Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-20 | 579 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Высококачественное питание и обслуживание гостей.
Приоритетной задачей нашей компании является высококачественное питание и обслуживание гостей. Для выявления и решения возникающих вопросов мы работаем в постоянном двухстороннем контакте с гостями и партнерами по бизнесу. При этом незыблемым принципом ресторана «Посейдон» является уважение личности и соблюдение прав человека.
1. Уважение личности.
Мы уверены в том, что преуспевание нашей компании зависит от общих усилий преданных делу сотрудников.
Поэтому мы хотим, чтобы каждый в ресторане «Посейдон» уважал права и достоинство друг друга;помочь нашим сотрудникам развить их таланты, максимально использовать способности, поощрять свободный обмен информацией и открытый диалог;поощрять равные возможности для каждого;
чтобы все сотрудники нашей компании работали в условиях, оптимальных для здоровья и безопасности.
2. Ответственность за результаты.
Каждый сотрудник должен качественно исполнять свои обязанности и отвечать за результаты своего труда.
3. Ответственность перед обществом.
Мы придерживаемся высоких этических и общественных стандартов в бизнесе. Мы будем придерживаться этих принципов, твердо следуя местным, национальным и международным законам, сотрудничая с властями и взаимодействуя с общественностью.
4. Приверженность обновлению.
Обновление всех аспектов нашего бизнеса является ключом к нашему успеху. Мы рассматриваем перемены как новые возможности для развития, а самоудовлетворенность - как угрозу. Поэтому политика ресторана «Посейдон» заключается в повсеместной поддержке любознательности, необходимой для открытости миру и новым идеям.
|
5. Приверженность постоянному совершенствованию.
Мы постоянно сравниваем методы нашей работы и полученные результаты с лучшими достижениями в отрасли. Мы будем продолжать внедрять решения и процессы, способствующие осуществлению наших корпоративных принципов.
6. Умение работать в команде и ориентированность на общий результат.
Только команда может стать лидером. Поэтому успешным членом нашей компании может стать только тот, кто будет работать в первую очередь на результат и имидж всей команды.
7. Равенство возможностей.
Любой сотрудник имеет возможность пройти в ресторан «Посейдон» все ступени карьерного роста. Такие примеры у нас существуют. Все определяется индивидуальными способностями и вкладом в общее дело, умением работать в команде.
8.Открытость и смелость.
Любой сотрудник нашей компании имеет право отстаивать свое мнение, но после принятия решения должен выполнять его качественно и в срок.
Заключение
В современных условиях создания ресторана наблюдается очень жесткая конкуренция. Для того чтобы предприятие успешно функционировало, оно обязано соответствовать необходимым требованиям.
Самым важным и главным является производство высококачественной продукции и обслуживание на наивысшем уровне. Помимо этого, должны быть созданы все условия, чтобы у потребителя, возникло желание посетить это предприятие питания снова.
Целью выпускной квалификационной работы была организация работы ресторана первого класса “Посейдон” на 80 мест.
В ходе написания дипломной работы были рассмотрены следующие вопросы:
— характеристика разрабатываемого предприятия и его технико-экономическое состояние;
— разработано меню торгового зала;
— подбор оборудования для цехов;
— организация работы цехов;
— национальные особенности питания;
— фирменная продукция ресторана первого класса на 80 мест;
— сервисная деятельность предприятия;
— маркетинговая стратегия предприятия;
|
— организационно-управленческая деятельность предприятия.
Библиографический список
Нормативно-справочная литература
Закон РФ от 7 февраля 2013 г. №2300 – 1 (в ред. от 25 ноября 2006 г.) «О защите прав потребителей».
Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. №1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания
Национальный стандарт РФ ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Национальный стандарт РФ ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания»
Национальный стандарт РФ ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу».
Профессиональные стандарты индустрии питания. Справочник «Ресторанные ведомости», 2016 г.
Основная литература
Архипов ВВ, Иванникова ТВ, Архипова АВ Ресторанное дело: Ассортимент, технология и управление качеством продукции в современном ресторане: Учебное пособие - М.: Фирма \"ИНКОС\", Центр учебной литерат туры, 2007 - 382атури, 2007. - 382 с.
Байлик СИ Гостиничное хозяйство Проблемы, перспективы, сертификация - М.: ВИРА-Р, \"Альтерпрес\", 2004 - 208 с
Белошапка МЫ Технология ресторанного обслуживания: Учебное пособие - М: Изд центр \"Академия\", 2004 - 224 с
БогушеваВЫ Бары и рестораны Искусство обслуживания [Август Учебники и учебные пособия] - Ростов-н / Д: Феникс, 2001 - 352
Бондаренко ГА Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие - 2-е изд - Минск: БГЭУ, 2001
Борисова ЮН и др Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания - М: РИБ \"Турист\", 1997
Бородина ВВ Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент - М: Книжный мир, 2001 - 165 с
Браймер Р Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер с англ - М: Аспект Пресс, 1995 - 325 с
Дополнительная литература
Справочник руководителя предприятия общественного питания. М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2007
Сборник нормативных и технологических документов, регламентирующих производство кулинарной продукции.- М.:Хлебпроминдформ, 2006
Сборник рецептур национальных блюд и кулинарных изделий. М.: Гамма Пресс, 2002
В. Сирый, И. Бухаров, Ф. Сокирянский «Ресторанный бизнес. Полное практическое руководство– М.: ЭКСМО, 2008
И. Лазерсон, Ф. Сокирянский «Как привлечь гостей в ресторан» М.: ЭКСМО, 2011
Г. Мтвралашвили «Прибыльный ресторан» Изд. Питер, 2010
Интернет-ресурсы
http://cookup.ru/– Общепит
http://foodis.ru/doc/tehniko-tehnologicheskaya-karta– Общепит: информационный сайт https://ru.wikipedia.org/wiki/- Википедия: информационный сайт
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!