Два вида поста: постоянный и ограниченный временем. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Два вида поста: постоянный и ограниченный временем.

2017-06-25 205
Два вида поста: постоянный и ограниченный временем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

https://youtu.be/51bL_N_wp1Y

 

(Примечание): Когда переводили 16 часть с официального сайта шейха Фаузана, там было аудио урок, после того как перевели и монтажник захотел аудио скачать, аудио с официального сайта именно 16 части пропало. Поэтому аудио выкладывать не сможем, а будет лишь текст (-).

 

С именем Аллаха, Милостивого, Милующего.

Вся хвала принадлежит одному лишь Аллаху, Господу миров, благословение и мир нашему Пророку Мухаммаду, Его семейству и всем Его сподвижникам.

 

Сказал Всевышний Аллах: «Не равны обитатели Огня и обитатели Рая. Обитатели Рая — они достигшие успеха» [59:20].

«Не равны обитатели Огня» — то есть: люди, которые мучаются в Аду. «И обитатели Рая», наслаждающиеся в Нем. Не равны наслаждение и мучение. Не равны Рай и Ад, это вещь известная. И врожденная природа человека, и разумы мусульман, неверующих и каждого разумного подтверждают, что Рай и Ад не равны. Но разница в том, что мусульмане в этом мире оставляют то, что запретил Великий и Могучий Аллах, желая Его довольства и Его Рая. И оставляют то, что дозволено Аллахом в дни поста, так как Аллах приказал оставить это. И они предпочли любовь к Аллаху и любовь к Раю над любовью к самим себе. Предпочли то, что любит Аллах над тем, что любят они сами. И из них — постящиеся, которые постятся в этом мире ради Великого и Могучего Аллаха. И пост делится на два вида:

 

Первый вид. Постоянный пост. И это пост от того, что запретил Аллах из слов, дел и других ослушаний Аллаха. И это — постоянный пост.

Второй вид. Пост от того, что дозволил Аллах, и он временный. Пост Рамадана и добровольный пост. И нельзя запрещать себе разговение постоянно. Но нужно много поститься и разговляться и принимать в пищу то, что дозволил Аллах.

 

И Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует, постился так, что говорили: «Да Он же не разговляется» и разговлялся так, что говорили: «Он совсем не постится». То есть: много постился и много разговлялся и не запрещал для себя дозволенное. И так же верующие. Постятся от того, что дозволил Аллах, во время поста и разговляются тем, что дозволил Аллах, во время разговения. И нет им за это упрека. И поэтому не дозволено поститься всегда, бесконечно, не разговляясь. Сказал Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует: «Лучший пост — пост Давуда, мир ему. Он постился день и разговлялся день». То есть: половину всего времени постился, половину — разговлялся. Это — лучший пост и это то, что дозволил Аллах. А то, что запретил Аллах — это поститься постоянно. А что касается людей, попавших в беду — прибегаем к Аллаху от этого. То у них все наоборот: они не постятся от того, что запретил Аллах, но потакают своим страстям, совершают запретное, забывают о подчинении Аллаху и следуют за тем, чего желают их души — такие постоянно пребывают в разговении в этом мире. Все, чего они хотят и желают, - все это употребляют, даже если это будет запрещенное Аллахом. Они не ограничиваются разрешенным, но едят запретное и наслаждаются им. Нет у них поста в этом мире. Ни от того, что разрешил Аллах, ни от того, что запретил. Они и есть обитатели Огня.

 

«Не равны обитатели Огня и обитатели Рая. Обитатели Рая — они достигшие успеха» - то есть: спасшиеся. Победа и спасение, «Они достигшие успеха» в Судный День. А обитатели Огня — они погибшие. Гибель, от которой нет спасения, просим Аллаха избавить нас от этого.

И причина этого — деяния: «А кто боялся предстать перед своим Господом и удерживал себя от страстей, то, поистине, его пристанищем будет Рай» [79:40, 41].

«Боялся предстать перед своим Господом» - то есть: стояния перед Ним.

«И удерживал себя» в этом мире от прихоти, от следования страстям и ее желаний.

«То его пристанищем будет Рай».

А у тех, у которых наоборот: которые не боятся предстать перед Аллахом и не удерживают себя от запретного Аллахом: «То, поистине, Ад будет его пристанищем» [79:39]. То есть: местопребыванием. Разница между этим и этим.

