Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-13 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дорогие друзья, прошу вас в любом деле периодически отвечать самому себе на вопрос: что из того, что я знаю и понимаю, я реально делаю (использую) на практике? Уверена, сейчас самое время начать действовать! Профессионалы распределяют усилия следующим образом: 80 % составляют те действия, которые человек уже умеет делать, и это приносит максимальный результат, и 20 % – то новое, что подымет бизнес на вершину успеха.
Итак, если ты хочешь быть мотиватором № 1 в своей компании, начинай записывать свои истории и те, что приходят к тебе, легко и с удовольствием, а главное – рассказывай их. Успехов!
Первая наша задача — научить своих дистрибьюторов рассказывать истории как можно чаще.
Вторая задача — научить их рассказывать истории правильно. Иногда говоришь дистрибьютору: «Расскажи побольше историй, например, как молодые люди достигли успеха». И он произносит: «Вот у меня в структуре есть девушка, она так хорошо зарабатывает. А в соседней структуре есть юноша, ему только 17 лет, так он тоже рад и счастлив». К чему эти истории побуждают? Ни к чему. Потому что были рассказаны неправильно.
|
Грамотно представленная история состоит из двух частей. Вначале необходимо очертить рамку истории. Рамка включает в себя три пункта.
Первый — цель истории: для чего мы ее рассказываем, что мы хотим сказать своей историей. О дин лидер рассказала, что в ее структуре работает девушка. В возрасте трех-четырех лет она часто помадой писала на обоях фразу: «Я директор». Сейчас этой девушке 18 лет и она директор. Можно ли эту историю привести в качестве подтверждения, что сетевой бизнес простой? А к тому, что продукция компании очень хорошая? Нет, конечно. Этот пример подтверждает, что свои цели необходимо записывать. Каждая история имеет смысл, имеет цель. Когда мы человека привлекаем в бизнес, стоит ли ему рассказывать историю про насморк? Когда мы побуждаем человека приобрести продукцию компании, стоит ли ему рассказывать историю про обучение? Вряд ли. Прежде чем приводить историю, необходимо определить, к чему вы сможете побудить людей с помощью своего примера.
Второй пункт: понять, для какой аудитории предназначена ваша история. Предположим, мы говорим, что молодежь может успешно зарабатывать деньги и приводим изумительный пример о девушке, молодой маме. Как эту историю преподнести профессионально? Если у нас сидят молодые мамы, то мы им рассказываем об этой девушке, делая акцент на том, что она молодая мама. А если перед нами нет молодых мам, а есть просто молодежь, то мы рассказываем эту же историю, делая упор на то, что она молодая девушка и успешно работает у нас в структуре. И молодежь слушает нас в десять раз внимательнее.
В выступлениях перед большим количеством людей необходимо рассказать как можно больше историй: о пенсионерах, о студентах, о врачах, об инвалидах, чтобы все, кто сидит у вас на презентации, сказали: «О, этот бизнес для меня».
Третий пункт — история должна быть правдивой. Реальная история, которая действительно происходила в жизни человека, - это неопровержимое доказательство правоты наших слов. Мы говорим: «У нас в структуре работает пенсионерка, которой было стыдно идти к внуку на день рождения, так как не было возможности подарить даже шоколадку. А теперь благодаря работе в компании она каждую неделю внуку устраивает праздники: то шоколадку покупает, то игрушку дарит, то в город кататься на каруселях его везет». Когда мы рассказываем историю из личного опыта, слушатели нам сочувствуют, и никто не остается равнодушным к рассказу.
