
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
При вынужденной остановке поезда на перегоне и необходимости
его закрепления тормозными башмаками и ручными тормозами
необходимо рассчитать, какое количество тормозных башмаков и осей
ручного тормоза потребуется для его удержания в данном месте.
Расчет тормозных башмаков
Для расчета необходимого количества тормозных башмаков потребуется:
1. _
2. _
3. _
Прежде всего рассчитывается средняя нагрузка на ось одной колесной
пары вагона в поезде: вес поезда делится на количество осей.
Если нагрузка на одну ось составляет 10тс и более, то в зависимости от
крутизны спуска по данным таблицы 6 приложения 2 инструкции по
эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-
ВНИИЖТ/277 принимается потребное количество тормозных башмаков на
каждые 100 тс веса состава из числителя. В знаменателе указано потребное
количество тормозных башмаков на каждые 100 тс веса состава при нагрузке
на одну ось менее 10 тс.
Принятое значение необходимо умножить на вес состава, а полученный
результат разделить на 100. Итог округляется в большую сторону до целого
числа и равен количеству тормозных башмаков, которые необходимо уложить
под колесные пары вагонов со стороны спуска.
Пример расчета:
Вес состава - 4200 тс
Крутизна спуска - 0,010
Количество осей в составе - 240
Решение
1. Определяем среднюю нагрузку на ось
4200: 240 = 17,5 тс/ось
2. Так как нагрузка на ось более 10 тс, то из таблицы 6 приложения 2
инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог
ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 принимаем для спуска крутизной 0,010 значение из
числителя - 0,3 тормозных башмака на каждые 100 тс веса состава.
3. Находим потребное количество тормозных башмаков для закрепления
состава весом 4200 тс на спуске крутизной 0,010
4200 × 0,3: 100 = 12,6 тормозных башмака
4. Полученное значение округляем в большую сторону до целого числа.
Получаем 13 тормозных башмаков.
Расчет ручных тормозов
Для расчета необходимого количества ручных тормозов в осях
потребуется;
1. _
2. _
Для спуска определенной крутизны по данным таблицы 6 приложения 2
инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог
ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 принимается потребное количество ручных
тормозных осей на каждые 100 тс веса состава.
Принятое значение умножается на вес состава. Результатом является
требуемое количество ручных тормозных осей. Привод ручного тормоза
|
одного четырехосного грузового вагона передает усилие на все четыре оси,
поэтому полученное значение при необходимости должно быть округлено до
большего значения, кратного четырем.
Пример расчета:
Вес состава - 4200 тс
Крутизна спуска - 0,010
Решение
1. Из таблицы 6 приложения 2 инструкции по эксплуатации тормозов
подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 принимаем
для спуска крутизной 0,010 значение - 0,8 тормозных оси на каждые 100 тс
веса состава.
2. Рассчитываем потребное количество ручных тормозов в осях для
закрепления состава весом 4200 тс на спуске крутизной 0,010
4200 × 0,8: 100 = 33,6 ручных тормозных осей
3. Для закрепления состава на данном спуске потребуется привести в
действие ручные тормоза 9 четырехосных вагонов (9 × 4 = 36 ручных
тормозных осей).
Если в составе грузового поезда не может быть обеспечено единое
наименьшее количество ручных тормозов, то недостающее их количество
может заменяться тормозными башмаками из расчета:
1 тормозной башмак заменяет
установке под груженый вагон;
1 тормозной башмак заменяет
установке под порожний вагон.
оси ручного тормоза при его
ось ручного тормоза при его
При закреплении поезда тормозными башмаками необходимо
распределить тормозные башмаки равномерно по длине поезда. Под первым
вагоном со стороны спуска башмак должен быть уложен в обязательном
порядке. Укладка башмаков запрещается:
__
В начале укладывают тормозные башмаки под колесные пары груженых
вагонов, затем состав накатывают на них. После чего заставляют
автоматические тормоза сработать открытием концевого крана ТМ. Если
количество тормозных башмаков недостаточно, то после затормаживания
состава приводят в действие ручные тормоза вагонов.
Задание: рассчитать потребное количество тормозных
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!