 

И мусульманин должен поститься от того, что запретил Аллах постоянно, нет разговения в этом мире от этого. А что касается того, что Аллах разрешил, то от этого постятся только в определенные времена, в которые Аллах узаконил пост. И разговляются в те времена, в которые Аллах разрешил разговение. Это и есть те, которым скажут в Судный День: «Ешьте и пейте, наслаждаясь, за то, что вы совершили раньше» [69:24]. Им откроют одну из Райских ворот, выделенные именно для них, которые называются «Ар-Раййан». Это — для постящихся, ни войдут в них никто, кроме них. И когда они войдут, то ворота закроют, и будет сказано им: «Ешьте и пейте». Откуда? «Ешьте и пейте» из Райского Сада. «Ешьте и пейте, наслаждаясь». Не будет там ни беспокойства, ни печали, ни огорчения. Какова причина? «За то, что вы совершили раньше». За то, что вы приготовили из праведных деяний в мирской жизни. Таким образом. А что касается этих — прибегаем к Аллаху — то они будут схвачены в Огонь: в Его жар, к Его горячему ветру, к Его дереву Заккум, к Его гною. Будет сшита для них одежда из огня, прибегаем к Аллаху от этого. Они будут пить кипяток «И поят их кипящей водой, и она разрывает их кишки» [47:15]. Разрывает кишки, а затем возвращается обратно для того, чтобы мучения были вечными. Разрывает от сильного мучения и сильного жара, а затем возвращается обратно так же, как: «Всякий раз, как обгорит их кожа, Мы заменим им другой кожей, чтобы они вкусили наказание. Поистине, Аллах — Великий, Мудрый» [4:56]. Это и есть разница. И это — смысл слов «Не равны обитатели Огня и обитатели Рая». Они не равны в деяниях этого мира и не равны в воздаянии того мира: «И твой Господь не является несправедливым к своим рабам».

 

Таким образом, пост делится на два вида:

Первый вид. Пост от того, что разрешил Аллах из еды, питья и дозволенных вещей и он бывает только во времена, в которых Аллах узаконил пост, либо обязательный, либо желательный.

Второй вид. Пост от того, что запретил Аллах — от всех грехов и ослушаний. И это постоянный пост, до Судного Дня. Нет от него разговения.

 

И верующий — тот, кто постится таким образом. Постится от того, что запретил Аллах, постоянно и постится от того, что дозволил Аллах, в определенные периоды времени. То, что запрещено из дозволенных желаний, то это только в определенные времена. Подчинение Аллаху и довольство Аллаху отдается предпочтение перед подчинением своей душе и страстям. «А кто боялся предстать перед своим Господом и удерживал себя от страстей, то, поистине, его пристанищем будет Рай». [79:40, 41]. А тот, кто подчинился своей душе в запрещенных желаниях, дал ей то, чего она желает в этом мире и не постился от того, что запретил Аллах, «То, поистине, Ад будет его пристанищем». И разделил между Раем и Адом. Ад — это огонь, разожженный из камней, который никогда не погаснет. Это и есть Ад. А Рай — это зеленые сады, реки, тени и другие милости. Разве они сравнятся? Никогда. Как не сравнятся вера и неверие и как не сравнятся подчинение и ослушание.

И это дело — понятное, и путь — ясен. Но содействие от Аллаха, Пречист Он и Возвышен, а причины — исходят от раба. Когда раб отдает предпочтение подчинению Аллаху и любит то, что любит Аллах, даже если это не нравится его душе, то такой достигнет почета в Вечной жизни. «Ешьте и пейте, наслаждаясь, за то, что вы совершили раньше». И верующий размышляет своим разумом и различает с помощью своего знания и своей религии между тем, что разрешил Аллах и запретил. А если сказать в общем, то каждый хочет Рая и боится Огня и не желает Его. Однако разница в деяниях и подготовке в этом мире. И не войти в Рай одними мечтами. Неспособный — тот, чья душа последовала страстям и кто строил мечты по отношению к Аллаху, хотел и желал Рая, но не совершал деяния ради Него. Не хотел попасть в Ад, но не совершал деяния. Почему? Потому что его душа любит эти вещи, даже если они приближают к Огню. Ведь душа приказывает злое, кроме тех, кого помиловал Господь. И обязательно человеку помнить это и отдавать предпочтение тому, что любит Аллах, даже если это будет неприятным ему. «И, может быть, вам ненавистно что-то, но в этом благо для вас. И, может быть, вам любимо что-то, но в этом зло для вас. И Аллах знает, а вы не знаете». (Сура 2. Корова, 216-й аят).

