Определение допустимых длин пролетов — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Определение допустимых длин пролетов

2017-06-20 618
Определение допустимых длин пролетов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Наибольшие длины пролетов устанавливают в режиме ветра наибольшей интенсивности. При этом ветровые отклонения контактного провода на прямых участках пути не должны превышать 0,5м, а на кривых – 0,45м. Наибольшее расстояние между опорами, для обеспечения надежного токосъема принимается равным не более 70 м.

Для прямых участков пути:

(3.1)

 

для кривых участков пути:

(3.2)

 

где К – номинальное натяжение контактного провода, даН/м;

n – количество контактных проводов;

Рвк – ветровая нагрузка на контактный провод, даН/м;

R – радиус кривой пути, м;

Рэ эквивалентная нагрузка, передающая с несущего троса на контактный провод, даН/м;

вк доп – наибольшее допустимое ветровое отклонение контактного провода, м, (вкдоп =0,3 – на прямых; вкдоп =0,4 – на кривых);

jk – прогиб опоры под действием ветра на уровне крепления контактного провода, с.67 [2];

Формула для определения удельной эквивалентной нагрузки имеет вид:

(3.3)

 

где Рвн ветровая нагрузка на несущий трос, даН/м;

Тв – натяжение несущего троса в режиме ветра наибольшей интенсивности, даН;

l – длина пролета, м;

λ – длина гирлянды подвесных изоляторов и крепительных деталей для несущего троса, м. Определяется по [2] с.67, (λ =0,55 м);

q – результирующая нагрузка на несущий трос цепной подвески в режиме ветра наибольшей интенсивности, даН/м;

gk – нагрузка от силы тяжести контактного провода, (см.пункт 1, раздел 1.1, формула 1.1), даН/м;

jн – прогиб опоры под действием ветра на уровне крепления несущего троса, [2] с.67, м;

lср – средняя длина струн в средней части пролета, м. Определяется по формуле:

(3.4)

где h0 – конструктивная высота цепной подвески, [2] с.67, м, (h0 =1,8 м);

g – нагрузка от силы тяжести цепной подвески, (см.пункт 1, раздел 1.1, формула 1.1), даН/м;

T0 – натяжение несущего троса при беспровесном состоянии контактного провода, (см.пункт 3), даН;

а - длина зигзага, (а=0,3 – на прямых; а=0,4 – на кривых).

На станции, где подвески разных путей расположены на жестких поперечинах, следует брать меньшую длину пролета. Определение длин пролета производится по формулам 4.1 и 4.2 при (простая подвеска), а затем, получив это значение длины пролета, определяют РЭ по формуле 4.3 и снова с учетом . Если длина пролета отличается от первоначальной не более, чем на 5 м, то ее принимают за окончательный результат, если более, то расчеты необходимо продолжить. Наибольшие длины пролетов для различных условий трассы, ветровых районов и контактных подвесок приведены в табл. 2.7 [2].

 

Главные пути станции:

 

∆l=78,676-75,791=2,885

2,885<5

 

Второстепенные пути станции:

∆l=75,816-72,793=3,023

3,023<5

 

Главные пути перегон (прямой участок):

∆l=68,408-65,988=2,42

2,42<5

 

Главные пути насыпь (прямой участок):

∆l=62,939-60,782=2,157

2,157<5

 

Перегон кривая R1=400м:

∆l=32,153-31,841=0,312

0,312<5

 

Перегон кривая R2=800м:

∆l=40,988-40,367=0,621

0,621<5

 

Перегон кривая R3=900м:

∆l=42,49-41,799=0,691

0,691<5

 

Насыпь кривая R2=800м:

∆l=39,661-39,018=0,643

0,643<5

 

 

Насыпь кривая R3=900м:

∆l=41,017-40,317=0,7

0,7<5

Полученные значения длин участков сводим в таблицу 3.1

 

Таблица 3.1 –– Допустимые длины пролетов

Участок Длины пролета, м
Рэ= 0 Рэ # 0 Принимаем
Главные пути станции 78,676 75,791  
Второстепенные пути станции 75,816 72,793  
Главные пути перегон (пр.уч) 68,408 65,988  
Главные пути насыпь (пр.уч) 62,939 60,782  
Перегон кривая R1=400 м 32,153 31,841  
Перегон кривая R2=800 м 40,988 40,367  
Перегон кривая R3=900 м 42,49 41,799  
Насыпь кривая R2=800 м 39,661 39,018  
Перегон кривая R3=900 м 41,017 40,317  

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.