Классификация основных приборов управления тормозами — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Классификация основных приборов управления тормозами

2017-06-25 416
Классификация основных приборов управления тормозами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

К основным приборам управления тормозами относятся краны машиниста

и краны вспомогательного тормоза локомотива.

Краны машиниста предназначены для управления тормозами

поезда, включая и локомотив.

 

 

Краны вспомогательного тормоза предназначены для управления

тормозами только самого локомотива или группы локомотивов,

следующих отдельно или с поездом.


 

 

Кран 4 ВК


• специальный самоходный подвижной состав

• три положения ручки крана


 


 

 

Кран 172


• специальный самоходный подвижной состав

• три положения ручки


 


 

 

Кран 254


• локомотивы

• шесть положений ручки крана


 


 

 

Кран 215


• локомотивы нового поколения

• пять положений ручки крана


 

 


 

Конструктивно краны

машиниста бывают


клапанно-

диафрагменные

 

золотниково-

поршневые


 

 

Наибольшее распространение получили золотниково-поршневые краны.

 

 

Прямодействующим называется кран, у которого

 

 

_

_

_ _

 

 

Непрямодействующим называется кран, у которого

_

_

_

 

 

Универсальным называется кран, у которого

_

_

_


* К кранам нового поколения относятся

_

_

_

 

 

Назначение и устройство крана вспомогательного тормоза

Локомотива № 254

 

Кран вспомогательного тормоза локомотива № 254 предназначен для

управления пневматическим неавтоматическим тормозом локомотива. Помимо

независимого управления тормозами локомотива, этот кран одновременно

может работать, как повторитель (реле) при действии автоматического тормоза,

когда одним воздухораспределителем обслуживается сразу несколько

тормозных цилиндров локомотива.

Кран состоит из трех частей:

 

1 _

_

_

 

 

 

 

3 _

_

_


 

Верхняя часть (регулирующая) состоит из крышки, в


которую ввернут по резьбе регулировочный стакан _


. Внутри


регулировочного стакана между упорной шайбой


и центрирующей шайбой


расположена пружина


, усилие которой меняется при помощи


регулировочного винта


_. Винт фиксируется контргайкой


. На


регулировочном стакане жестко закреплена ручка


. В ручке имеется


фиксатор


, прижимаемый пружиной


к градационному сектору крышки.


В приливе крышки расположено буферное устройство, которое включает

в себя:

- упор с пружиной;

- седло отпускного клапана;

- отпускной клапан с пружиной;

- заглушка.

 

 

Для фиксации упора с пружиной в крышку ввернут винт.

 

8 10 9 3 2

 

 

 

 

14 1

 

 

13 12 15 11 4


 

 

Средняя часть (повторитель или реле) крана состоит из корпуса


, в котором находятся верхний поршень


_ и нижний поршень _,


уплотненные манжетами


. Нижний поршень имеет осевой канал в


хвостовике и радиальные отверстия между дисками для сообщения магистрали

тормозных цилиндров локомотива с атмосферой при отпуске тормоза. Для


верхнего поршня направляющей является шайба


, а для нижнего поршня –


втулка


. Двухседельчатый клапан _


притѐрт нижней конусной частью к


направляющей втулке (питательная притирка), а верхней конусной частью – к

хвостовику нижнего поршня (атмосферная притирка). На Двухседельчатый

клапан снизу действует пружина _.

 

 

11 12

 

 

1

 

8

 

 

 

5 4

 

 

В приливе корпуса средней части расположены переключательный


поршень


с пружиной


и направляющей втулкой


. Полость над


переключательным поршнем связана через дроссель


, имеющий


калиброванное отверстие Ø 0,8 мм, с полостью между поршнями, которая

называется межпоршневой камерой МПК. Объем межпоршневой камеры

увеличен камерой объемом 0,3 литра, расположенной в корпусе нижней части

крана. Полость под нижним поршнем называется тормозной камерой ТК. Она

связана через калиброванное отверстие Ø 3 мм с магистралью тормозных

цилиндров.


 


Нижняя часть крана (привалочная плита)


имеет камеру объемом


0,3 литра. Снизу в камере расположено технологическое отверстие,


которое закрыто пробкой


. К привалочной плите подведены трубопроводы


от воздухораспределителя (импульсная магистраль), питательной магистрали

ПМ, магистрали тормозных цилиндров МТЦ. Для выпуска воздуха в атмосферу

имеется отдельный штуцер.

 

1

 

 

Кран №254 предназначен для

_

_

_

__

 

 

Кран №254 состоит из

_

_

_

 

 

Двухседельчатый клапан имеет

и притирки.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.