Основные направления кадровой политики в ресторане первого класса — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Основные направления кадровой политики в ресторане первого класса

2017-06-20 382
Основные направления кадровой политики в ресторане первого класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Под кадровой политикой обычно понимают систему теоретических взглядов, идей, требований, принципов, определяющих основные направления работы с персоналом, ее формы и методы. Она определяет генеральное направление и основы работы с кадрами, общие и специфические требования к ним и разрабатывается собственниками организации, высшим руководством, кадровыми службами.

Основной целью кадровой политики является своевременное обеспечение организации персоналом требуемого качества и в необходимой численности.

От сотрудников ресторана первого класса «Посейдон» требуется:

— знание и соблюдение профессиональной этики поведения;

— соблюдение требований санитарии, правил личной гигиены и гигиены рабочего места;

— знание истории ресторана и всех его услуг;

— соблюдение мер пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности;

— знание требований нормативных документов на продукцию и услуги общественного питания;

— приветствуются знание иностранных языков, выносливость, ответственность, исполнительность, общительность.

 

Требования к производственному персоналу ресторана первого класса

Весь персонал исследуемого предприятия согласно ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу» подразделяется на:

— административный - это лица, имеющие доступ к очень важной информации, от которой зачастую зависит функционирование всей фирмы. Следовательно, грамотное делопроизводство, быстрая печать, точность, добросовестность и организаторские способности просто необходимы. Кроме того, нужны и специальные знания. В идеале административный персонал - это работники с высшим образованием. Основным требованием будет умение обращаться с важной информацией и документами.

— производственный - относится персонал, непосредственно участвующий в технологическом процессе по переработке исходного сырья в готовый продукт.

— обслуживающий - это такие работники, которые не вовлечены непосредственно в производственные процессы, однако выполняют функции обслуживания производственных процессов и осуществляют функции по обслуживанию помещений.

 

 

Категория работников Структура персонала, % Всего, чел.
1. Административный персонал: Директор, зам. директора, гл. бухгалтер, менеджер по производству 14,3  
2. Производственный персонал: Шеф, су-шеф, повара, кондитер, уборщики производственных и торговых помещений, мойщики столовой и кухонной посуды 57,2  
3. Обслуживающий персонал: официанты, метрдотель, хостес, бармены, бариста. 28,5  
Всего:    

 

 