Аллах знает лучше.

 

И да благословит Аллах и приветствует нашего Пророка Мухаммада, Его семейство и всех Его сподвижников!

 

 

Битва при Бадре.

https://youtu.be/HHy0lQrgS2E

 

С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного.

Вся хвала принадлежит одному лишь Аллаху, Господу миров, благословение и мир нашему Пророку Мухаммаду, Его семейству и всем Его сподвижникам.

 

Большой военный поход при Бадре был назван большим, потому что после него был еще один поход при Бадре, меньший по масштабам. И Бадр — это название местности между Меккой и Мединой. В них приходят люди. И они не переставали называть это место этим названием до наших дней. И даже стало оно сейчас городом. Бадр сейчас стал населенным городом.

 

И в военном походе при Бадре мусульмане не выходили с целью сражения. Великий и Могучий Аллах сообщил им о том, что они достигнут либо добычи, либо победы и сражения. И они не вышли, желая сражения. Они вышли, желая захватить караван и заполучить имущество, которые прибыло из Шама к Курайшитам, чтобы возместить этим то, что захватили многобожники в Мекке. Потому что многобожники вывели мусульман из их домов и владений, и они вышли, ничего не имея с собой. И прибыли к своим братьям-ансарам гостями. И те дали им убежище, помогли им и относились к ним хорошо, да будет доволен ими Аллах. И они хотели захватить имущество, чтобы тем самым укрепиться и воздать многобожникам за то, что взяли у них многобожники. «Вот Аллах обещал вам, что вам достанется один из двух отрядов. Вы пожелали, чтобы вам достался невооруженный отряд (без сражения)» [8:7]. И они хотели лишь добычи, не хотели сражения. Слово «шаука» в аяте означает «сражение». «И Аллах желает утвердить истину Своими словами» [8:7]. У Аллаха есть воля и у сподвижников была своя воля. Сподвижники желали имущества, чтобы укрепиться им взамен тому, что у них забрали. Но Аллах желал сражения, чтобы Ислам победил над многобожием. И нет сомнения, что в этом есть некая трудность, однако его исход — похвальный. «Утвердить истину Своими словами. Чтобы утвердить истину и уничтожить ложь, даже если это ненавистно преступникам». И воля Аллаха, Пречист Он и Возвышен, взяла верх над волей сподвижников. Аллах хотел сражения, а они хотели добычи. Победила воля Аллаха, Пречист Он и Возвышен по великой мудрости и для более великой пользы, чем пользы от имущества. И постигла их только встреча с войском лицом к лицу. А имущество уже унесли по другому пути — через побережье. Потому что их предводитель — Абу Суфьян — когда узнал о выходе мусульман, отклонился от пути и пошел по побережью и спасся от мусульман. «И вот вы расположились на ближней стороне долины, а они — на дальней» — то есть: от Бадра. «А караван находился ниже вас» [8:42] — то есть: около моря, вдалеке от них. И когда мусульмане и многобожники встретились лицом к лицу, сражение стало неизбежным. Многобожники не шли, желая сражения. Они хотели лишь спуститься к Бадру и остановить верблюдов. И устроить там сборище и послушать арабов-бедуинов. Они не выходили для сражения, и сподвижники не хотели сражения. Но Аллах — тот, кто хотел этого.

 

Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует, посоветовался со сподвижниками — сражаться с ними или нет?

 

И они посоветовали Ему сражаться и обещали Ему победу. Обещали ему победу и решимость. И настаивали на сражении там. И тогда Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует, стал взывать и обращаться к Господу с мольбой об оказании помощи мусульманам. И Он провел ночь при Бадре, взывая к Аллаху, а сподвижники спали, а Он не спал, да благословит Его Аллах и приветствует. Стоял, подняв руки к Аллаху, чтобы Он оказал поддержку мусульманам в этом сражении. Когда же настало утро, Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует, и сподвижники выстроились в ряд и многобожники выстроили в ряд своих людей. И началось сражение. И спустились ангелы, поддерживая мусульман и укрепляя их. Спустились ангелы, поддерживая мусульман и укрепляя их. И пришел шайтан к многобожникам, ободряя их, обещая им победу и говоря, что он — с ними. И они не поняли, что это шайтан. Он пришел к ним в образе предводителя бедуинов — Сураки Ибн Малика, да будет доволен Аллах теми, кто принял Ислам после этого. Обещал им победу. И какова разница между теми, с кем ангелы и теми, с кем шайтан? Когда шайтан встретил два отряда позади ангелов, убежал, потому что он не встречал ангелов. «Поистине, я вижу то, чего не видите вы» — то есть: он видит ангелов. И он не поворачивался к ним, а сгорел. Затем сказал: «Поистине, я боюсь Аллаха». Лжец! «И Он — силен в наказании». И шайтан — лжец. А в это время идет сражение. И Аллах оказал помощь мусульманам. И были убиты на этом поле боя великие из числа многобожников, которые причиняли страдания мусульманам в Мекке. Их предводитель — Абу Джахль — Фараон этой общины. Был убит вместе с великими из числа жителей Мекки, которые причиняли страдания мусульманам и мучили их. И Аллах оказал помощь мусульманам и они взяли то, что было у неверных из оружия и имущества. Захватили у них военную добычу. И вернули себе победу и вернули добычу. И захватили в плен семьдесят многобожников и убили семьдесят. И это была сильная победа.

