Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-19 | 381 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После погрузки груза на судно капитан должен удостовериться в безопасности дальнейшей перевозки в районах предстоящего плавания.
По судовым документам, одобренным признанным классификационным обществом (например, Российским Речным Регистром), проверяется соответствие загрузки судна требованиям остойчивости.
Требуется проверить следующие критерии остойчивости судна:
- критерий погоды (основной критерий) - К ≥ 1.0
- исправленная начальная метацентрическая высота - h > 0 м
- максимальное плечо диаграммы статической остойчивости - lmax ≥ 0,20 м
- угол заката диаграммы статической остойчивости - Θv ≥ 50 град
- соответствующий угол крена (амплитуда качки) - Θm ≥ ….град
Значение Θm принимается по судовым документамконкретного судна.
Проверка по критерию погоды (основному критерию)
Проверка по критерию погоды (основному критерию) в рамках курсового проекта осуществляется в соответствии с правилами Российского морского регистра судоходства (РМРС) для судов II класса. Остойчивость судна по критерию погоды (основному критерию) считается достаточной, если в расчетных наихудших погодных условиях оно выдерживает давление ветра, т.е. кренящий момент от давления ветра Мv равен или меньше опрокидывающего момента Мc, (Мv ≤ Мc ) или
К = ≥ 1,0 [ 2.59.]
где: К - критерий погоды (основной критерий);
Мс - опрокидывающий момент, тс*м;
Учитывая, что наиболее жесткие условия в рейсе возникают при накренениях судна при бортовой качке, опрокидывающий момент в условиях курсового проекта принимается равным статическому моменту нагрузок относительно основной плоскости (Мz), т.е. Мс = Мz
Мv - кренящий момент от давления ветра, тс*м.
|
В реальных условиях исходные данные содержатся в судовых документах. Величина кренящего момента Мv считается постоянной за весь период накренения судна и определяется по формуле:
Мv = 0,001 • рv * Аv • z, тс*м [ 2.60.]
где: рv - давление ветра, кгс/м2 (принимается в зависимости от плеча парусности и района плавания судна - см. табл. 10 Прил. 1);
Аv - площадь парусности судна, м2 (см. табл. 22 Прил. 1).
Для нахождения Аv по указанной таблице необходимо использовать значение средней осадки судна в загруженном состоянии в морских условиях плавания. Для перехода средней осадки в пресной воде на среднюю осадку судна в морской воде необходимо применить формулу 2.8.;
z - плечо парусности - отстояние центра парусности от плоскости действующей ватерлинии, м (равно разности между отстоянием центра парусности от ОП и средней осадке судна в морских условиях плавания). В условиях курсового проекта z определяется по приближенной формуле:
z = , м [2.61.]
где: L - длина судна, м (см. табл. 7 Прил. 1)
Проверка по исправленной начальной метацентрической высоте
Исправленная начальная метацентрическая высота определяется по формуле:
h = zm – zg - ∂ h, м [ 2.62.]
где: h - исправленная метацентрическая высота, м
zm - возвышение поперечного метацентра над основной плоскостью, м (см. табл. 16 Прил. 1)
zg - аппликата центра тяжести судна, м (здесь zg = zиg согласно расчета по разделу 2.5. и таблице 2.6)
∂ h - поправка на влияние свободных поверхностей в балластных и прочих судовых танках и цистернах, м (условно принимается равным 0);
Исправленная начальная метацентрическая высота по требованиям РМРС и РРР всегда должна быть положительной, для лесовозов больше 0,1 м, для контейнеровозов больше 0,2 м.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!