Для направления 38.03.07– «Товароведение». — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Для направления 38.03.07– «Товароведение».

2017-06-13 371
Для направления 38.03.07– «Товароведение». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Бизнес-процесс управления поставщиками на розничном торговом предприятии.

2. Бизнес - процесс работы с поставщиками на оптовом предприятии

3. Бизнес - процесс управления ассортиментом на оптовом предприятии

4. Бизнес -процесс управления ассортиментом на розничном предприятии

5. Бизнес - процесс организации продвижения товара на оптовом предприятии

6. Бизнес - процесс организации продвижения товара на розничном предприятии

7. Мерчендайзинг - основа управления ассортиментом товаров на розничном (оптовом) предприятие

8. Этапы формирования ассортимента товаров на розничном торговом предприятии

9. Этапы формирования ассортимента товаров на оптовом торговом предприятии

10. Категорийный менеджмент на розничном (оптовом) предприятии

11. Маркетинговые исследования как инструмент управления ассортиментом товаров на торговом предприятии

12. Сегментация потребителей как инструмент управления ассортиментом товаров на торговом предприятии

13. Закупочная логистика - основной инструмент в организации управления ассортиментом товаров

14. Управление товарным ассортиментом на предприятии

15. Управление ассортиментом товаров (на выбор студента) в сети магазинов

16. Менеджмент персонала в управлении ассортиментом

17. Прогнозирование спроса - основа управления ассортиментом на предприятии (по выбору студента)

18. Управление жизненным циклом товарной категории с точки зрения категорийного менеджмента

19. Товарный классификатор и ассортиментная матрица-инструменты управления ассортиментной политикой торгового предприятия.

20. Балансировка ассортимента по широте и глубине на торговом предприятии

21. Формирование ассортимента однородных групп товаров (на выбор) и пути его совершенствования на примере торгового предприятия.

22. Экспертиза ассортимента и качества (конкретной группы товаров), особенности формирования их рынка в районе обслуживания организации (предприятия).

23. Анализ ассортимента, качества (конкретной группы товаров) и проблема защиты прав покупателей.

24. Экспертиза отечественных и импортных товаров по ассортиментным группам, отдельным видам и качеству.

25. Анализ ассортимента, экспертиза качества и изучение конкурентоспособности продукции, вырабатываемой на предприятии или реализуемой через торговые организации.

26. Анализ научно-исследовательских и технологических разработок, направленных на повышение потребительских свойств и качества конкретной группы товаров.

27. Экспертиза потребительских свойств, определение уровня качества и его влияние на конкурентоспособность конкретной группы товаров.

28. Сохранение потребительских свойств и качества (конкретной группы товаров) в зависимости от конкретных условий хранения.

29. Исследование и оценка потребительских свойств и безопасности товаров конкретной группы.

30. Совершенствование ассортимента, пути (возможности) повышения качества, организация сбыта и реализации... товаров.

31. Анализ ассортимента, экспертиза качества и расчет потребности в товаре конкретной группы определенного предприятия.

32. Сравнительный анализ ассортимента, потребительских свойств и качества продукции различных производителей.

33. Анализ ассортимента и экспертиза качества товаров, реализуемых в (фирме, городе).

34. Анализ качества и особенностей формирования ассортимента товаров, реализуемых (предприятием).

35. Проблемы фальсификации товаров, реализуемых (поставляемых) и особенности ее установления.

36. Анализ торгового ассортимента, качества и безопасности товаров.

37. Формирование ассортимента, экспертиза потребительских свойств и качества товаров.

38. Анализ ассортимента и товароведной составляющей конкурентоспособности товаров.

39. Экспертиза ассортимента, потребительских свойств и качества товаров.

40. Анализ торгового ассортимента, качества, конкурентоспособности товаров.

41. Оценка потребительских свойств и уровня качества товаров.

42. Особенности формирования ассортимента и экспертизы качества товаров.

43. Оценка конкурентоспособности торгового предприятия.

44. Проектирование торгового предприятия.

45. Анализ ассортиментной политики предприятия торговли.

46. Управление ассортиментом товаров в торговой точке.

47. Товарные потери и меры по их предупреждению и снижению на примере

торгового предприятия.

48. Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров на примере торгового предприятия.

49. Анализ рынка однородных групп товаров.

50. Идентификация и фальсификация однородных групп товаров.

51. Анализ факторов, влияющих на формирование качества однородных

групп товаров.

52. Товарная информация и её значение в условиях современного рынка, на примере торгового предприятия.

53. Влияние режимов хранения на качество и потребительские свойства однородных групп товаров.

54. Контроль качества и количества товарных партий на примере торгового предприятия

55. Влияние изменения сырьевой базы на ассортимент и качество товаров отдельных групп

56. Влияние новых материалов на совершенствование ассортимента и качества товаров на примере торгового предприятия.

