Цели и задачи выполнения курсового проекта — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Цели и задачи выполнения курсового проекта

2017-06-25 231
Цели и задачи выполнения курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

1. Цели и задачи выполнения курсового проекта …………….…………………..4

2. Общие требования к пояснительной записке по курсовому проекту…………4

3. Требования к оформлению графиков и схем ……………………...……………6

4. Примерный перечень вопросов для подготовки к защите проекта …………...6

5. Приложения ……………………………………………………………………...10

6. Варианты заданий на курсовой проект……….………..………………………17

7. Литература ……………………………………………………………………….79


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Основная задача курсового проектирования - изучение общих методов анализа и синтеза конкретных механизмов машин и приборов. Будущий инженер должен научиться системному подходу к проектированию машин и механизмов, освоив графические и аналитические методы расчета с использованием ЭВМ.

В процессе выполнения курсового проекта следует учитывать ряд особенностей отдельных этапов работы.

Возможно изменение структурной схемы механизма в зависимости от заданных условий.

При силовом расчете механизма обязательно учитываются силы и моменты от сил инерции звеньев, возникающие при их движении. В некоторых случаях рассматриваются характеристики трения в кинематических парах.

При проектировании зубчатых передач необходимо владеть методиками определения передаточных отношений сложных соединений.

В процессе синтеза кулачковых механизмов особое внимание должно уделяться анализу закона движения ведомого звена, выбору минимального радиуса кулачка и радиусу ролика.

При исследовании истинного закона движения механизма предусматривается возможность уменьшения неравномерности хода машины и ее неуравновешенности.

Задания на курсовой проект содержат названия темы, краткое описание назначения механизма, машины, прибора и функцийих исполнительных органов.

В качестве тем предлагается исследование и проектирование механизмов технологических, энергетических, транспортных машин, загрузочных устройств, механизмов приборов и средств автоматики.

 

2. Общие требования к пояснительной записке

По курсовому проекту

1. Записка пишется чернилами одного цвета на одной стороне листа форматаA4. Примерный план пояснительной записки приведен в приложении 1 и 2.

2. По периметру листа оставляются поля вверху, внизу и справа - 10 мм, а слева не менее 25 мм.

3. Первый лист пояснительной записки (титульный лист) заполняется согласно образцу (см. приложение 1).

4. Записка должна иметь наименование разделов задания. Каждый раздел должен начинаться с новой страницы. Номер раздела обозначается римской цифрой.


Например: I. Структурный и кинематический анализ рычажного механизма.

Каждый раздел делится на подразделы (1.1, 1.2, 1.3,...)

Например: 1.1. Структурный анализ рычажного механизма.

5. Все расчеты в записке должны сопровождаться соответствующими схемами в произвольном масштабе.

6. Страницы записки должны быть пронумерованы.

7. Таблицы, приведенные в записке, должны иметь название и номер.

8. Определение необходимых параметров сопровождается краткой их характеристикой с записью расчетной формулы. Далее приводятся численные значения величин, входящих в формулу в той последовательности, в которой они записаны.

Пример:

 

 

Численные значения определяемой величины (результаты) даются с указанием размерности. Формулы можно нумеровать, если в записке необходимо делать на них ссылки.

Например: (1.6) - первый раздел, формула 6.

9. Пояснительная записка завершается списком литературы и оглавлением с указанием разделов и номеров страниц.

Каждый литературный источник должен иметь свой порядковый номер с указанием автора (фамилия, инициалы), название книги, под чьей редакцией, том (т.2), часть (4.3), выпуск (вып. 1). В выходных данных указывают: место издания (без слова «город»), издательство (изд-во), год издания (без слова «год»), количество страниц (251 с.).

Например: Попов С.А., Тимофеев Г.А. Курсовое проектирование по теории механизмов и механике машин: учебное пособие для втузов. Под ред. К.В. Фролова.— 6-е изд., стер.— М.: Высш. шк., 2008.— 457 с.

Если книга написана несколькими авторами, то либо приводят все фамилии (в последовательности, указанной в титуле), либо только фамилию и инициалы первого автора, после чего пишут и др. Если автор не указан (сб. статей и др.), то начинают с названия книги, а далее указывают те же элементы и в той же последовательности, что и при ссылке на книгу под фамилией одного автора.

