История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-19 | 297 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методические указания по определению основных условий технологии перевозки
Выбор и описание направления перевозки
Направление перевозки определяется в два этапа. На первом этапе по двум последним цифрам номера паспорта следует войти в таблицу 1 Приложения 1 «Выбор варианта задания и исходных данных для выполнения курсового проекта». На пересечении горизонтальной строчки (выбирается по предпоследней цифре № паспорта) и вертикального столбца (выбирается по последней цифре № паспорта) по числителю указанного выражения определяется порядковый номер направления перевозки.
С порядковым номером направления перевозки следует войти в таблицу 2 Приложения 1 «Выбор направления перевозки». По таблице находится порт погрузки и порт выгрузки груза. Курсантом самостоятельно определяется и анализируется общее направление перевозки по кратчайшему водному (речному и морскому) пути.
Знание условий погрузки, перевозки и выгрузки груза в целях организации технологии перевозки груза на выбранном направлении перевозки являются обязательным, они могут коренным образом повлиять на принятие решения о транспортировке груза, изменения или отказа от ранее предполагавшейся схемы доставке груза.
Порты погрузки и выгрузки. Студенту необходимо выполнить описание порта погрузки, его месторасположение (в какой стране или регионе Российской Федерации, в каком море или на внутренних водных путях). Рекомендуется, если имеется такая информация, дать общую характеристику порта, количество причалов, наличие и состав перегрузочной техники, наличие складов, их емкость, глубина у причалов, протяженность причальной линии порта. Указываются грузы, перерабатываемые в данном порту и их объемы. Показывается связь с другими видами транспорта. Исполнитель вправе принять за причал погрузки любой причал данного порта.
|
Аналогично описывается порт выгрузки.
Путевые условия. Немаловажное значение при выборе технологии перевозки играют путевые условия судоходства. Курсанту необходимо показать участки речного и морского пути, по которым проходит маршрут, с указанием их протяженности и характерных участков реки, включая участки с наименьшими глубинами, наличие шлюзов, лимитирующих участков, и т.п.
Если путь следования проходит по морским участкам, то требуется указать по каким морям, проливам и каналам. Необходимо также раскрыть условия, которые могут повлиять на технологию морской перевозки, включая ветроволновой режим, климатические условия, возможность ледостава, приливо - отливные явления и т.п.
Схема маршрута перевозки. Направление перевозки изображается в виде схемы или рисунка. На схеме (рисунке) показываются:
- порты погрузки и выгрузки;
- пункт перехода из речных условий плавания в морские воды;
- участки пути ограниченных глубин или лимитирующих участков (шлюзы, каналы и т.п.), с отметкой первого лимитирующего участка и участка пути с наименьшей проходной осадкой судна;
- другие поясняющие сведения, имеющие отношение к курсовому проекту (расстояния, названия рек, каналов, проливов, морей и др.).
Определение массы фактически погруженного груза
Определение массы навалочного (насыпного) груза
При планировании загрузки судна навалочным (насыпным) грузом в портах, расположенных на внутренних водных путях России, необходимо учитывать наличие лимитирующих и мелководных участков на внутренних водных путях (шлюзы, перекаты,
каналы и т.п.) по маршруту перевозки, осадку и грузоподъемность судна на действующую ватерлинию.
Установление массы фактически погруженного навалочного (насыпного) груза (Pc) в условиях данного курсового проекта производится на основе анализа таблицы 2.4.1., в результате которого было определено наименьшее из значений максимального количества груза, по критериям п. 2.4.1., внесенное в соответствующий столбец таблицы «принимается за основу» (Р1с).
|
Таким образом, для навалочного груза Рс = Р1с.
Крепление груза
Выполняется для всех вариантов.
В курсовом проекте необходимо показать:
- в каких целях осуществляется крепление груза;
- порядок освидетельствования средств крепления;
- основные нормативные документы, регламентирующие требования к креплению груз на судне;
- судовой документ, определяющий требования, порядок и схемы крепления груза на судне;
- какие материалы и средства используются для крепления груза на судне;
- какие факторы предстоящего рейса следует учитывать при креплении груза, в том числе при размещении груза на верхней палубе/ люковых крышках;
- использование методик при расчете количества средств крепления
- на что необходимо обращать внимание при проверке крепления грузов во время выполнения рейса.
Выполняется для индивидуальных вариантов.
Для вариантов с навалочным грузом требуется показать методы крепления груза, не обладающего сцеплением частиц: «блюдце», «бандлинг», «метод стропинга». Указать, относится ли груз по индивидуальному заданию к грузу, не обладающему сцеплением частиц. Рекомендуется выбрать один из методов и, используя материал к лекционным и практическим занятиям, рассчитать необходимое количество средств крепления по своему варианту.
Таблица 2.7.
Съемные средства крепления груза
№/№ | Вид средства крепления | Вариант 1 | Вариант 2 |
1. | Талреп, ед. | ||
2. | Скоба, ед. | ||
3. | Трос стальной, м | ||
4. | Брус, м3 | ||
5. | Брезент, м2 | ||
6. | Прочие виды средств крепления |
Для вариантов с генеральным грузом показать требования правил к креплению конкретного груза, согласно индивидуального задания. Рекомендуется подобрать средства крепления, необходимые для безопасной перевозки груза, предусмотренного индивидуальным заданием, и, используя материал к лекционным и практическим занятиям, рассчитать их количество, представив данные в таблицу 2.7.
Проверка по амплитуде качки
Амплитуда качки (соответствующий угол крена) вычисляется по формуле:
|
Θm = Y • X1 • Х2 * К, град [2.65.]
где: Y - множитель, принимаемый по таблице 11 Приложения 1 в зависимости от района плавания и отношения , град;
X1 - множитель, принимаемый по таблице 12 Приложения 1 в зависимости от отношения В/ dcср (безразмерный);
Х2 - множитель, принимаемый по таблице 13 Приложения 1 в зависимости от коэффициента общей полноты судна Св (безразмерный);
К - коэффициент, принимаемый по таблице 14 Приложения 1 в зависимости от отношения Аk/LВ, выраженного в %, где Аk - суммарная габаритная площадь боковой проекции брускового киля в м2, а LВ - произведение длины судна на его ширину.
Результаты расчетов по подразделу 2.6 необходимо свести в сводную таблицу 2.10.
Таблица 2.10
Элементы остойчивости судна
№№ | Показатель | Обозна чение | Вариант 1 | Вариант 2 |
1. | Критерий погоды (основной критерий), | 1 ед | K | ||
2. | Начальная метацентрическая высота, м | h | ||
3. | Максимальное плечо диаграммы статической остойчивости, м | lmax | ||
4. | Угол заката диаграммы статической остойчивости, град | Θv | ||
5. | Амплитуда качки, град | Θm | ||
6. | Опрокидывающий момент, тс*м | Mc | ||
7. | Кренящий момент от давления ветра, 1 тс*м | Mv | ||
8. | Давление ветра, кгс/м2 | pv | ||
9. | Возвышение ц.т. площади парусности над плоскостью действующей ватерлинии, м | z | ||
10. | Площадь парусности судна, м2 | Av | ||
11. | Аппликата центра величины судна, м | zc | ||
12. | Возвышение поперечного метацентра над основной плоскостью, м | zm | ||
13. | Аппликата центра тяжести судна, м (после исправления весовых нагрузок) | zиg | ||
14. | Поправка на влияние свободных поверхностей в балластных и прочих судовых танках и цистернах, м | ∂h |
После заполнения таблицы 2.10. необходимо проанализировать результаты расчетов и сравнить их по вариантам.
Методические указания по определению основных условий технологии перевозки
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!