|
Как преподнести историю
Первый пункт — рассказ должен быть эмоциональным. Иногда рассказанные истории не побуждают людей к действиям. Например: «У меня муж постоянно курит дома, от собаки идет неприятный запах по всей квартире. Чем я только не пользовалась, ничего не помогало. Недавно я купила прибор, который освежает воздух. И у меня все стало хорошо». Что из этого примера поймет сознание слушателя? Хотела, чтобы воздух в доме был свежим. Ну и что? Я тоже как-то хотела освежить воздух в квартире и тоже что-то там купила. Иногда люди преподносят истории, но они звучат формально, то есть без эмоций — излагаются только факты. Они рассказывают правду (произошло такое-то событие, получен такой-то результат), но никакого желания действовать рассказанная таким образом история не вызывает. Но если в эту же историю добавить эмоции, то эта же история станет в тысячу раз более мотивирующей. Например, вот как может звучать история про курящего мужа и собаку. «У меня муж постоянно курит дома. Иногда может посреди ночи проснуться и подымить. Вонь на всю квартиру. Я из-за этого по ночам не могу спать, утром портится настроение на весь день, а вечером постоянно с мужем ругаюсь, что в квартире нечем дышать. Мало того что он курит, так у него есть еще и собака, от которой вонь по всей квартире. Ко мне в гости подруги перестали ходить, не переносят этого смрада. А ведь иногда так хочется с кем-то поговорить по душам... Чего я только не пробовала: и дезодоранты различные покупала, и окна открывала, чтобы проветрить квартиру, но неприятный запах все равно оставался. К счастью, недавно я у подруги приобрела прибор, который очищает воздух. Это просто чудо! Стоит дома, тихо работает, места не занимает, и никто его даже не замечает. Но что самое интересное, с тех пор как я его домой принесла и включила, у меня в квартире нет запаха от сигарет и от собаки. Муж курит как и прежде, собака тоже жива, а я чувствую себя настоящей женщиной. Сплю по ночам спокойно, утром встаю с удовольствием, дома вечером чувствую прекрасно. На мужа перестала ворчать, собаку стала любить. Муж счастлив, собака рада. В доме любовь и благополучие. Ко мне теперь мои подруги постоянно приходят в гости. Счастью моему нет предела. И все благодаря приборчику, который освежает воздух.
|
Что мы добавили в историю? Эмоции. С одной стороны, мы красочно представили проблему, с другой — ярко описали результат.
Второй пункт — краткость. Иногда люди уходят в детали и начинают рассказывать все очень подробно: «Она пришла ко мне на презентацию 8 октября, нет это было 9 октября 2001 года, в среду, в 17.00». Это правда. Но какую мотивационную силу имеет эта информация? Нулевую.
В истории про курящего мужа и собаку мы не указали ни номер квартиры, в которой они живут, ни породу собаки, ни какую марку сигарет предпочитает муж, ни в какой одежде они ходят по дому, ни в какой день женщина приобрела прибор, так как эти детали неважны для мотивации. Мы рассказываем только детали, которые непосредственно касаются нашего примера.
Третий пункт — как было плохо до этого. Необходимо показать те проблемы, которые были у человека. Например: «Раньше я жила в сплошном негативе. На автобус опаздывала. Если начинался дождь, то у меня не было с собой зонтика. На работе меня критиковали. Дети не слушались. Стрелки на колготках появлялись прямо перед выходом. С мужем постоянно конфликтовала. В общем, сплошные неприятности, а не жизнь…» Когда мы рассказываем, как было плохо до этого, люди в зале думают: «Надо же, родная душа. Все, как у меня». Благодаря этому пункту мы «присоединяемся» к аудитории.
Четвертый пункт — что мы сделали. Продолжим наш пример. «Но когда я начала мыслить позитивно…», «Но когда я познакомилась с продукцией компании…», «Но когда я подписала контракт и начала работать…» и т. д. Но этот пункт должен быть кратким.
Пятый пункт — какие позитивные изменения произошли после совершенных действий. Например: «Оказывается, на встречу я уже не опаздываю. Доходы мои выросли. Меня повысили в должности. Когда начинается дождь, у меня с собой зонтик. Улучшились взаимоотношения с детьми и мужем. Предела моему счастью нет. Стоило начать мыслить позитивно, как тут же весь мир вокруг меня изменился». В историях необходимо продемонстрировать побольше позитива. Когда слушатель узнает, какие позитивные изменения произошли у рассказчика, у него возникает желание получить аналогичный результат и появляется энергия для действий.
|
Итак, историю можно рассказать формально: что было, что сделал, что получилось в результате. А можно ту же историю рассказать ярко и эмоционально, красочно описывая происходящее. Одна и та же история, но рассказанная эмоционально, позволяет воодушевить людей на действия.
Подведем итог. Чтобы выступления ваших дистрибьюторов побуждали людей к действиям, необходимо рассказывать истории, истории и еще раз истории.
Истории необходимо рассказывать правильно:
Собирайте, коллекционируйте истории и эффективно используйте их в своих выступлениях! Результатом этого обязательно станет увеличение количества продаж и численности дистрибьюторов в вашей структуре.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!