 


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ГРАФИКОВ И СХЕМ

1. Графическая часть проекта выполняется на листах формата А1 или А2.

2. При построении графиков по осям координат должны быть указаны физические величины и их размерность, масштабы.

3. Толщина контурных линий на чертежах должна быть в два раза больше толщины линий вспомогательных построений.

4. Точки на графиках обозначают кружками диаметром 1,5...2 мм.

5. Кинематические схемы механизмов и другие построения должны быть изображены согласно ГОСТ 2.770-68, 2.703-68, 2.721-74.

6. При выполнении всех построений необходимо указывать масштаб, например m l =... м/мм.

7. На каждом листе проекта в правом нижнем углу должен быть штамп согласно ГОСТ 2.104-68. (см. приложение 3).

 

ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ И ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ

1. Результаты собеседования по каждому разделу фиксируются и подписываются консультантом проекта.

2. К защите курсового проекта допускаются студенты, выполнившие заданное количество листов графической части и оформившие пояснительную записку.

3. В процессе защиты студент должен изложить основные задачи исследования, ответить на поставленные вопросы и обосновать приемы и методики графических и аналитических расчетов.

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

К ЗАЩИТЕ ПРОЕКТА

Первый лист проекта

1. Особенности методов кинематического анализа механизмов.

2. Назначение исследуемого рычажного механизма.

3. Задачи, решаемые при структурном анализе рычажного механизма.

4. Задачи кинематического анализа механизма.

5. Определение крайних положений механизма.

6. Как решалась задача о положениях механизма?

7. Определение начала рабочего хода ведомого звена.

8. Определение направления вращения входного звена.

9. Построение траектории движения, диаграммы пути, перемещения, скорости и ускорения заданной точки звена механизма.

10. Вычисление значений масштабов или масштабных коэффициентов.

11. Графическое дифференцирование или интегрирование кинематических параметров механизма.

12. Последовательность кинематического анализа рычажного механизма методом планов скоростей и ускорений.

13. Запись векторных уравнений для структурных групппри определении скоростей и ускорений характерных точек звеньев механизма (кинематические пары, центры тяжести и т.д.).

14. Порядок определения модуля и направления угловых скоростей, ускорений звеньев на основе планов скоростей и ускорений.

15. Как определить величину и направление нормального, тангенциального и ускорения Кориолиса?

16. Построение плана скоростей и ускорений для простого рычажного механизма.

17. Порядок определения недостающих размеров рычажного механизма по заданному значению рабочего хода, координатам неподвижных точек и коэффициенту скорости хода.

 

Второй лист проекта

1. Какие силы относятся к внешним силам?

2. Какие силы возникают в звеньях механизма при его движении?

3. Порядок силового расчета механизма.

4. Задача силового расчета.

5. Статическая определимость структурных групп.

6. Почему ведущее звено статически неопределимо?

7. Определение сил инерции, действующих на звенья механизма (кривошип, шатун, коромысло, кулису, ползун, кулисный камень).

8. Определение реакции во внутренних кинематических парах.

9. Определение главного вектора и главного момента сил инерции различных звеньев (шатун, коромысло, кулиса).

10. Порядок силового расчета структурных групп второго класса.

11. Как определить механический коэффициент полезного действия?

12. Когда при силовом расчете ведущего звена вводится уравновешивающая сила или уравновешивающий момент?

13. Как определить мгновенное значение потребной мощности двигателя?

 

Третий лист проекта

1. Виды исправлений (коррекции) эвольвентных зубчатых колес.

2. Суть равносмещенного и неравносмещенного эвольвентного зубчатого зацепления.

3. Угловое исправление зубчатого зацепления.

4. Какие задачи решаются при исправлении зубчатых колес?

5. Какие виды исправления применяются при необходимости вписаться в заданное межцентровое расстояние?

6. Какой вид исправления применяется для уменьшения удельного скольжения на ножке зуба?

7. Начальные окружности в зубчатом и станочном зацеплении.

8. Сопряженные точки и профили в зубчатых передачах,их определение.

9. Основные свойства эвольвенты.

10. Основные методы нарезания зубчатых эвольвентных колес.

11. Какие параметры зубчатого колеса не изменяются при смещении режущего инструмента относительно оси зубчатого колеса?

12. Явление подрезания ножки зуба при изготовлении зубчатых колес.

