F. Приоритизация содержимого: «Должен знать» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

F. Приоритизация содержимого: «Должен знать»

2017-06-25 192
F. Приоритизация содержимого: «Должен знать» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Обновлённая Программа обучения расставляет приоритеты и выявляет когнитивные и технические навыки, которые обучаемый «Должен знать» на каждом уровне. Секции с «Должен знать» отмечены двумя звёздочками (**).

- «Должен знать» - это минимальная база (минимальные ожидания) для всех уровней и руководств вне зависимости от ресурсов региона; это не является конечной целью.

- Содержимое «Должен знать» рекомендовано ICO и определено как минимальный объём знаний ординатора на данном уровне.

- Эта Программа не предполагает целей, таких как «следует знать» или «хорошо бы было знать», так как они варьируют от региона к региону и их особенно трудно предопределить. И хотя «следует знать» - уместно и важно, содержание, определённое как «следует знать» может зависеть от доступных ресурсов или других причин, почему оно может не изучаться или не преподаваться (например, когда то или иное заболевание не встречается в конкретной стране).

 

G. Черновые варианты секций и процесс рецензирования

Написание черновых вариантов секций.

- Каждый комитет был ответственен за обновление их секции Программы.

- Каждому комитету было дано задание определить когнитивные и технические навыки в их секции субспециальности, которые следует отметить как «Должен знать», что будет отмечено двумя звёздочками (**) в каждой секции.

- Каждый комитет был ответственен за разработку четвёртого уровня обучения (Очень продвинутый), определяющего специфические когнитивные и технические навыки для «субспециалиста». Очень продвинутый уровень позволяет прямое сравнение гайдлайнов для ординатуры и для субспециализации.

- Членам комитетов было дано задание рецензировать соответствующие части других секций, чтобы обеспечить согласованность. При наличии нестыкоовок руководители комитетов конструктивно разрешали эти противоречия между собой.

 

Процесс рецензирования.

- Членам комитетов было дано задание определить как минимум пять коллег со стороны, которые могли бы быть рецензентами их завершенной черновой секции.

- Были выбраны рецензенты, которые считаются ответственными специалистами, владеют английским языком и, что наиболее важно, представляют различные географические регионы, что крайне актуально для развития Программы.

- Рецензентам предложили редактировать черновые варианты секций на корректность, адаптируемость и актуальность для регионов.

- Документ в виде черновой копии был представлен онлайн в Январе-Апреле 2012 года для комментариев от офтальмологических преподавателей различных стран мира.

- После того как все уместные изменения были внедрены, секции были отредактированы медицинским редактором с акцентом на последовательность и ясность изложения.

Руководители комитетов, члены комитетов и рецензенты секций.

- Для ознакомления с полным списком руководителей комитетов и членов комитетов, пожалуйста, обратитесь к Приложению.

- Для ознакомления с полным списком рецензентов, пожалуйста, обратитесь к Приложению.

 

H. Настраиваемая Программа

- Программа обучения в ординатуре доступна в формате PDF или WORD, а также в виде Google документа для онлайн доступа.

- Преподаватели офтальмологии могут изменять и использовать содержание программы в соответствии с местными, региональными или национальными приоритетами.

- Включенные в Программу методы лечения или обследования не могут считаться всеобъемлющими и специально одобренными ICO.

Соответствующие уровни знаний и умений должны быть достигнуты на основе лечебного процесса. Специалистам следует знать о методах лечения и обследования, не доступных в их больницах или клиниках, для того, чтобы иметь возможность рекомендовать своим пациентам лечение в других лечебных учреждениях.

 

I. Будущие обновления

- Офтальмологические программы по всему миру будут улучшены посредством ценных добавлений, сделанных признанными в мире лидерами и преподавателями.

- Всячески приветствуются онлайн-комментирование и рекомендации от офтальмологических лидеров и преподавателей для будущих обновлений Программы. Это можно сделать на сайте icocurriculum.blogspot.com.

 

J. Ключевые навыки

От офтальмологических специалистов ожидаются общие ключевые умения, как это провозглашается Советом по Аккредитации Медицинских Выпускников США (ACGME). На международном уровне существуют различия в номенклатуре для общих умений, и образец США представлен лишь для примера. Местные традиции, практики, ресурсы и законы будут определять применение этих умений в каждой ординатуре. Вебсайт ACGME – www.acgme.org.

 

Ключевые умения включают:

- Уход за пациентом

- Медицинские знания

- Постоянно совершенствуемые практические навыки.

- Коммуникативные способности.

- Профессионализм.

- Практика в системе здравоохранения.

 

 

От офтальмологических специалистов ожидается:

Уход за пациентами.

- При уходе за пациентами выражать своим поведением сострадание, тем самым способствовать эффективному лечению и сохранению здоровья пациентов.

- Разговаривать на понятном для пациента языке и проявлять заботливое и уважительное отношение в общении с пациентом или членами его семьи, учитывать возраст пациента, пол, наличие нарушений, этническую группу и вероисповедание.

- Уметь собирать необходимый точный анамнез жизни и болезни пациентов.

- Получать информированные согласия о диагностических или лечебных вмешательствах, основываясь на самостоятельном решении, учитывая мнение пациента, придерживаясь современных научно обоснованных теорий и и клинического мышления.

- Создавать, развивать и выполнять индивидуальный план ведения пациента.

- Консультировать и образовывать пациентов и членов их семей.

- Использовать современные информационные технологии, чтобы способствовать эффективному принятию решения о лечении и обследовании пациента.

-В полном объеме выполнять медицинские(в том числе инвазивные) процедуры, которые обязательны в конкретном клиническом случае.

-Информировать пациента о всех предоставляемых медицинских услугах.

Медицинское знание.

- Знать о традиционных и новых биомедицинских, клинических и родственных (эпидемиологическая и социально-поведенческая) науках и применять эти знания при лечении пациентов;

- Применять исследовательское и аналитическое мышление в клинических ситуациях;

- Знать и применять базовые и клинические науки, которые могут быть применимы в офтальмологии.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.