В окне документа MS Word сформировать макет письма, последовательно выполняя шаги предлагаемые мастером слияния, оформив: заголовок документа; блок адреса; обращение; текст письма (основную часть). — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

В окне документа MS Word сформировать макет письма, последовательно выполняя шаги предлагаемые мастером слияния, оформив: заголовок документа; блок адреса; обращение; текст письма (основную часть).

2017-06-13 339
В окне документа MS Word сформировать макет письма, последовательно выполняя шаги предлагаемые мастером слияния, оформив: заголовок документа; блок адреса; обращение; текст письма (основную часть). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5) Текст письма сформулировать согласно варианту 3.

Для отчета подготовить скриншот окна папки с созданными документами MS Office. Перечень файлов, представленных в виде таблицы – командой Вид/Таблица-2003, или Замена контекстным меню заголовка панели переходов-2007.

5. Оформить отчет о выполнении работы.

 

Порядок выполнения заданий

1. Внешние данные – Экспорт – Дополнительно – Word. В появившемся диалоговом окне: Выбрать имя файла – Поставить галочку под Открыть целевой файл после завершения операции экспорта – ОК. Результат представлен на рисунке 1, 2.

Рисунок 1 – Экспорт в Word

 

 

Рисунок 2 – Результат

2. Открыть запрос Расчёты. Внешние данные – Экспорт – Excel. В появившемся диалоговом окне: Выбрать имя файла и формат – Поставить галочку над Экспортировать данные с макетом и форматированием и Открыть целевой файл после завершения операции экспорта – ОК. Результат представлен на рисунке 3, 4.

 

Рисунок 3 – Экспорт в Excel

 

 

Рисунок 4 – Результат

 

Средствами MS Excel: Данные – Сортировка и фильтр – Сортировка. В появившемся диалоговом окне: Выбрать Сортировать по – ОК. Результат показан на рисунке 5, 6.

 

 

Рисунок 5 – Сортировка

 

 

Рисунок 6 – Результат

 

Чтобы вычислить промежуточные итоги: Данные – Структура – Промежуточный итог. В открывшемся диалоговом окне выбрать При каждом изменении в – ОК. Результат представлен на рисунке 7, 8.

 

 

Рисунок 7 – Промежуточные итоги

 

 

Рисунок 8 – Результат

Сразу также отображается и общий итог по группе.

Для создания диаграммы: Выделить необходимые строки – Вставка – Гистограмма – Выбрать тип необходимой гистограммы. Результат представлен на рисунке 9.

 

 

Рисунок 9 – Гистограмма

 

3. Для создания сводной таблицы: Отрыть в Access запрос 02Исходные данные – Внешние данные – Экспорт – Excel – Выбрать имя файла и формат – Поставить галочку над Экспортировать данные с макетом и форматированием и Открыть целевой файл после завершения операции экспорта – ОК.

Далее в MS Excel откроется наш запрос. Выбрать Вставка – Сводная таблица – В область строк добавить Фамилия, в область столбцов добавить Дата приема заказа, в область Значения добавить Сумма по полю кол-во заказов. Результат представлен на рисунке 10.

 

 

Рисунок 10 – Сводная таблица

 

Для создания сводной диаграммы: Работ со сводными таблицами – Параметры – Сервис – Сводная диаграмма. Результат представлен на рисунке 11.

 

Рисунок 11 – Сводная диаграмма

 

4. Для того, чтобы добавить столбец подстановки с двумя значениями: Работа с таблицами – Поля – Добавление и удаление – Другие поля – Подстановка и отношение – в появившемся диалоговом окне выбрать Будет выведен фиксированный набор значений – Далее – Готово. Щёлкнуть по записи – Нажать по кнопке Изменить элементы списка – Добавить элементы – ОК. Далее заполнить все поля и переименовать столбец. Показано на рисунке 12, 13.

 

 

Рисунок 12 – Кнопка Изменить элементы списка

 

 

Рисунок 13 – Результат

 

Для слияния: Внешние данные – Экспорт – Слияние в Word. В появившемся диалоговом окне: Создать новый документ и установить связь с ним – ОК. Откроется MS Word – Выбрать тип документа (письма) – Далее – Текущий документ – Далее – Выбрать получателей – Далее – Создать письмо (по варианту 8: Сообщение о новых услугах фотосервиса) – Далее – Просмотреть готовое письмо. Представлено на рисунке 14.

 

 

Рисунок 14 – Письмо

 

5. Для отчета подготовила скриншот окна папки с созданными документами MS Office. Показано на рисунке 15.

 

 

Рисунок 15 – Созданные документы

 

6. Оформила отчет о выполнении работы.

 

Контрольные вопросы


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.