Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-25 | 423 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7 • 2 = 14
14: 7 = 2
14: 2 = 7
1. Напиши к каждому примеру на умноже-
3. Напиши к каждому примеру на умноже-ние по два примера на деление.
3 • 7 | 3 • 8 |
2 • 5 | 8 • 2 |
4 • 2 | 2 • 6 |
4. Напиши к каждому примеру на умноже-ние по два примера на деление.
2 • 4 | 2 • 3 |
9 • 2 | 7 • 2 |
6 • 2 | 3 • 4 |
5. Напиши к каждому примеру на умноже-ние по два примера на деление.
5 • 2 | 6 • 3 |
3 • 8 | 8 • 2 |
7 • 2 | 5 • 3 |
6. Напиши к каждому примеру на умноже-
1. Запиши пример.
Запиши пропущенное число зелёным
Цветом.
Если результат произведения разделить на один из множителей, то получится дру-гой множитель.
7 • 2 = 14
14: 7 = 2
14: 2 = 7
Вставь пропущенное число.
… • 8 = 16 | 3 • … = 6 | 2 • … = 8 |
2 • … = 12 | … • 5 = 15 | 6 • … = 12 |
… • 2 = 10 | 7 • … = 14 | … • 5 = 15 |
Вставь пропущенное число.
6 • … = 12 | … • 2 = 10 | 7 • … = 14 |
… • 3 = 24 | 3 • … = 12 | … • 3 = 15 |
Вставь пропущенное число.
2 • … = 10 | … • 4 = 8 | 7 • … = 14 |
… • 3 = 9 | 6 • … = 12 | … • 3 = 6 |
9 • … = 18 | … • 7 = 21 | 5 • … = 15 |
6. Вставь пропущенное число. | ||
… • 8 = 24 | 2 • … = 10 | 3 • … = 9 |
9 • … = 27 | … • 8 = 16 | … • 5 = 15 |
… • 4 = 12 | 2 • … = 4 | … • 3 = 9 |
7. Вставь пропущенное число. | ||
3 • … = 6 | … • 3 = 6 | … • 4 = 8 |
7 • … = 14 | … • 3 = 9 | 6 • … = 12 |
3 • … = 9 | 9 • … = 27 | 9 • … = 18 |
Вставь пропущенное число.
… • 3 = 15 | … • 2 = 16 | … • 5 = 10 |
… • 8 = 16 | … • 5 = 15 | … • 4 = 12 |
2 • … = 4 | … • 3 = 9 | 9 • … = 18 |
ЧЁТНЫЕ И НЕЧЁТНЫЕ ЧИСЛА
Числа, которые делятся на 2, называются ЧЁТНЫМИ.
Чётные числа.
Числа, которые не делятся на 2, называ-ются НЕЧЁТНЫМИ.
Нечётные числа.
1. Реши примеры. Подчеркни чётные числа
|
в ответах одной чертой, а нечётные – двумя чер-тами.
• 2 | : 2 | : 4 | ||||
: 3 | • 3 | : | ||||
: 2 | • 2 | • 3 | ||||
2. Реши примеры. Подчеркни чётные числа
в ответах одной чертой, а нечётные – двумя чер-
4. Реши примеры. Подчеркни чётные числа
в ответах одной чертой, а нечётные – двумя чер-
Тами.
• 2 | : 3 | 21: 7 | |||
: 3 | • 5 | 2 • 5 | |||
: | • 3 | 21: 7 |
5. Реши примеры. Подчеркни чётные числа
в ответах одной чертой, а нечётные – двумя чер-тами.
: 3 | 3 • 7 | • 4 | ||||
• 3 | 18: 6 | : 3 | ||||
: | 3 • 8 | : |
6. Реши примеры. Подчеркни чётные числа
в ответах одной чертой, а нечётные – двумя чер-тами.
2 • 4 | : | : 4 | |||
6 • 3 | • 3 | : 8 | |||
9 • 3 | : 3 | 6: 3 |
7. Реши примеры. Подчеркни чётные числа
в ответах одной чертой, а нечётные – двумя чер-
ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 3
ЗАПОМНИ! | |||||
• 2 | = 6 | + 3 | = 6 | ||
3 • 3 = 9 | 3 + 3 + 3 = 9 | ||||
3 • 4 = 12 | 3 + 3 + 3 + 3= 12 | ||||
3 • 5 = 15 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 | ||||
3 • 6 = 18 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18 | ||||
3 • 7 = 21 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 21 | ||||
3 • 8 = 24 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 24 | ||||
3 • 9 = 27 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 27 | ||||
1. Реши примеры.