13. Понятие о теоретической и практической линии зацепления.

14. Определение дуги зацепления и коэффициента перекрытия.

15. Как определить активную линию зацепления в станочном зацеплении?

16. Что характеризует коэффициент перекрытия?

17. От каких параметров зубчатого зацепления зависит коэффициент перекрытия?

18. Коэффициент удельного скольжения профилей. Что характеризует этот коэффициент?

19. Как определить на чертеже радиус кривизны профиля зуба в контактной точке?

20. Определение запаса смещения для режущего (производящего контура) инструмента по условию неподрезания?

21. Как влияет на толщину зуба по делительной окружности смещение режущего инструмента?

22. Последовательность выполнения построения инструментального зацепления сосмещением рейки.

23. С какой целью в зубчатом зацеплении предусмотрен радиальный зазор?

24. Показатели, характеризующие качество зубчатого зацепления.

25. При каких условиях имеет место явление подрезания ножки зубьев колес?

26. Что означает положительный сдвиг рейки?

27. Как определить минимальный сдвиг рейки, при котором обеспечивается устранение подрезания ножки зуба?

28. Методы устранения подрезания ножки зуба.

29. Определение модуля, шага зубчатого колеса, передаточного отношения.

 

Четвертый лист проекта

1. Назначение кулачковых механизмов.

2. Преимущество и недостатки кулачковых механизмов.

3. Виды кулачковых механизмов.

4. Методы, применяемые для кинематического исследования кулачковых механизмов.

5. В каких пределах изменяется угол давления и почему его нужно ограничивать?

6. Возможно ли заклинивание ведомого звена в кулачковом механизме с толкателем?

7. Определение области возможных положений оси вращения кулачка при одностороннем и реверсивном режиме движения.

8. Что необходимо учитывать при выборе закона движения выходного (ведомого звена)?

9. Причины возникновения ударов при работе кулачковых механизмов.

10. Понятие угла давления и угла передачи.

11. Как определить скорость (ускорение) по графику аналога скорости (ускорения)?

12. Порядок определения минимального радиуса в механизме с толкателемили коромыслом.

13. Сущность метода обращенного движения.

14. Когда используется метод положения и метод обращенного движения при кинематическом анализе кулачкового механизма?

15. Как определить практический профиль по теоретическому?

16. Изкаких условий выбирается радиус ролика кулачкового механизма?

17. Характеристика действующих силовых факторов на толкатель или коромысло при работе кулачковогомеханизма.

18. Из каких соображений рассчитывают пружину на толкателе или коромысле?

 

Пятый лист проекта

1. Характеристика стадий движения машинного агрегата.

2. Определение периодического движения механизма.

3. Как определить кинетическую энергию шатуна, кулисы, коромысла и др. звеньев?

4. Определение приведенного момента, приведенной силы.

5. Как определить приведенный к входному (ведущему) звену момент от сил полезного сопротивления?

6. Что называется приведенной массой и приведенным моментом инерции механизма?

7. Как определить коэффициент неравномерности хода машины?

8. Из каких соображений назначается коэффициент неравномерности хода для различных типов машин?

9. Каким образом маховик уменьшает коэффициент неравномерности хода?

10. Как определить момент инерции маховика?

11. На какой вал машины устанавливается маховик?

12. Определение мощности привода?


ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Пермский национальный исследовательский политехнический университет»

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проекту по ТММ

 

Задание № _________ Вариант №________

 

 

Студента гр._______________

__________________________

Руководитель проекта

__________________________

 

Пермь 2012


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Примерный план пояснительной записки

Структурный и кинематический анализ механизма. Исходные данные.

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Задание №1

 

Тема проекта. Кинематическое и динамическое исследование механизма зубодолбежного станка

 

Содержание и последовательность выполнения проекта

 

Кинематическая схема станка

 

Кривошип 1 получает движение через редуктор от электродвигателя. Через звенья 2, 3 и реечную передачу с круглой рейкой кривошип приводит в возвратно-поступательное движение долбяк 4. Резание происходит при движении долбяка вниз (см. схему к заданию №1).

Долбяк имеет дополнительное вращательное движение, которое он получает от кривошипа через червячную передачу 4:50, зубчатые колеса Z 6и Z 7 и вторую червячную передачу 1:90. Червячное колесо посажено на шток долбяка на шлицы со скользящей посадкой. За счет сменных шестеренок Z 6и Z 7 можно обеспечить требуемое число n x двойных ходов долбяка за один его оборот.

