Заповеди для удаления «А’йн наджис» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Заповеди для удаления «А’йн наджис»

2017-06-25 231
Заповеди для удаления «А’йн наджис» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение 57. В двух случаях при удалении наджиса вещь, которая стала наджисом,

становится чистой и нет необходимости промывать ее водой

а) тело животного; например, клюв курицы, которая __________сьела корм, являющийся наджисом, после

удаления наджиса, становится чистым.

б) внутренность тела (например, полость рта, уха, носа) при соприкосновении с наджисом,

находящийся вне тела становится наджисом и при удалении наджиса становится чистой.

Наджисы, находящиеся в теле (например кровь, вытекающая из десен) не являются поводом

загрязнения внутренности тела, а также соприкосновение в теле чего-либо, которая не является

частью тела, с наджисом, которая является частью тела, не загрязняет эту вещь.

Таким образом, если вставленный зуб во рту соприкоснется с кровью, которая вытекла из

десен других зубов, то нет необходимости промывать ее водой, но если соприкоснется с пищей,

которая стала наджисом, то необходимо ее промыть водой.

«ВУДУ» (РИТУАЛЬНОЕ ОМОВЕНИЕ)

Молящийся, должен перед совершением намаза, совершить «Вуду» и приготовить себя, для

исполнения великого богослужения.

Необходимо, также, в некоторых случаях, совершить «Гусл» т.е. омыть все тело если не

сможет совершить Вуду или гусл, то необходимо совершить «таяммум» (омовение песком), с

правилами каждого из них вы ознакомитесь в этом разделе.

Как совершать «Вуду»?

Положение 58. Для совершения Вуду, человек, первым долгом должен помыть лицо, потом

правую и левую руки. После необходимо провести по голове влажной рукой, затем провести

рукой по правой и левой ногам.

Обьяснение действий «Вуду»

Мытье:

Положение 59. При совершении Вуду, человек должен в начале помыть лицо (от верхней

части лба, где растут волосы, до конца подбородка) и чтобы убедится в том, что обязательные

части лица промыты, необходимо тщательно помыть ее крайние части.

Положение 60. Согласно «ихтият ваджиб», лицо надо мыть сверху вниз.

Положение 61. Помыв лицо, необходимо помыть правую руку, затем левую (от локтей до

кончиков пальцев).

Положение 62. Чтобы убедиться в полном мытье локтей, необходимо помыть чуть выше них.

Положение 63. Если кто-либо помыл руки до мытья лица, то во время Вуду, должен помыть

свои руки до кончиков пальцев, и если помоет до запястий, то Вуду считается недействительным.

Масх

(проведение рукой по верхней части головы и ног во время Вуду).

Положение 64. Местом проведения рукой по голове, является верхняя часть, находящаяся

выше лба.

Положение 65. «Масх» головы должен совершиться так, чтобы со стороны было заметно, что

человек проводит рукой по голове.

Положение 66. Желательно (мустахаб) «Масх» головы совершать тремя сомкнутыми пальцами

и длиной в один палец.

Положение 67. Не нужно «масх» совершать по коже головы, проведение по волосам верхней

части головы, также действительно. Но если волосы будут длинными, что при расчесывании будут

падать на лицо или на другие места головы, то необходимо сделать «масх» по коже головы.

Положение 68. После «масх»-а головы, необходимо провести рукой, на которой осталась

влага, по ногам, от одного из пальцев до щиколоток.

Положение 69. При «масх»-е необходимо проводить ладонью по голове и верхней части

ступни, но если масх будет совершаться не движением руки, а посредством движения головы или

ступни, то такое Вуду считается недействительным, т. е. голова и ступни должны быть

неподвижны.

Положение 70. Рука должна быть настолько влажной, чтобы после «масх»-а оставляла

влажный след.

Положение 71. Место «масх»-а (голова и поверхности ног) должны быть сухими, но если

место «масх»-а будет влажным, то надо его протереть насухо (если место «масх»-а будет - слегка

влажным, что не будет препятствовать воздействию влажности руки, то «масх» считается

действительным).

Положение 72. Между рукой и местом «масх»-а не должно быть вещей таких, как чадра,

шапка или носки, туфли (даже, если эти вещи будут пропускать влагу.)

