Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-19 | 626 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.
ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:
Для формирования данной компетенции необходимо:
· ЗНАТЬ: основы математики в объеме школьной программы;
· УМЕТЬ: применять математические методы для решения прикладных задач;
· ВЛАДЕТЬ: навыками логического мышления.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Уровень освоения компетенции* | Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-18) –I | Уметь: - описывать алгоритм в виде блок-схемы; - решать типовые задачи математического анализа, линейной алгебры, дискретной математики; -применять методологию и методику расчета вероятностных характеристик случайных величин, осуществлять обработку и анализ информации статистическими методами; У (ПК-18) –I Знать: - основные понятия и методы теоретической информатики, математического анализа, линейной алгебры, дискретной математики; основные понятия, методологию и методику расчета вероятностных характеристик случайных величин; З (ПК-18) –I | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
Второй этап (уровень) (ПК-18) –II | Владеть: В (ПК-18) –II Уметь: - применять эконометрические методы и модели, а также инструментальные средства для обработки и анализа информации по теме исследования, пользоваться программными средствами для обработки, анализа и систематизации данных; - строить математические модели задач исследования операций; - применять существующие и разрабатывать свои программные продукты для обработки и анализа данных;У (ПК-18) –II Знать: - типы данных, эконометрические методы и модели, а также инструментальные средства для обработки и анализа информации по теме исследования; - методы исследования операций, необходимые для обработки, анализа и систематизации информации; - информационные технологии, применяемые для обработки данных;З (ПК-18) –II | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
Третий этап (уровень) (ПК-18) –III | Владеть: - навыками расчета вероятностных характеристик случайных величин и событий в страховании; В (ПК-18) –III Уметь: - применять пакеты прикладных программ для моделирования социально-экономических процессов; - применять методологию и методику расчета вероятностных характеристик случайных величин и событий в страховании; - применять технологии табличных процессоров для актуарных расчетов;У (ПК-18) –III Знать: - основные понятия математического моделирования, социально-экономических процессов, основные приемы работы с пакетами прикладных программ по моделированию; - основные понятия аналитического обеспечения страхования, методологию и методику расчета вероятностных характеристик случайных величин и событий в страховании; - основные приемы работы с табличными процессорами для автоматизации финансовых расчетов; З (ПК-18) –III | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
|
|
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-19
Умение готовить научно-технические отчеты, презентации, научные публикации
по результатам выполненных исследований
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.
ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:
Для формирования данной компетенции необходимо:
· ЗНАТЬ: методы сбора и обработки информации;
· УМЕТЬ: работать с информацией разных типов;
· ВЛАДЕТЬ::навыками письменной речи на родном языке.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Уровень освоения компетенции* | Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-19) –I | Уметь: - анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания); анализировать культурную, профессиональную и научную информацию в отечественной и зарубежной прессе; находить необходимые данные для составления научно-технического отчета, презентации, готовить научные публикации; У (ПК-19) –I Знать: - основные методы и приемы подготовки обзора отечественной и зарубежной информации; основные источники информации при составлении аналитического отчета и информационного обзора; структуру аналитического отчета и информационного обзора; З (ПК-19) –I | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
Второй этап (уровень) (ПК-19) –II | Уметь: - составлять документы в соответствии с действующими нормативно-правовыми и методическими документами; У (ПК-19) –II Знать: - правила составления и оформления документов; З (ПК-19) –II | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
Третий этап (уровень) (ПК-19) –III | Владеть: - навыками составления отчетов, презентаций по теме исследования; В (ПК-19) –III Уметь: - выбирать и применять методы исследования ситуации, определения рисков для эффективного управления проектами; У (ПК-19) –III Знать: - виды методов исследования и требования к оформлению результатов исследовательской деятельности; З (ПК-19) –III | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
|
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-20
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!