 

Когда бедуины услышали о сражении при Бадре их мнение о Посланнике Аллаха, да благословит Его Аллах и приветствует, изменилось. Они сказали: «Они не победили бы, если бы не было у них силы». И унизил Аллах Курайшитов и возвысил Посланника, да благословит Его Аллах и приветствует, и Его сподвижников этим великим сражением. Великий и Возвышенный Аллах упомянул эту историю полностью в суре «Трофеи» и в двух аятах суры «Аль 'Имран»: «И вот Аллах оказал вам помощь при Бадре и вы победили». В двух аятах суры «Аль 'Имран» и в суре «Трофеи» полностью.

И эта битва при Бадре — оказал помощь в ней Аллах Исламу и мусульманам. А многобожники после нее уже не были величественными, но были униженными и опозоренными. И бедуины отступили от Курайшитов и мекканцев после этой битвы. И сделал Аллах этот день днем различения. Назвал его днем различения. Потому что Аллах отделил в тот день истину от лжи.

И это было в семнадцатую ночь Рамадана, как сказали об этом историки, а Аллах знает лучше.

 

Нет пользы для нас знать в какого числа произошла эта битва. Каким утром произошла битва при Бадре. Нет пользы в этом. Это битва, в которой была победа, и вся хвала Аллаху, в какой бы день она ни произошла. Мы извлекаем из нее наставление и назидание. И то, что когда мусульмане верят в то, что у Аллаха, Аллах сдерживает свое обещание. И что неверные, даже если превосходят в силе, все равно не побеждают, они побежденные мусульманами, если мусульмане верят обещаниям Аллаха. Когда встречаются истина и ложь, то истине оказывается поддержка, если только среди приверженцев истины не будет расстройства и нарушений. Если у приверженцев истины будут расстройства и нарушения, то не будет оказана им поддержка. А если приверженцы истины будут стойкими и решительными в победе Ислама и мусульман, и нет у них других желаний и целей, то Аллах окажет им поддержку. Кто оставит мусульман без поддержки при встрече с неверующими, непременно это будет, когда произойдет среди мусульман расстройство, как это произошло битве при Ухуде. Когда произойдет среди мусульман расстройство, постигнет их поражение и несчастье, которое постигает мусульман при их расстройстве. «Скажи: это — от вас самих». «Разве когда вас постигло бедствие, а вы причинили им вдвое большее несчастье» - то есть: при Бадре. «Вы сказали: откуда это?» - какова причина этого? «Скажи: это — от вас самих» [2:165]. Если мусульмане встречаются с неверующими, и мусульмане верят Аллаху, то Аллах непременно окажет им поддержку. А если Аллах помогает неверующим, то это по причине расстройства мусульман. И обязательно им поразмышлять о самих себе, возобновить их активность и исправить свои пороки. При этом истине будет оказана поддержка. Сейчас говорят: «У неверующих — сила и подготовка. А у мусульман — что у них есть?» Мы скажем: мусульмане — терпят поражение, их оставляют без поддержки, они ослабли, и они противоречат многим приказам Аллаха. И поэтому с ними произошло то, что произошло. Ислам не поможет самому себе. Ему помогут Его приверженцы, когда они верят. А если они не верят, то Ислам не поможет самому себе. И истина не поможет самому себе. Ей будет оказана поддержка посредством ее искренних верующих приверженцев. Да поможет Аллах мусульманам в том, что Он любит и чем доволен.

 

И да благословит Аллах и приветствует нашего Пророка Мухаммада, Его семейство и всех Его сподвижников!

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.