Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-19 | 323 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ф.И.О. студента ___________________________ Дата ______________
Ф.И.О. воспитателя ___________________________
Уровни деятельности | Критерии | Фиксация результатов |
Эмоционально-психологический | Устанавливает благоприятный психологический контакт с родителями, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи. | |
Мотивирует родителей для участия в различных мероприятиях в группе и образовательном учреждении. | ||
Регулятивный | Определяет цели и задачи работы с родителями с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей. | |
Устанавливает психологический контакт с субъектами взаимодействия. Выбирает эффективную стратегию взаимодействия в зависимости от ситуации. Использует разнообразные средства общения (визуальные, аудиальные и т.д.) | ||
Методически правильно организует и проводит различные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с образовательными потребностями детей и родителей | ||
Социальный | Использует разнообразные формы работы с родителями (беседа, консультация, реализация проекта, организация досуга, создание развивающей предметно-пространственной среды, информационно-наглядные и др.,) | |
Владеет и использует интерактивные технологии в профессиональной деятельности | ||
Создает доброжелательную атмосферу в детском коллективе, владеет методиками сплочения коллектива и команды, предупреждает и разрешает конфликтные ситуации | ||
Аналитический | Осуществляет психолого-педагогический анализ результатов работы с родителями | |
Устанавливает соответствие планируемого и достигнутого результатов. Формулирует саморекомендации по результатам психолого-педагогического анализа результатов работы с родителями | ||
Творческий | Эффективно организует собственную деятельность Проявляет, оригинальность мышления при подготовке и проведении образовательной деятельности в процессе решения проблемных ситуаций | |
Самосовершенствования | Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений; | |
Сумма баллов | ||
Отметка |
Значение баллов:
|
0 баллов -показатель не выражен; 1 балл - показатель выражен слабо; 2 балла - показатель выражен.
Шкала перевода суммы баллов в отметку: 24 – 21 балла - «5» (отлично); 20 - 17 баллов – «4» (хорошо); 16 – 14 баллов – «3» (удовлетворительно); менее 13 баллов – «2» (неудовлетворительно).
Руководитель практики __________________________
Карта оценки производственной практики
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Форма – проект
Ф.И.О. студента ___________________________ Дата ______________
Ф.И.О. воспитателя ___________________________
Уровни деятельности | Критерии | Фиксация результатов |
Эмоционально-психологический | Устанавливает благоприятный психологический контакт с родителями, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи. | |
Мотивирует родителей для участия в различных мероприятиях в группе и образовательном учреждении. | ||
Регулятивный | Определяет цели и задачи работы с родителями с учетом специфики воспитания в семье, возрастных и индивидуальных особенностей детей. | |
Устанавливает психологический контакт с субъектами взаимодействия. Выбирает эффективную стратегию взаимодействия в зависимости от ситуации. Использует разнообразные средства общения (визуальные, аудиальные и т.д.) | ||
Методически правильно организует и проводит различные формы взаимодействия с семьёй в соответствии с образовательными потребностями детей и родителей | ||
Социальный | Использует разнообразные формы работы с родителями (беседа, консультация, реализация проекта, организация досуга, создание развивающей предметно-пространственной среды, информационно-наглядные и др.,) | |
Владеет и использует интерактивные технологии в профессиональной деятельности | ||
Создает доброжелательную атмосферу в детском коллективе, владеет методиками сплочения коллектива и команды, предупреждает и разрешает конфликтные ситуации | ||
Аналитический | Осуществляет психолого-педагогический анализ результатов работы с родителями | |
Устанавливает соответствие планируемого и достигнутого результатов. Формулирует саморекомендации по результатам психолого-педагогического анализа результатов работы с родителями | ||
Творческий | Эффективно организует собственную деятельность Проявляет, оригинальность мышления при подготовке и проведении образовательной деятельности в процессе решения проблемных ситуаций | |
Самосовершенствования | Выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений; | |
Сумма баллов | ||
Отметка |
Значение баллов:
|
0 баллов -показатель не выражен; 1 балл - показатель выражен слабо; 2 балла - показатель выражен.
Шкала перевода суммы баллов в отметку: 24 – 21 балла - «5» (отлично); 20 - 17 баллов – «4» (хорошо); 16 – 14 баллов – «3» (удовлетворительно); менее 13 баллов – «2» (неудовлетворительно).
Руководитель практики __________________________
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!