Положение 73. Место «масх»-а должно быть чистым, но если оно стало наджисом и

невозможно его смыть, то необходимо совершить «таяммум» (совершение ритуального омовения

землей или песком).

Условия совершения Вуду

Положение 74. При условиях, приведенных ниже, Вуду считается действительным, при не

достатке одного из них Вуду аннулируется:

1- Вода должна быть чистой (не наджисом) и в порядке «ихтият» она не дожна быть

запачканной вещами, которые не являются наджисом, но вызывают отвращение

(например, мочой животного, пригодного к употреблению в пищу).

2- Вода должна быть дозволенной к использованию (шариатом). Не должна быть

узурпированной.

3- Вода должна быть «Мутлак» (не «Мудаф»).

4- Посуда для омовения должна быть дозволенной (не узурпированной).

5- Посуда для омовения не должна быть золотой или серебряной.

6- Части тела, которые мы моем во время Вуду и по которым совершаем «масх» должны

быть чистыми.

7- Не должно быть препятствий для попадания воды на части тела (части, используемые

во время Вуду).

8- Вуду должно совершаться с искренним намерением, без притворства.

9- Во время Вуду необходимо соблюдать порядок действий в том виде, в котором было

сказано.

10- Действия Вуду должны совершаться беспрерывно и последовательно «Мувалат»

11- Человек сам должен совершать Вуду без чьей-либо помощи.

12- Использование воды не должно навредить ему (его здоровью).

13- Наличие времени для совершения Вуду.

Объяснение условий Вуду.

Положение 75. Совершать Вуду с оскверненной водой или водой «Мудаф» считается

недействительным, даже если человек не будет знать о том, что вода является наджисом или

«Мудаф», или забудет про это.

Положение 76. Вода должна быть дозволенной к использованию. В случаях, указанных ниже,

Вуду является недействительным:

• совершать Вуду с водой, на использование которой нет согласия хозяина (несогласие

его известно)

• с водой, которой согласие или несогласие хозяина неизвестно

• совершать Вуду с водой, которая является «Вакф»-ом (пожертвование или завещание

имущества на богоугодные дела) определенных людей, для других людей считается

недействительным например совершать Вуду с водой из бассейна медресе, которая

является «Вакф»-ом для студентов этого медресе или водой из места совершения Вуду,

в некоторых мечетях, которая является «Вакф»-ом для тех кто совершает молитву в той

мечети.

Положение 77. Если человек не знает подробностей «Вакф»-а и люди обычно совершают там

Вуду и если никто не запрещает ему совершать там Вуду, то этот человек может совершать Вуду с

этой водой.

Положение 78. Если человек не знает, дает ли хозяин согласие на совершение Вуду с водой из

его реки или нет, то этой водой можно совершать Вуду.

Положение 79. Части тела, используемые при совершении Вуду (лицо, верхняя часть головы,

обе руки и ноги) должны быть чистыми.

Положение 80. Если на частях тела (используемые во время Вуду) будет вещь,

препятствующая достижению воды, то необходимо устранить ее.

Положение 81. Чернила ручки, пятна краски, жир и крем, в случаях, если краска будет без

покрова, не являются препятствиями для достижения воды, но если будет иметь покров и будет

препятствием для попадания воды на кожу, то необходимо устранить ее.

Положение 82. Если человек знает, что какая-то вещь прилипла к частям тела (используемых

во время Вуду), но не знает, препятствует ли она попаданию воды на кожу или нет, то необходимо

устранить эту вещь или сделать так, чтобы вода достигла кожи.

Положение 83. Деяния при совершении Вуду должны исполняться в следующем порядке

сначала надо помыть лицо, после правую и левую руку, затем совершить «масх» головы и ног.

Положение 84. «Мувалат», т.е. последовательно и беспрерывно совершать действия Вуду.

Положение 85. Если между действиями Вуду будет такой промежуток времени, что если

человек захочет помыть или совершить «масх» одной из частей тела и при этом влажность всех

предыдущих частей тела (используемых во время Вуду) высохнет, то Вуду аннулируется. Также

Вуду аннулируется, если между деяниями Вуду будет такой промежуток времени, что по мнению

людей «Мувалат» не будет совершен.

Положение 86. Тот, кто может самостоятельно совершать действия Вуду, не должен брать

помощи у других так если другой человек помоет его лицо или совершит для него «масх», или

поможет попаданию воды к частям тела (используемых во время Вуду), то его Вуду считается

недействительным.