Передаточное отношение в непрерывном обкаточном движении долбяка и заготовки определяется отношением их чисел зубьев и достигают с помощью сменных шестерен гитары деления Z 8и Z 9, чтобы при обратном ходе долбяка могло продолжаться обкаточное движение без порчи инструмента и заготовки. Чтобы не было заедания и истирания зубьев долбяка о заготовку, последняя во время обратного хода отводится от долбяка с помощью кулачкового механизма и системы рычагов. Кулачок сидит на одном валу с кривошипом 1.

 

Содержание и последовательность выполнения работы

 

I. Структурное и кинематическое исследование механизма

 

1. Произвести структурный анализ стержневого механизма привода зубодолбежного станка, состоящего из звеньев 1, 2, 3, 4.

2. По заданному значению хода долбяка S и, пользуясь крайними положениями точки B, определить длину кривошипа lOA и шатуна lOВ.

3. Построить положения звеньев соответствующие крайнему верхнему и крайнему нижнему положению долбяка. Крайнее положение, соответствующее началу рабочего хода, взять для дальнейших расчетов /построений/ за начальное.

4. Построить схему механизма в12 положениях и определить графически траекторию движения центра тяжести звена 2. Положение центра тяжести звена I принять равным 0,5 lOA.

Схема механизма должна занимать 1/5 листа формата А1.

5. Определить графическим способом в 12 положениях механизма перемещение, путь, скорость и ускорение рабочего звена 4 в функции угла поворота кривошипа. График перемещения и пути построить в одной системе координат. В пояснительной записке необходимо привести значения скоростей и ускорений, определенных как графическим способом, так и из планов.

6. С помощью планов скоростей и ускорений определить в 12 положениях скорости и в 4 положениях ускорения всех характерных точек механизма, включая начало и конец рабочего хода.

Вращение кривошипа считать равномерным.

 

II. Профилирование кулачка

 

1. Построить в произвольном масштабе заданный закон изменения и двукратным графическим дифференцированием построить графики , .

Наибольший ход толкателя определить по заданному отношению плеч и условию, чтобы наибольшее перемещение стола заготовки при отводе его было равно 0,5 m.

2. Определить наименьший радиус дискового кулачка. Минимальный угол передачи движения взять в пределах .

3. Построить теоретический и практический профиль кулачка, выбрав радиус ролика.

4. Построить график изменения угла передачи движения по углу поворота кулачка.

 

III. Проектирование зубчатой передачи

 

1. По заданному числу ходов долбяка и числу зубьев редуктора определить потребное число оборотов электродвигателя.

2. Рассчитать и построить зацепление корригированных цилиндрических зубчатых колес Z 6и Z 7 гитары подачи. Применить неравносмещенное зацепление.

3. Построить рабочие участки профилей, дугу зацепления и определить коэффициент перекрытия аналитически и графоаналитический. Рассчитать и построить эпюры относительных скольжений профилей.

4. Построить профиль зубьев малого колеса Z 6 в зацеплении с инструментальной рейкой без смещения /сдвига/ и со смещением .

 


IV. Силовой расчет механизма

 

1. В одном из рабочих положений механизма вычислить силы и моменты от сил инерции. Построением планов сил определить реакции во всех кинематических парах и уравновешивающий момент или уравновешивающую силу на кривошипе.

2. Определить по рычагу Жуковского уравновешивающий момент или уравновешивающую силу на кривошипе. Расхождение в полученных результатах при определении уравновешивающего момента или уравновешивающей силы планом сил и рычагом Жуковского не должно превышать 2-3%.

 

V. Расчет маховика

 

1. Определить приведенные моменты сил сопротивления /силы резания/ к валу кривошипа с учетом весов наиболее тяжелых звеньев. Построить график изменения приведенного момента сил сопротивления по углу поворота кривошипа .

2. Методом графического интегрирования приведенного момента сил сопротивления построить график работы сил сопротивления.

3. Построить график работы движущих сил, считая момент движущих сил постоянным для данного периода установившегося движения.

4. Построить график избыточных работ /кинетической энергии/ по углу поворота кривошипа .

