История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-13 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Статья 14. Органы управления образованием и образовательные учреждения
4. Руководители и педагогические работники органов управления образованием и образовательных учреждений имеют право:
1) в установленном порядке посещать несовершеннолетних, проводить беседы с ними, их родителями или законными представителями и иными лицами;
2) запрашивать информацию у государственных органов и иных учреждений по вопросам, входящим в их компетенцию, приглашать для выяснения указанных вопросов несовершеннолетних, их родителей или законных представителей и иных лиц.
2.7 Типовое положение об образовательном учреждении
64. Работники общеобразовательного учреждения имеют право на:
а) участие в управлении общеобразовательным учреждением в порядке, определяемом уставом этого учреждения;
б) защиту профессиональной чести и достоинства.
65. Педагогические работники общеобразовательного учреждения имеют право:
а) на самостоятельный выбор и использование методики обучения и воспитания, учебников, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся;
б) на повышение квалификации. В этих целях администрация создает условия, необходимые для успешного обучения работников в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации;
в) на аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;
г) на сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск, на получение пенсии за выслугу лет, социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
|
д) на длительный (до 1 года) отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы. Порядок и условия предоставления отпуска определяются учредителем и (или) уставом общеобразовательного учреждения;
е) на дополнительные льготы, предоставляемые в регионе педагогическим работникам общеобразовательного учреждения.
66. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами, других условий работы в данном общеобразовательном учреждении.
Учебная нагрузка (педагогическая работа), объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, устанавливается только с письменного согласия работника.
Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки (педагогической работы) не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов (групп продленного дня).
В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, учебная нагрузка педагогических работников может быть разной в первом и втором учебных полугодиях.
Установленный в текущем учебном году объем учебной нагрузки (педагогической работы) не может быть уменьшен по инициативе администрации в следующем учебном году, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
При установлении учебной нагрузки на новый учебный год учителям и другим педагогическим работникам, для которых данное общеобразовательное учреждение является местом основной работы, как правило, сохраняется ее объем и преемственность преподавания предметов в классах.
67. Работники общеобразовательного учреждения должны соответствовать требованиям квалификационных характеристик и обязаны выполнять устав общеобразовательного учреждения.
|
Семейный кодекс
Статья 56. Право ребенка на защиту
3. Должностные лица организаций и иные граждане, которым станет известно об угрозе жизни или здоровью ребенка, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка. При получении таких сведений орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов ребенка
Устав ГБОУ СОШ 511
Раздел 3. К основным правам педагогических работников относятся:
- участие в управлении Образовательным учреждением (ТК РФ ст. 21; Закон РФ «Об образовании», ст. 55.1; Типовое положение об ОУ, ст. 64а);
- защита профессиональной чести и достоинства (Закон «Об образовании», ст. 55.1; Типовое положение об ОУ, ст. 64б);
- педагогически обоснованная свобода выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний (в ред. Федерального закона от 25.06.2002 N 71-ФЗ; Типовое положение об ОУ, ст. 65а);
- повышение квалификации (Типовое положение об ОУ, ст. 65б);
- аттестация на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию (Типовое положение об ОУ, ст. 65в).
К основным обязанностям педагогических работников относятся:
- выполнение настоящего Устава Образовательного учреждения и правил внутреннего трудового распорядка (ТК РФ ст. 21; Типовое положение об ОУ, ст. 67);
- выполнение условий трудового договора, функциональных обязанностей (ТК РФ ст. 21).
2.8 Заработная плата выплачивается 5 и 20 числа каждого месяца (ТК РФ ст. 136).
3. Режим работы, время отдыха.
Основные положения
Для педагогических работников образовательных учреждений устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю (ТК РФ ст. 333, Закон «Об образовании», ст. 55.5).
ТК РФ Статья 108. Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка организации или по соглашению между работником и работодателем.
Устав 2.19 Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс по графику пяти или шестидневной рабочей недели с одним или двумя выходными днями в зависимости от фактически существующей недельной нагрузки на обучающегося (количества учебных часов в неделю), с учетом максимально допустимой недельной нагрузки на обучающегося, что определяется педагогическим советом Образовательного учреждения после утверждения Учредителем;
|
Режим работы Образовательного учреждения: понедельник – пятница с 8.30 до 20 часов, суббота с 8.30 до 17 часов. В выходные и праздничные дни школа организует досуг обучающихся в соответствии со своими планами программами в порядке, установленном ст. 113 ТК РФ (Устав ГБОУ СОШ 511)
Образовательный процесс проводится во время учебного года. Учебный год в Образовательном учреждении начинается 1 сентября.
Продолжительность учебного года – согласовывается с Учредителем.
Продолжительность каникул:
· в течение учебного года – 30 календарных дней;
· в 1 классе– дополнительные каникулы – 7 дней;
· в летний период – не менее 8 недель;
Учебный год условно делится на:
· учебные четверти (в классах Ι ступени);
· триместры (в классах П ступени);
полугодия (в классах Ш ступени), являющиеся периодами, по завершению которых выставляются оценки за текущее освоение образовательной программы.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!