57. Оценка уровня качества обслуживания на примере торгового предприятия, по мнению жителей населенного пункта

58. Организация проведения товарной экспертизы однородных групп товаров

59. Исследование маркировки однородных групп товаров, как способ выявления фальсификации.

60. Организация инновации в товароведной деятельности.

61. Диагностика дефектов однородных групп товаров на примере торгового предприятия.

62. Анализ нормативных документов, регулирующих торговую деятельность на примере предприятия торговли.

63. Анализ систем и особенностей кодирования продовольственных или непродовольственных товаров на примере торгового предприятия (на выбор).

64. Маркетинговые исследования отдельных групп товаров (на выбор).

65. Маркетинговые исследования нового ассортимента товаров (на выбор), утвердившихся на рынке.

66. Ассортимент и экспертиза качества хлебобулочных изделий, вырабатываемых хлебозаводом (хлебопекарней)

67. Ассортимент и потребительские свойства сдобных сухарей, вырабатываемых предприятиями разных форм собственности

68. Товароведная характеристика хлебопекарной пшеничной муки, реализуемой торговыми предприятиями

69. Ассортимент и качество новых видов хлебных изделий, вырабатываемых предприятиями малого бизнеса.

70. Товароведная характеристика новых сортов хлеба из пшеничной муки

71. Экспертиза качества картофеля (других овощей), поступающего на овощную базу, в розничное предприятие, торговое предприятие потребительской кооперации

72. Потребительские свойства, качество семечковых плодов, реализуемых торговыми предприятиями разных форм собственности

73. Потребительские свойства, качество субтропических и тропических плодов, поступающих на овощные базы или реализуемых торговыми предприятиями

74. Ассортимент, качество, хранение и переработка заготовляемых дикорастущих ягод (грибов)

75. Структура ассортимента, анализ качества плодоовощных консервов, реализуемых в торговой сети

76. Ассортимент, качество плодоовощных консервов, вырабатываемых заводом потребительской кооперации

77. Влияние на качество и сохраняемость картофеля (других овощей) условий выращивания, способов хранения

78. Ассортимент, качество, хранение солено-квашеных овощей и плодов.

79. Товароведная характеристика замороженной овощной продукции импортного производства

80. Товароведная характеристика орехов, реализуемых в торговых предприятиях

81. Сравнительная оценка качества печенья отечественного и импортного производства

82. Качество меда, реализуемого на рынках различных областей

83. Сравнительная характеристика качества сахара-песка, вырабатываемого предприятиями разных форм собственности

84. Ассортимент, качество и конкурентоспособность шоколада, реализуемого в торговых предприятиях

85. Качество и конкурентоспособность фруктово-ягодных изделий, вырабатываемых отечественными предприятиями

86. Ассортимент и качество конфетных изделий, вырабатываемых из нетрадиционного сырья

87. Качество и рынок карамельных изделий

88. Ассортимент и качество мучных кондитерских изделий, вырабатываемых и реализуемых предприятиями потребительской кооперации.

89. Ассортимент, качество и конкурентоспособность натуральных виноградных вин, реализуемых оптовыми предприятиями

90. Ассортимент, качество и конкурентоспособность коньяков, реализуемых оптовыми предприятиями

91. Ассортимент, качество и конкурентоспособность кофе (жареного в зернах, растворимого), реализуемого в розничных торговых предприятиях

92. Ассортимент и качество пива, реализуемого в торговых предприятиях

93. Ассортимент и качество чая, реализуемого в торговых предприятиях

94. Товароведная характеристика водок, вырабатываемых предприятиями разных форм собственности

95. Сравнительная характеристика потребительских свойств отечественных и импортных виноградных вин

96. Сравнительная характеристика потребительских свойств отечественных и импортных соков

97. Ассортимент и качество безалкогольных напитков, вырабатываемых на предприятиях потребительской кооперации

98. Исследование товарного качества и потребительских свойств отечественных сортов пива

99. Товароведная характеристика слабоалкогольных коктейлей, вырабатываемых предприятиями отечественного производства

100. Ассортимент, потребительские свойства и изменение качества черного байхового чая в процессе хранения.