5. Определить приведенные моменты инерции звеньев для 12-13 положений механизма и построить график .Приведенный момент инерции редуктора и других вращающихся звеньев принять 0,3 кгм2.

6. Построить график избыточных работ в функции приведенного момента инерции звеньев /диаграмма энергомасс/ . С помощью этой диаграммы определить момент инерции маховика, который должен быть посажен на вал кривошипа для обеспечения заданной неравномерности хода машины.

7. Определить основные размеры маховика.

8. Определить истинный закон изменения угловой скорости ведущего звена при постановке маховика и без маховика.


К заданию №1

 

 

Схема зубодолбежного станка с круглым долбяком

 


Исходные данные к заданию №1

 

Параметры Обозн. Варианты
                   
Число зубьев зацепляющихся колес редуктора Z 1                    
Z 2                    
Z 3                    
Z 3                    
Z 4                    
Z 5                    
Число ходов долбяка в минуту n x                    
Данные для проектирования стержневого механизма S, мм                    
α, град                    
1,3 1,35 1,25 1,15 1,4 1,1 1,05 1,2 1,25 1,5
1,0 1,1 1,3 1,35 1,2 1,25 1,15 1,05 1,1 1,15
1,1 1,2 1,25 1,15 1,3 1,0 1,05 1,0 1,2 1,35
    0,4 0,5 0,5 0,6 0,6 0,65 0,55 0,45 0,5 0,55

 


Продолжение исходных данных к заданию № 1

  Параметры Варианты
                   
Основные данные для проектирования кулачкового механизма Закон движения толкателя S= S= = S= - S= S= =
φ0уд+ φ0д.с.+ + φ0пр                    
φ0уд: φ0д.с.: : φ0пр 2:5:3 1:3:2 5:3:4 4:2:3 2:4:3 5:2:4 4:3:4 2:1:3 4:3:2 5:1:3
l                    
a/b                    
Основные данные для пректирования зубчатой перед. Модуль m, мм                    
Z 6                    
Z 7                    
инструмента, град                    
С, мм 0,25 m 0,25 m 0,25 m 0,25 m 0,25 m 0,25 m 0,25 m 0,25 m 0,25 m 0,25 m

 


 

Продолжение исходных данных к заданию № 1
  Параметры Варианты
                   
Усилие резания, Н Р                    
Вес звеньев стержневого механизма, H G 1                    
G 2                    
G3                    
G 4                    
Моменты инерции звеньев стержневого механизма, кг×м2 J 1 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 0,5 0,4 0,6 0,5 0,7
J 2 0,8 1,0 1,6 1,4 1,2 1,4 1,0 1,2 1,6 0,8
J 3 1,5 2,0 2,2 2,4 2,1 2,7 1,8 2,2 2,0 2,1
Коэффициент неравномер-ности хода

 

 


Задание №2

 

Тема проекта. Кинематическое и динамическое исследование поперечно-строгального станка с качающейся кулисой

 

Содержание и последовательность выполнения проекта

I. Кинематическое исследование механизма

 

1. Произвести структурный анализ стержневого механизма (см. схему к заданию №2). Определить степень подвижности, класс и порядок структурных групп, входящих в механизм. Определить класс и порядок механизма.

2. Построить положения звеньев, соответствующие крайнему левому и крайнему правому положению звена 5. Одно из крайних положений, соответствующее началу рабочего хода, взять для дальнейших расчетов за начальное.

3. Построить схему механизма в 12 положениях. Определить графически траекторию движения центра тяжести звена 4. Схема механизма должна занимать 1/5 листа формата A1.

4. Определить с помощью планов скоростей и ускорений скорости в 12 положениях механизма и в 4-х положениях ускорения всех характерных точек механизма, включая начало и конец рабочего хода.

5. Определить графическим способом в 12 положениях механизма перемещения, путь, скорость и ускорения рабочего звена 5 в функции угла поворота кривошипа. Графики пути и перемещения построить в одной системе координат.

6. Построить графики изменения угловой скорости и ускорения звена 4 по углу поворота кривошипа.

7. Построить годографы скорости и ускорения центра тяжести звена 3.

 

II. Профилирование кулачка

 

1. Построить в произвольном масштабе заданный график тангенциального ускорения коромысла и двукратным графическим интегрированием получить график перемещения коромысла.

2. Определить минимальный радиус кулачка, выбрав одностороннее или двухстороннее его вращение.

