Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-19 | 727 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.
ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:
Для формирования данной компетенции необходимо:
· ЗНАТЬ: русский язык в объеме школьной программы;
· УМЕТЬ: строить письменные и устные высказывания на научно- профессиональные темы на родном языке;
· ВЛАДЕТЬ: первичными навыками культуры речи и элементов этикетного поведения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Уровень освоения компетенции* | Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-8) –I | Уметь: создавать вербальные сообщения профессионального назначения; У (ПК-8) –I Знать: правила и способы осуществления коммуникации в устной и письменной форме на русском языке для решения задач в типовых ситуациях межличностного взаимодействия; З (ПК-8) –I | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
Второй этап (уровень) (ПК-8) –II | Уметь: организовать маркетинговое исследование предприятия на предмет определения его жизненного цикла и использовать данную информацию для организации взаимодействия с клиентами и партнёрами; У (ПК-8) –II Знать: - возможности маркетинга для организации взаимодействия с клиентами и партнёрами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия; З (ПК-8) –II | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
Третий этап (уровень) (ПК-8) –III | Владеть: - методами анализа предметной области для выявления показателей качества программных систем В (ПК-8) –III Уметь: - использовать разные виды технической документации для регламентирования взаимодействия с потребителями и партнерами У (ПК-8) –III Знать: - цели, задачи и методы взаимодействия с потребителями и партнерами для выявления и обеспечения показателей качества программных систем З (ПК-8) –III | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
|
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-9
Организация взаимодействия с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления
информационной безопасностью ИТ-инфраструктуры предприятия
|
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.
ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:
Для формирования данной компетенции необходимо:
· ЗНАТЬ: русский язык в объеме школьной программы;
· УМЕТЬ: строить письменные и устные высказывания на научно- профессиональные темы на родном языке;
· ВЛАДЕТЬ: первичными навыками культуры речи и элементов этикетного поведения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Уровень освоения компетенции* | Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-9) –I | Уметь: - создавать вербальные сообщения профессионального назначения; У (ПК-9) –I Знать: - правила и способы осуществления коммуникации в устной и письменной форме на русском языке для решения задач в типовых ситуациях межличностного взаимодействия; З (ПК-9) –I | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
Второй этап (уровень) (ПК-1) –II | Уметь: - применять методы разных уровней информационной безопасности ИТ-инфраструктуры предприятия; У (ПК-1) –II Знать: - объектную модель информационной безопасности ИТ-инфраструктуры предприятия; З (ПК-1) –II | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
Третий этап (уровень) (ПК-1) –III | Владеть: - навыками применения методов обеспечения информационной безопасности при использовании программных продуктов для обеспечения управления бизнесом; В (ПК-1) –III Уметь: - использовать программные и аппаратные средства защиты программных продуктов; У (ПК-1) –III Знать: - методы обеспечения защиты программных продуктов для управления бизнесом; З (ПК-1) –III | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
|
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-10
Умение позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника образовательной программы по направлению подготовки высшего образования 38.03.05 Бизнес-информатика, уровень ВО бакалавриат, тип образовательной программы академический, виды профессиональной деятельности: аналитическая, организационно-управленческая, проектная, научно-исследовательская, консалтинговая.
ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ:
Для формирования данной компетенции необходимо:
· ЗНАТЬ: основы информатики и вычислительной техники;
· УМЕТЬ: работать с информацией различных видов;
· ВЛАДЕТЬ: навыками работы с компьютером в качестве пользователя.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
|
И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Уровень освоения компетенции* | Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
Первый этап (базовый, пороговый) (ПК-10) –I | Уметь: - использовать SMM-продвижение интернет-ресурсов, оценивать эффективность продвижения интернет-ресурсов; У (ПК-10) –I Знать: - основы продвижения интернет-ресурсов, основные возможности ведущих социальных сетей, типы интернет-ресурсов; З (ПК-10) –I | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
Второй этап (уровень) (ПК-10) –II | Уметь: - интегрировать инструменты маркетинговых коммуникаций, формировать стратегию продвижения информационных продуктов и услуг; - формировать концепцию брендинга, архитектуру бренда; У (ПК-10) –II Знать: - инструменты маркетинговых коммуникаций, технологию их применения на рынке информационных продуктов и услуг; - основные понятия брендинга, структуру бренда, архитектуру бренда, инструменты брендинга; З (ПК-10) –II | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
Третий этап (уровень) (ПК-10) –III | Владеть: - навыками продвижения интернет-ресурса в сети интернет с максимальной эффективностью; - навыками совершенствования продвижения интернет-ресурса посредством SMM b интернет-программирования; В (ПК-10) –III Уметь: - формировать портреты потребителей в интернет-сфере с выбором эффективных коммуникаций для взаимодействия с ними; - создавать ИТ-сервисы и интернет-ресурсы, совершенствовать продвижение электронных предприятий; У (ПК-10) –III Знать: - распределение потребностей интернет-аудитории по взаимодействия с различными типами интернет-ресурсов; - основные методы продвижения интернет-ресурсов, методы оценки эффективности продвижения; З (ПК-10) –III | Ограниченные знания, слабо сформированные навыки и умения | Фрагментарные знания, частично освоенные навыки и умения | Общие, но не структурированные знания; в целом успешно применяемые навыки и умения | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания; успешно применяемые навыки и умения | Сформированные системные знания; сформированные навыки и умения; их успешная актуализация |
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-11
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!