Карта оценки производственной практики — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Карта оценки производственной практики

2017-06-19 301
Карта оценки производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Форма – оформление стенда

Ф.И.О. студента ___________________________ Дата ______________

Ф.И.О. воспитателя ___________________________

Уровни деятельности Критерии Фиксация результатов
Эмоционально-психологический Устанавливает благоприятный психологический контакт с родителями, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи.  
Мотивирует родителей для участия в различных мероприятиях в группе и образовательном учреждении.  
Регулятивный Определяет цели и задачи работы с родителями с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей.  
Устанавливает психологический контакт с субъектами взаимодействия. Выбирает эффективную стратегию взаимодействия в зависимости от ситуации. Использует разнообразные средства общения (визуальные, аудиальные и т.д.)  
Методически правильно организует и проводит различные формы (наглядные) взаимодействия с семьёй в соответствии с образовательными потребностями детей и родителей  
  Социальный   Использует разнообразные формы работы с родителями (беседа, консультация, реализация проекта, организация досуга, создание развивающей предметно-пространственной среды, информационно-наглядные и др.,)  
Владеет и использует интерактивные технологии в профессиональной деятельности  
Создает доброжелательную атмосферу в детском коллективе, владеет методиками сплочения коллектива и команды, предупреждает и разрешает конфликтные ситуации  
Аналитический Осуществляет психолого-педагогический анализ результатов работы с родителями  
Устанавливает соответствие планируемого и достигнутого результатов. Формулирует саморекомендации по результатам психолого-педагогического анализа результатов работы с родителями  
Творческий   Эффективно организует собственную деятельность Проявляет, оригинальность мышления при подготовке и проведении образовательной деятельности в процессе решения проблемных ситуаций  
Самосовершенствования Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений;  
  Сумма баллов  
  Отметка  

Значение баллов:

0 баллов -показатель не выражен; 1 балл - показатель выражен слабо; 2 балла - показатель выражен.

Шкала перевода суммы баллов в отметку: 24 – 21 балла - «5» (отлично); 20 - 17 баллов – «4» (хорошо); 16 – 14 баллов – «3» (удовлетворительно); менее 13 баллов – «2» (неудовлетворительно).

 

Руководитель практики __________________________

Карта самооценки производственной практики

ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Форма – стенда

Ф.И.О. студента ___________________________ Дата ______________

Ф.И.О. воспитателя ___________________________

Уровни деятельности Критерии Фиксация результатов
Эмоционально-психологический Устанавливает благоприятный психологический контакт с родителями, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи.  
Мотивирует родителей для участия в различных мероприятиях в группе и образовательном учреждении.  
Регулятивный Определяет цели и задачи работы с родителями с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей.  
Устанавливает психологический контакт с субъектами взаимодействия. Выбирает эффективную стратегию взаимодействия в зависимости от ситуации. Использует разнообразные средства общения (визуальные, аудиальные и т.д.)  
Методически правильно организует и проводит различные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с образовательными потребностями детей и родителей  
  Социальный   Использует разнообразные формы работы с родителями (беседа, консультация, реализация проекта, организация досуга, создание развивающей предметно-пространственной среды, информационно-наглядные и др.,)  
Владеет и использует интерактивные технологии в профессиональной деятельности  
Создает доброжелательную атмосферу в детском коллективе, владеет методиками сплочения коллектива и команды, предупреждает и разрешает конфликтные ситуации  
Аналитический Осуществляет психолого-педагогический анализ результатов работы с родителями  
Устанавливает соответствие планируемого и достигнутого результатов. Формулирует саморекомендации по результатам психолого-педагогического анализа результатов работы с родителями  
Творческий   Эффективно организует собственную деятельность Проявляет, оригинальность мышления при подготовке и проведении образовательной деятельности в процессе решения проблемных ситуаций  
Самосовершенствования Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений;  
  Сумма баллов  
  Отметка  

Значение баллов:

0 баллов -показатель не выражен; 1 балл - показатель выражен слабо; 2 балла - показатель выражен.

Шкала перевода суммы баллов в отметку: 24 – 21 балла - «5» (отлично); 20 - 17 баллов – «4» (хорошо); 16 – 14 баллов – «3» (удовлетворительно); менее 13 баллов – «2» (неудовлетворительно).

 

Руководитель практики __________________________


СВОДНАЯ КАРТА УЧЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

по ПМ.04 «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации»

 

(Ф.И.О. студента)

 

Дата проведения Образовательная деятельность *Конспект (отметка) Воспитатель (отметка) Руководитель практики (отметка) Самооценка Итоговая отметка Подпись (руководитель практики)
  Фрагмент родительского собрания            
  Индивидуальная консультация            
  Реализация проекта            
  Информационно-наглядные средства            
  Педагогическая характеристика семьи            
  Циклограмма деятельности воспитателя по взаимодействию с сотрудниками ДОО            
  План работы с родителями (лицами, их заменяющими).            
  Портфолио достижений, выполненных в ходе практики и изучении междисциплинарного курса            
Итог Средний балл            

*Отметку за конспект выставляет методист колледжа

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.