3. Построить теоретический и практический профили кулачка, выбрав радиус ролика.

4. Построить график изменения угла передачи движения по углу поворота кулачка.

5. Минимальный угол передачи движения взять в переделах 45°-50.


III. Проектирование зубчатой передачи

 

1. По заданной кинематической схеме зубчатого механизма и числу зубьев колес определить:

а) из каких простых механизмов состоит заданный механизм;

б) общее передаточное отношение всего механизма;

в) скорости вращения всех валов колес.

2. Рассчитать и построить зацепление корригированных цилиндрических зубчатых колес Z к и Z ш, предварительно рассчитав число зубьев Z к.

Применить неравносмещенное зацепление.

3. Построить участки профиля, дугу зацепления и определить коэффициент перекрытия аналитически и графо-аналитически. Рассчитать и построить эпюры относительного скольжения профилей.

4. Рассчитать и построить профиль зубьев малого колеса Z ш в зацеплении с инструментальной рейкой без смещения и со смещением .

 

IV. Силовой расчет

 

1. В одном из рабочих положений механизма построением планов сил определить реакции во всех кинематических парах и уравновешивающий момент или уравновешивающую силу на кривошипе.

2. Проверить по рычагу Жуковского значение уравновешивающей силы, найденной методом планов сил. Расхождение в полученных результатах не должно превышать 2 – 3%.

 

V. Расчет маховика

1. Рассчитать приведенный момент от силы сопротивления Р для 12 положений механизма. Построить график изменения приведенного момента по углу поворота ведущего звена механизма.

2. По графику приведенного момента построить графическим интегрированием графики работ сил полезного сопротивления и движущих сил, считая момент последних на валу машины постоянным для данного периода установившегося движения.

3. Построить диаграмму приращения кинетической энергии /избыточных работ/ по углу поворота кривошипа.

4. Определить приведенные к кривошипу моменты инерции для 12 положений механизма и построить график .

5. Построить диаграмму приращений кинетической энергии в функции приведенного момента инерции /диаграмма энергомасс/. По этой диаграмме определить момент инерции маховика, который должен быть насажен на вал кривошипа для обеспечения заданной неравномерности хода машины.

6. Определить основные размеры маховика.

7. Построить график изменения угловой скорости ведущего звена при постановке маховика и без маховика.

К заданию №2

 

 

Схема механизма поперечно-строгального Схема кулачкового механизма

станка с качающейся кулисой

 


Исходные данные к заданию №2

 

Параметры   Варианты
                     
Число оборотов двигателя n, об/мин                    
Число оборотов кривошипа n 1, об/мин                    
Размеры звеньев lOA, м 0,08 0,06 0,07 0,09 0,10 0,12 0,14 0,08 0,02 0,02
lBD, м 0,40 0,45 0,48 0,50 0,52 0,54 0,60 0,65 0,50 0,50
lBS 3, м 0,15 0,15 0,15 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20
lBc, м 0,10 0,10 0,10 0,10 0,12 0,12 0,12 0,12 0,10 0,12
lBS 4, м 0,05 0,05 0,05 0,05 0,06 0,06 0,07 0,06 0,05 0,06
lEC, м 0,03 0,03 0,04 0,04 0,04 0,05 0,04 0,04 0,03 0,04
lOD, м 0,15 0,18 0,20 0,18 0,22 0,23 0,25 0,25 0,20 0,20
a, м 0,22 0,25 0,27 0,29 0,27 0,27 0,30 0,33 0,28 0,25
Основные данные для проектирования зубчатой передачи Z 1                    
Z 2                    
Z 3                    
Z'3                    
Z 4                    
Z 5                    
Z ш                    
m, мм                    
, град                    
  С *, мм 0,25 m 0,25 m 0,25 m 0,25 m 0,25 m 0,25 m 0,25 m 0,25 m 0,25 m 0,25 m

 


Продолжение исходных данных к заданию № 2

Параметры   Варианты
                     
Основные данные для проектирования кулачкового механизма Закон ускорений коромысла W τ k sin k cos k k 1 sin
Угол размаха коромысла Ψ, град                    
Длина коро-мысла l, мм                    
Фазовые углы, град. φ0уд                    
φ0д.с.                      
φ0пр                    
Веса звеньев, H G 1                    
G 4                 &nb

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.163 с.