Практика в системе здравоохранения. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Практика в системе здравоохранения.

2017-06-25 186
Практика в системе здравоохранения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Обладать широким врачебным кругозором, чтобы эффективно взаимодействовать с врачами других специальностей для достижения наилучшего качества лечения пациентов.

- Понимать, как уход за пациентом и другие профессиональные практики вовлекают других профессионалов здравоохранения, организации здравоохранения и более широкое сообщество, и как эти элементы системы вовлекают их личную офтальмологическую практику;

- Знать, как типы медицинской практики и способы предоставления помощи отличаются друг от друга, включая методы контроля за расходами здравоохранения и распределения ресурсов; практиковать экономически эффективное здравоохранение и распределение ресурсов, которые не ухудшали бы качество медицинской помощи;

- Способствовать высокому качеству ухода за пациентами и помогать пациентам, попавшим в сложную жизненную ситуацию;

- Профессионально сотрудничать с менеджерами здравоохранения и поставщиками медицинских услуг для того, чтобы постоянно улучшать уровень оказания медицинской помощи и повышать производительность труда в здравоохранении;

- Грамотно сотрудничать с организациями, которые могут улучшать качество жизни людей со стойкими нарушениями зрительных функций (обучение навыкам здорового образа жизни, профессиональная переподготовка слабовидящих, социальная адаптация пациентов). Формируя свой определённый стиль профессиональной деятельности, офтальмолог должен быть:

- Гуманным (выражать сострадание при сообщении больному плохих известий, учитывать особенности личности людей с нарушенным зрением и трудности их адаптации в социуме;

- Самодостаточным (постоянно повышать свой профессиональный уровень, знаний, навыков, не останавливаться на достигнутом);

- Нравственным;

-Способным объединять в единое целое деятельность всех видов и уровней медицинской помощи таким образом, чтобы офтальмологическое лечение сочеталось комплексно с педиатрическим, терапевтическим, гериатрическим, а также с методами реабилитации слабовидящих больных;

-Быть компетентным в отношении оценки современной научной литературы, доказательной практики, владеть информационными технологиями и методами медицинской статистики.

 

I

Глава первая: “Оптика и рефракция”
(перевод врач-офтальмолог Демчинский Андрей Михайлович, [email protected], редактирование врач-офтальмолог Нестеренко Родион Андреевич, [email protected], врач-офтальмолог Воронцов Андрей Александрович, [email protected])

Главными образовательными целями являются: понимание принципов, инструментов и методов офтальмологической оптики и рефракции, а также их применение в клинической практике.
The general educational objectives are to understand the principles, concepts, instruments, and methods of ophthalmology-related optics and refraction; and to apply these to clinical practice.


Цели базового уровня: 1-й год обучения.

Basic Level Goals: Year 1


А. Когнитивные навыки
A. Cognitive skills

Физическая оптика

Physical Optics

1. Опишите корпускулярно-волновую природу света.

1. Describe the wave and particle nature of light.

2. Объясните явление дифракции.

2. Explain the phenomenon of diffraction.

3. Объясните явления интерференции и когерентности.

3. Explain the concepts of interference and coherence.

4. Дайте характеристику оптического разрешения.

4. Define optical resolution.

5. Объясните эффект поляризации.

5. Explain polarization.

6. Объясните эффект рассеяния света.

6. Explain light scattering.

7. Охарактеризуйте явления пропускания и поглощения света.

7. Define and compare transmission and absorption.

8. Дайте определение фотометрии.

8. Explain photometry.

9. Дайте определение освещённости.

9. Define illumination.

10. Опишите понятие качества изображения.

10. Describe image quality.

11. Охарактеризуйте понятия яркости и свечения.

11. Differentiate brightness and radiance.

12. Дайте определение показателю преломления.
12. Define refractive index.

 

Геометрическая оптика

Geometric Optics

Отражение (зеркала)

Reflection (Mirrors)

1. Перечислите законы отражения.

1. List the laws of reflection.

2. Охарактеризуйте изображения и предметы как источники света.

2. Explain images and objects as light sources.

3. Дайте определение показателю преломления.

3. Define refractive index.

 

Рефракция

Refraction

1. Объясните закон преломления света Snell, включая:

1. Explain the law of refraction (Snell’s law), including:

a. Прохождение света из одной среды в другую.

a. Passage of light from one medium to another.

b. Абсолютный показатель преломления.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.