | 5,6 | 6,4 | 5,3 | 5,2 | |
, кгм2 | 6,4 | 6,2 | 5,8 | 5,8 | 5,6 | 5,6 | 5,8 | 6,2 | |||
, кгм2 | 4,2 | 4,4 | 4,6 | 4,4 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 4,4 | |||
Коэффициент неравномерности | δ | 0,01 для всех вариантов |
7. Литература:
|
1. Теория механизмов и механика машин: учебник для вузов / К. В. Фролов [и др.]; Под ред. Г. А. Тимофеева.— 6-е изд., испр. и доп.— М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2009.— 687 с.
2. Артоболевский И.И. Теория механизмов и машин: учебник для вузов / И. И. Артоболевский.— 6-е изд., стер, перепечатка с 4-ого изд. 1988 г. — М.: Альянс, 2011.— 639 с.
3. Попов С.А. Курсовое проектирование по теории механизмов и механике машин: учебное пособие для втузов / С. А. Попов, Г. А. Тимофеев; Под ред. К. В. Фролова.— 6-е изд., стер.— М.: Высш. шк., 2008.— 457 с.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!