Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-13 | 1373 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Любое мероприятие можно считать эффективным, если оно позволило добиться поставленных целей. «На данный момент не существует единой системы оценки эффективности специальных мероприятий, потому что, как правило, результаты носят нематериальный характер и растянуты во времени». [котлип, с.152]
«Критерии эффективности специальных мероприятий бывают разные, но в основном их можно разделить на три группы: экономические, социально-культурные, социальные». [азарова, виноградова, гаркуша, с.43] Для того чтобы выбрать наиболее подходящие критерии эффективности специальных мероприятий необходимо сначала определить их основную цель и задачи.
Цели специальных мероприятий бывают различные, но в основном это [www.advlab]:
● Создание имиджа и репутации
● Создание и укрепление бренда
● Рост продаж
● Изменение отношения целевой аудитории
● Повышение информированности о товарах и услугах компании и др.
В целом, авторы обычно выделяют три подхода оценки эффективности специальных мероприятий, а именно «вкусовой» (когда, например, заказчик оценивает эффективность проведения мероприятия по принципу «нравится” или «не нравится» без опоры на количественные или качественные параметры), также это количественный (например, по количеству публикаций в СМИ, числу пришедших на мероприятие и др.) и научный (обычно проводится какое-то исследование воздействия мероприятия на изменение отношения целевых групп). [шишкин, гавра, с.172]
Как отмечают Д. Бернет и С. Мориарти «оценка результатов PR-мероприятий является наименее исследованным вопросом по ряду причин». [бернет, мориарти, с.317]
«В сфере коммерческой недвижимости можно выделить две группы измерений эффективности специальных мероприятий, а именно прямые (точные) и косвенные (приблизительные)». [маркетинг и брокеридж в комм недвиж-ти, с.345]:
|
1. В качестве прямых критериев анализа эффективности мероприятий существуют следующие: количество пришедших участников мероприятия, количество отреагировавших на полученную информацию субъектов (сколько было запросов дополнительных сведений), количество СМИ, которые опубликовали информацию о событии и оценка характера этих статей, полученные отклики в социальных сетях (количество и характер откликов) и др.
2. Среди косвенных критериев эффективности мероприятий (их еще называют приблизительными) определяют: процент участников, изменивших свое отношение к продукту; процент участников, совершивших желательные для организатора действия в направлении бренда; процент участников, изменивших свои интересы, потребности или ценности в соответствии с ожиданиями организатора.
Также для оценки мероприятий часто используют параметр ROI(returnoninvestment), который указывает на эффективность мероприятия исходя из соотношения поставленных задач и достигнутых результатов. «Использование точных параметров в описании задач позволяет рассчитать эффективность мероприятия». [реклама, песоцкий, с.100]
Оценка «восприятие мероприятия глазами участников» производится на основе анкет, данных опросов, по итогам неформального общения. «В этом случае внимание обращается на следующие параметры: стабильность аудитории; активность участников; оценка мероприятия участниками; оценка участниками помещения, питания, темы мероприятия, подарков и сувениров; уровня подготовленности маркетинговых материалов и пр». [гойхман, с.253]
«Оценка правильности привлеченной аудитории из производится исходя из ответов на следующие вопросы: удалось ли привлечь нужное количество участников; достигнуто ли требуемое качество аудитории, статус участников; какова цена привлечения одного участника; каков процент отказа от участия и каковы причины». [Бернет, Мориарти, с.157]
|
Таким образом, можно сказать, для оценки эффективности специальных мероприятий сначала важно поставить основную цель мероприятия (например, создание и формирование позитивного имиджа компании) и только затем выбрать наиболее подходящие критерии оценки эффективности мероприятия. На рынке аренды коммерческой недвижимости важны как прямые, так и косвенные критерии эффективности специальных мероприятий.
Выводы к разделу 1
При анализе рынка аренды коммерческой недвижимости было установлено, что на него влияет множество факторов помимо спроса и предложения, таких как влияние инфляции, изменение государственной политики и т.д. Рынок коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге за 2016 год в целом показал положительную динамику роста для девелоперов. Особенно это сказалось на офисной недвижимости, там было сдано большее количество арендных площадей по сравнению с предыдущим годом. Рынок складской и индустриальной недвижимости оказался разбалансированным, а что касается торговых центров, то они столкнулись с непростой экономической ситуацией и наблюдался спад ввода новых проектов. Тем не менее торговые комплексы пытались адаптироваться к меняющимся условиям и проявляли разные стратегии, а также особое внимание уделяли позиционированию и ротации арендаторов.
Также был проведен анализ потребителей коммерческой недвижимости, в ходе которого выяснилось, что основными потребителями на рынке аренды офисной недвижимости являются компании сырьевого сектора экономики и компании в сфере информационных и телекоммуникационных технологий, на рынке аренды складской и индустриальной- дистрибьюторы продуктов питания, непродовольственных товаров и логистические операторы, на рынке аренды торговых помещений- операторы общественного питания, fashion-операторы и сети продуктов питания.
В ходе изучения общих методов продвижения объектов коммерческой недвижимости обнаружилось, что в каждом сегменте существует своя специфика. Так, например, для продвижения складских помещений более эффективно размещение объявлений на агрегаторах рынка недвижимости, а для торговых комплексов целесообразно проводить специальные мероприятия. В целом, можно выделить следующие инструменты продвижения коммерческой недвижимости на рынке аренды: наружная реклама, реклама в СМИ (профильных и деловых), интернет-реклама, специальные мероприятия и директ-маркетинг.
|
Также было выяснено, что специальные мероприятия являются эффективным инструментом продвижения коммерческой недвижимости и обычно являются дополнением к другим маркетинговым инструментам. Для офисной, складской и индустриальной недвижимости огромное значение для привлечения арендаторов и поддержания имиджа имеют B2B- мероприятия в форме деловых выставок, конференций, круглых столов и т.д. Что касается событийного маркетинга в сфере аренды торговой недвижимости, то можно сделать вывод, что наиболее актуальны массовые и деловые мероприятия.
Оценка эффективности специальных мероприятий является необходимой и зависит от главной цели, например, повышение информированности о компании и ее услугах. Далее выбираются критерии эффективности, которые бывают прямыми и косвенными.
Полученные результаты исследования будут применяться в практической части при разработке программы специальных мероприятий для торгового центра «Смайл». Также будут учтены критерии эффективности разработанных специальных мероприятий.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!