Требования к персоналу

  Должность Требования к персоналу
  Директор • Отличное знание сервиса • ПК – уверенный пользователь • Обязателен опыт работы на линейных позициях от 5 лет • Личные качества: отлично развитые коммуникативные навыки, энергичность, стрессоустойчивость, лидерские качества • Опыт работы директором, управляющим от пяти лет в ресторанном бизнесе! • Знание английского, чешского русского языковобязательно!
  Зам. директора • Наличие опыта работы менеджером/заместителем директора (управляющего) в ресторанном бизнесе от 5 лет • Навыки управления персоналом • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде • Знание английского чешскогоязыков обязательно!
  Гл. бухгалтер • Образование высшее бухгалтерское, финансовое или экономическое. • Опыт работы от 5-х лет на аналогичной позиции. • Знание 1С 8.0
  Менеджер по производству • Опыт работы в ресторанном бизнесе от 3-хлет. • Навыки управления персоналом. • Высокая мотивация в работе и дисциплинированность. • Коммуникабельность • Ответственность • Знание чешского и английского языков
  Менеджер по подбору персонала • Образование высшее • Опыт работы по специальности от 5 лет • Уверенный пользователь ПК • Исполнительность, ответственность, внимательность, коммуникабельность
  Технолог • Профильное высшее образование, опыт работы от 5-х лет; • Знание программы StoreHouse и 1С; • Знание СанПина.
  Шеф • Обязателен опыт работы на больших предприятиях (проходимость от 1000 чел.) • Знание европейской, чешской, итальянской и русской кухонь.
  Су-шеф • Опыт работы на аналогичной должности от 5-х лет • Обязательно высшее образование по специальности; • Знание рецептур и технологий приготовления всех видов блюд; виды, свойства и способы обработки сырья и полуфабрикатов; • Знание технологических инструкций и правила пользования ими.
  Повар горячего цеха • Знание рецептуры приготовления; • Обязательно высшее образование по специальности; • Знание европейской, чешской, итальянской и русской кухонь. • Требований к качеству, правил и последовательности тепловой обработки; • Опыт работы от 6 лет; • Наличие мед. Книжки.
  Повар холодного цеха • Знание рецептуры приготовления; • Обязательно высшее образование по специальности; • Знание европейской, чешской, итальянской и русской кухонь. • Требований к качеству; • Опыт работы от 6 года; • Наличие мед. Книжки.
  Повар мясного цеха • Знание рецептуры приготовления; • Обязательно высшее образование по специальности; • Знание европейской, чешской, итальянской и русской кухонь. • Требований к качеству; • Опыт работы от 1 года; • Наличие мед. Книжки.
  Кондитер • Знание рецептуры приготовления; • Обязательно высшее образование по специальности; • Требований к качеству, правил и последовательности тепловой обработки; • Опыт работы от 1 года; • Наличие мед. Книжки.
  Уборщик производственного помещения • Наличие мед. Книжки • Активность • Стрессоустойчивость
  Уборщик торгового помещения   • Наличие мед. Книжки • Активность • Стрессоустойчивость
  Мойщик столовой посуды • Наличие мед. Книжки • Аккуратность • Активность • Стрессоустойчивость
  Мойщик кухонной посуды • Наличие мед. Книжки • Аккуратность • Активность • Стрессоустойчивость
  Официант • Внимательное отношение к нашим гостям • Опрятный внешний вид • Желание работать и развиваться вместе с компанией • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; • Знание английского, чешского, русского языков.
  Метрдотель • Опыт работы в должности метрдотеля‚ начиная с официанта; • Знание и следование правилам этикета в солидном заведении с респектабельными и требовательными гостями; • Владение английским, чешским, русским языками в рамках профессии.
  Хостес • Опыт работы в аналогичной должности от года; • Коммуникабельность • Доброжелательность • Высокая работоспособность

Корпоративная культура

 

Наша миссия.

Наша миссия заключается в том, чтобы стать самым лучшим предприятием общественного питания на мировом уровне. Через успех нашей компании к процветанию каждого из нас и общества.

Наш девиз.

Едой нужно наслаждаться!!!

Кодекс деловой этики.

Основной принцип, которым должен руководствоваться любой работник ресторана «Тритон», независимо от его должности, уважение к личности.

Наша компания обеспечивает всем работникам равные возможности для проявления своих способностей в процессе трудовой деятельности.

Ресторан «Посейдон» не приемлет:

1. Любые формы дискриминации работников.

2. Любые виды протекционизма.

3. Сотрудники нашей компании руководствуются следующими принципами:

4. Исходят из заботы об общих интересах предприятия и единства всего персонала.

5. Поддерживают репутацию и имидж своего предприятия среди гостей, поставщиков и конкурентов.

6. Обеспечивают конфиденциальность полученной информации.

7. Действуют на основе доверия к принимаемым решениям.

8. Необходимость вести себя корректно, достойно.

Сотрудники компании уважают личную жизнь коллег, не допуская какого-либо вмешательства в нее.

Система мотивации сотрудников.

1. Косвенная мотивация:

— кадровый рост и планирование карьеры;

— аттестация и присуждение категорий;

— социальный пакет для всех сотрудников:

— бесплатное медицинское страхование;

— оплачиваемый отпуск - 4 недели;

— оплачиваемые больничные листы;

— оплачиваемый декретный отпуск;

— бесплатные обеды;

— корпоративные вечера;

— поездки на природу.

Для сотрудников в зависимости от статуса:

— мобильный телефон (тариф корпоративный);

— оплата обучения, согласованная с руководством;

— оплата ГСМ.

2. Материальная мотивация:

— каждый сотрудник ресторана «Посейдон» получает дополнительно к согласованной и утвержденной зарплате премии в зависимости от результатов его труда;

— дополнительная оплата за категории;

— безвозмездная материальная помощь (рождение ребенка, свадьба и т.д.).


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.