Положение 87. Тот, кто не может самостоятельно совершать действия Вуду, должен

совершить Вуду с помощью другого и если сам человек не может принимать участие с тем, кто

помогает ему, то в порядке обязательной предосторожности, оба должны сделать намерение

(нийат).

Положение 88. Тот, кто знает, что заболеет или боится заболеть, совершив Вуду, должен

совершить «таяммум» (совершение ритуального омовения землей или песком) и если он совершит

Вуду, то оно аннулируется. Тот, кто не знает навредит ли ему вода или нет, и совершит Вуду и

потом поймет, что она была вредна ему, то его Вуду также считается недействительным.

Положение 89. Вуду должно совершаться ради Аллаха и нет необходимости произносить

«нийат» (намерение) вслух или про себя, достаточно того, чтобы он знал, что совершает Вуду для

поклонения Аллаху, таким образом, что если у него спросят: «Что делаешь?» - он ответит

«Совершаю Вуду, ища благословения Аллаха».

Положение 90. Если для осуществления намаза останется мало времени и если человек

захочет совершить Вуду, весь намаз или часть намаза прочтется после определенного для него

времени, то необходимо совершить «таяммум». Если для совершения Вуду или таяммума будет

одинаковый промежуток времени, то необходимо совершить Вуду.

Вуду «Джабира» (лубок)

Лекарство, которое прикладывают на рану, или перевязку, которой перевязывают рану или

перелом, называют «Джабира» (лубок).

Положение 91. Человек, который имеет рану или перелом на частях тела, используемых во

время Вуду, если может по обыкновению совершать Вуду, то должен совершать так, как

совершает обычно; например, если рана не открыта, но есть возможность открыть ее и вода не

вредит ему.

Положение 92. Если открытая рана будет на лице или на руках, то необходимо помыть края

раны и если проведение влажной рукой по ней не приносит вреда, желательно провести по ней

влажной рукой и после этого, нужно приложить чистую тряпку на нее, провести влажной рукой по

тряпке.

Положение 93. При совершении «Вуду джабира» необходимо всевозможные места, которые

нужно помыть или сделать «масх», помыть или сделать «масх» по обыкновению и места, которых

не возможно помыть или сделать «масх», необходимо провести влажной рукой по «джабира»

Положение 94. Если открытая рана или перелом будут на верхней части головы или ног (места

«масх»-а) и не будет возможности сделать «масх», то необходимо совершить «таяммум»

Положение 95. Если на лице или на руках будет несколько перевязок, то необходимо помыть

все остальные места, которые находятся между ними и если перевязки будут на голове или на

ногах, то необходимо сделать «масх» между ними, а в местах, где есть перевязки необходимо

поступить так, как сказано выше.

Положение 96. Если повязка находится на ладони или на пальцах и при совершении Вуду

проведет по ней влажной рукой, то может совершить «масх» по голове и ногам с той влагой,

которая осталась на пальцах или на ладони.

Положение 97. Если повязка охватывает все лицо или всю одну руку, также будет иметь

понятие «джабира» и достаточно совершить только «Вуду джабира»

Положение 98. Если повязка охватывает всю поверхность ноги, но часть пальцев и верхняя

часть ноги будет открыта, то необходимо совершить «масх» по местам, которые открыты и по

повязке.

Положение 99. Если повязка охватывает рану и стороны раны, и нет возможности открыть

повязку, то необходимо совершить «таяммум» или «Вуду джабира» и «таяммум» оба, в случае,

если повязка будет на местах «таяммум»-а (лоб, ладонь или поверхность руки).

Положение 100. Если к частям тела, используемые во время Вуду или во время «гусл»-а

(ритуальное омовение тела), прилипнет какая-то вещь, которую невозможно устранить или

создаст трудности для устранения, которых не сможет вытерпеть, то необходимо ему совершить

«таяммум» или «Вуду джабира» и «таяммум»оба, в случае если прилипшая вещь будет на частях

тела, используемых во время «таяммум»-а.

Положение 101. «Гусл джабира» подобно «Вуду джабира», но в порядке обязательной

предосторожности должно совершаться по частям «гусл-тартиби», а не одновременно «гусл-

иртимаси».


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.