27: 3 | 3 • 8 | 16: 8 |
3 • 8 | 16: 2 | 3 • 9 |
4. Реши примеры.
2 • 3 | 9 • 3 | : 7 | ||
24: 3 | 3 • 5 | • 4 | ||
5 • 3 | 18: 6 | : 8 | ||
5. Реши примеры. | ||||
27: 3 | 3 • 8 | • 7 | ||
14: 2 | 3 • 6 | • 3 | ||
6 • 3 | 12: 3 | : | ||
6. Реши примеры. | ||||
16: 8 | 5 • 3 | • 8 | ||
5 • 3 | 18: 3 | • 3 | ||
21: 3 | 3 • 8 | : |
7. Реши примеры.
3 • 3 | : 3 | • 8 | |||
2 • 3 | : | • 3 | |||
6 • 3 | • 3 | : 3 | |||
УРАВНЕНИЯ НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО МНОЖИТЕЛЯ
Запиши уравнение.
Реши его.
Равенство, содержащее неизвестное чис-ло, называют уравнением. Вместо точек в таких равенствах пишут одну из строч-ных латинских букв: х (икс), у (игрек), z (зет), а (а), b (бэ), с (цэ).
Решить уравнение – значит найти такое значение неизвестного числа, которое об-ращает уравнение в верное числовое ра-венство.
|
Образец:
х • 3 = 12 – это уравнение.
х – первый множитель, 3 – второй мно-житель, 12 – произведение. Чтобы найти первый множитель, надо произведение разделить на второй множитель, то есть
2. | Реши уравнения. | ||
х • 3 = 15 | х • 2 = 16 | х • 5 = 10 | |
3. | Реши уравнения. | ||
9 • х = 27 | 2 • х = 8 | 2 • х = 12 | |
4. | Реши уравнения. | ||
х • 5 = 15 | 6 • х = 12 | х • 2 = 10 | |
5. | Реши уравнения. | ||
7 • х = 14 | х • 3 = 24 | 3 • х = 12 | |
6. | Реши уравнения. | ||
3 • х = 18 | х • 8 = 16 | 2 • х = 14 | |
7. | Реши уравнения. | ||
5 • х = 10 х • 3 = 21 6 • х = 18
УРАВНЕНИЯ НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО
ДЕЛИМОГО И ДЕЛИТЕЛЯ
Запиши уравнение.
Реши его.
Образец:
х: 5 = 6 – это уравнение.
х – делимое, 5 – делитель, 6 – частное. Чтобы найти делимое, надо частное умно-жить на делитель, то есть 6 умножить на 5.
х = 6 • 5
х = 30
Сделаем проверку. Подставим вместо х найденное число 30 и выполним деление.30: 5 = 6
6 = 6
1. | Реши уравнения. | ||
15: х = 5 | х: 8 = 3 | 24: х = 3 | |
2. | Реши уравнения. | ||
х: 5 = 2 | х: 2 = 6 | 18: х = 6 | |
3. | Реши уравнения. | ||
12: х = 3 | х: 3 = 9 | 21: х = 3 | |
4. | Реши уравнения. | ||
х: 3 = 4 | 10: х = 5 | х: 3 = 7 | |
5. | Реши уравнения. | ||
8: х = 4 | х: 3 = 5 | 27: х = 3 | |
6. | Реши уравнения. | ||
12: х = 2 | х: 9 = 2 | 18: х = 3 | |
Реши уравнения.
ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ СТОИМОСТИ
Образец:
Один стакан с чаем стоит 3 р. Сколько сто-ят 5 таких стаканов с чаем?
Составим краткую запись.
Цена | Кол – во | Стоимость | |||
3 р. | 5 с. | ? р. | |||
Чтобы найти стоимость, надо цену умно-жить на количество.
Запишем формулу, как найти стоимость. Ст. = Ц. • К.
Запишем решение задачи. 3 • 5 = 15 (р.)
Запишем ответ задачи.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!