Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Порядок закрепления поезда на перегоне

2017-06-25 13546
Порядок закрепления поезда на перегоне 4.73 из 5.00 11 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

При вынужденной остановке поезда на перегоне и необходимости

его закрепления тормозными башмаками и ручными тормозами

необходимо рассчитать, какое количество тормозных башмаков и осей

ручного тормоза потребуется для его удержания в данном месте.

Расчет тормозных башмаков

 

Для расчета необходимого количества тормозных башмаков потребуется:

1. _

2. _

3. _

 

 

Прежде всего рассчитывается средняя нагрузка на ось одной колесной

пары вагона в поезде: вес поезда делится на количество осей.

Если нагрузка на одну ось составляет 10тс и более, то в зависимости от

крутизны спуска по данным таблицы 6 приложения 2 инструкции по

эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-

ВНИИЖТ/277 принимается потребное количество тормозных башмаков на

каждые 100 тс веса состава из числителя. В знаменателе указано потребное

количество тормозных башмаков на каждые 100 тс веса состава при нагрузке

на одну ось менее 10 тс.

Принятое значение необходимо умножить на вес состава, а полученный

результат разделить на 100. Итог округляется в большую сторону до целого

числа и равен количеству тормозных башмаков, которые необходимо уложить

под колесные пары вагонов со стороны спуска.

 

 

Пример расчета:

 

 

Вес состава - 4200 тс

Крутизна спуска - 0,010

Количество осей в составе - 240

 

 

Решение

 

 

1. Определяем среднюю нагрузку на ось

 

 

4200: 240 = 17,5 тс/ось

 

 

2. Так как нагрузка на ось более 10 тс, то из таблицы 6 приложения 2

инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 принимаем для спуска крутизной 0,010 значение из

числителя - 0,3 тормозных башмака на каждые 100 тс веса состава.


3. Находим потребное количество тормозных башмаков для закрепления

состава весом 4200 тс на спуске крутизной 0,010

 

 

4200 × 0,3: 100 = 12,6 тормозных башмака

 

 

4. Полученное значение округляем в большую сторону до целого числа.

Получаем 13 тормозных башмаков.

Расчет ручных тормозов

 

 

Для расчета необходимого количества ручных тормозов в осях

потребуется;

1. _

2. _

 

 

Для спуска определенной крутизны по данным таблицы 6 приложения 2

инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 принимается потребное количество ручных

тормозных осей на каждые 100 тс веса состава.

Принятое значение умножается на вес состава. Результатом является

требуемое количество ручных тормозных осей. Привод ручного тормоза

одного четырехосного грузового вагона передает усилие на все четыре оси,

поэтому полученное значение при необходимости должно быть округлено до

большего значения, кратного четырем.

 

 

Пример расчета:

 

 

Вес состава - 4200 тс

Крутизна спуска - 0,010

 

 

Решение

 

 

1. Из таблицы 6 приложения 2 инструкции по эксплуатации тормозов

подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 принимаем

для спуска крутизной 0,010 значение - 0,8 тормозных оси на каждые 100 тс

веса состава.

 

 

2. Рассчитываем потребное количество ручных тормозов в осях для

закрепления состава весом 4200 тс на спуске крутизной 0,010

 

 

4200 × 0,8: 100 = 33,6 ручных тормозных осей


3. Для закрепления состава на данном спуске потребуется привести в

действие ручные тормоза 9 четырехосных вагонов (9 × 4 = 36 ручных

тормозных осей).

 

 

Если в составе грузового поезда не может быть обеспечено единое

наименьшее количество ручных тормозов, то недостающее их количество

может заменяться тормозными башмаками из расчета:


1 тормозной башмак заменяет

установке под груженый вагон;

1 тормозной башмак заменяет

установке под порожний вагон.


оси ручного тормоза при его

 

 

ось ручного тормоза при его


 

 

При закреплении поезда тормозными башмаками необходимо

распределить тормозные башмаки равномерно по длине поезда. Под первым

вагоном со стороны спуска башмак должен быть уложен в обязательном

порядке. Укладка башмаков запрещается:

__

 

 

В начале укладывают тормозные башмаки под колесные пары груженых

вагонов, затем состав накатывают на них. После чего заставляют

автоматические тормоза сработать открытием концевого крана ТМ. Если

количество тормозных башмаков недостаточно, то после затормаживания

состава приводят в действие ручные тормоза вагонов.

 

 

Задание: рассчитать потребное количество тормозных


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.