101. Потребительские свойства, ассортимент молока, реализуемого в торговых предприятиях

102. Ассортимент и качество молочных продуктов детского питания, реализуемого в торговых предприятиях

103. Ассортимент и качество сыров, реализуемых в торговых предприятиях

104. Ассортимент и качество кисломолочных продуктов, вырабатываемых молочным заводом

105. Сравнительная характеристика потребительских свойств коровьего масла отечественного и импортного производства

106. Сравнительная товароведная характеристика кисломолочных продуктов отечественного и импортного производства

107. Формирование и сохранение потребительских свойств твердых сычужных сыров (кисломолочных продуктов, коровьего масла)

108. Товароведная характеристика и экспертиза качества сгущенных молочных консервов, реализуемых в розничной сети

109. Ассортимент, потребительские свойства растительных масел, реализуемых в торговых предприятиях потребительской кооперации

110. Сравнительная характеристика потребительских свойств растительного масла разной степени очистки

111. Ассортимент и качество растительных масел (маргаринов, майонезов), реализуемых в торговых предприятиях разных форм собственности

112. Анализ ассортимента и сравнительная оценка потребительских свойств маргаринов отечественного и импортного производства

113. Анализ ассортимента и сравнительная характеристика потребительских свойств майонезов отечественного и импортного производства

114. Анализ ассортимента и сравнительная характеристика потребительских свойств и растительных масел отечественного и импортного

115. Анализ ассортимента и сравнительная характеристика потребительских свойств брусковых (твердых) и наливных (мягких) маргаринов Мясные и яичные товары

116. Ассортимент и потребительские свойства мясных консервов детского питания, реализуемых в розничных торговых предприятиях

117. Ассортимент и качество вареных колбасных изделий, вырабатываемых мясоперерабатывающими предприятиями разных форм собственности

118. Товароведная характеристика яичных товаров, реализуемых в торговых предприятиях

119. Ассортимент, пищевая ценность и качество мясных консервов, реализуемых в торговых предприятиях разных форм собственности

120. Ассортимент, экспертная оценка качества варено-копченых колбас, реализуемых в розничных торговых предприятиях

121. Ассортимент и качество полукопченых колбас, вырабатываемых мясоперерабатывающими предприятиями потребительской кооперации

122. Ассортимент, потребительские свойства и качество мясных копченостей из свинины (говядины), реализуемых в розничных торговых

123. Товароведная характеристика мясных полуфабрикатов, реализуемых в торговых предприятиях

124. Сравнительная характеристика потребительских свойств и ассортимента мясных копченостей отечественного и импортного производства

125. Экспертная оценка качества колбасных изделий (мясных консервов), вырабатываемых по ГОСТу и ТУ

126. Экспертная оценка качества мясных продуктов, вырабатываемых с использованием белковых добавок растительного (животного) происхождения

127. Сравнительная характеристика потребительских свойств мясных продуктов, вырабатываемых предприятиями разных форм собственности.

128. Ассортимент, экспертная оценка качества нерыбных морепродуктов, реализуемых в розничных торговых предприятиях

129. Ассортимент и качество мороженой рыбы, реализуемой в торговых предприятиях потребительской кооперации

130. Ассортимент и качество сушеной и вяленой рыбы, вырабатываемой предприятиями потребительской кооперации

131. Сравнительная характеристика потребительских свойств и ассортимента рыбы холодного и горячего копчения

132. Ассортимент и качество продукции, вырабатываемой из нерыбных морепродуктов

133. Ассортимент и экспертная оценка качества рыбных консервов (пресервов), реализуемых в торговых предприятиях

134. Ассортимент и экспертиза консервов и пресервов из нерыбных морепродуктов

135. Анализ и потребительская оценка ассортимента кожаной обуви, реализуемой на предприятии

136. Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности синтетических моющих средств

137. Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере швейных товаров), возможности их совершенствования

138. Анализ и потребительская оценка ассортимента мебельных товаров, реализуемых на предприятии

139. Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности бытовых холодильников и морозильников

140. Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента керамических товаров

141. Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере трикотажных товаров), возможности их совершенствования

142. Анализ и потребительская оценка ассортимента спортивных товаров, реализуемых на предприятии

143. Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности бытовой радиоэлектронной аппаратуры

144. Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента канцелярских товаров

145. Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере строительных товаров), возможности их совершенствования

146. Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности приборов холодильных электрических

147. Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента музыкальных товаров

148. Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств товаров разных фирм-изготовителей (на примере фототоваров), возможности их совершенствования.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Ректору ФГБОУ ВО

Тверская ГСХА

профессору Балаяну О.Р.

 

 

ЗАЯВКА

на разработку выпускной квалификационной работы

(на бланке организации)

 

Предприятие (организация)_________________________________

____________________________________________________________

(полное название, юридический адрес, телефон)

Просит поручить студенту______________________________________

________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество, № группы)

Разработать выпускную квалификационную работу на тему __________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

и направить данного студента в нашу организацию на преддипломную практику. Руководителем практики от организации назначается ___________

_____________________________________________________________

(должность, Фамилия, Имя, Отчество)

 

 

Руководитель организации ______________________/ Фамилия И.О.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

«УТВЕРЖДАЮ» «УТВЕРЖДАЮ»

________________ …….. _______________Балаян О.Р.

«__» 20 г. «__» 20 г.

АКТ


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.