Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения миссионерской практики — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения миссионерской практики

2017-06-11 210
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения миссионерской практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); способностью использовать базовые знания в области теологии при решении профессиональных задач (ОПК-2); способностью актуализировать представления в области богословия и духовно-нравственной культуры для различных аудиторий, разрабатывать элементы образовательных программ (ПК-5).

 

2.2. Уровни освоения студентами компетенций в процессе изучения дисциплины

Код Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций Шкала уровней освоения компетенций
  Показатели Критерии Пороговый Базовый Повышенный
ОК-6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия способность работать в коллективе, толерантно воспринимат ь социальные, этнические, конфессиона льные и культурные различия Студент слабо владеет коммуникатив ными навыками, уровень самообразова ния невысокий Студент достаточно владеет коммуникатив ными навыками, способен самостоятельн о повышать свой уровень и быстро адаптироваться к аудитории Студент хорошо владеет коммуникатив ными навыками. Уровень самообразова ния высокий, способен консультиров ать и помогать окружающим в экстренных ситуациях, быстро адаптируется к аудитории
ОПК-2 способностью использовать базовые знания в области теологии при решении профессиональных задач Способность использовать базовые знания в области теологии при решении профессионал ьных задач Студент слабо владеет коммуникатив ными навыками, уровень самообразова ния невысокий Студент достаточно владеет коммуникатив ными навыками, уровень самообразова ния средний Студент хорошо владеет коммуникатив ными навыками, уровень самообразова ния высокий
ПК-5 способность актуализировать представлени я в области богословия и духовно- нравственной культуры для различных аудиторий, разрабатывать элементы образовательных программ способность актуализиров ать представлени я в области богословия и духовно- нравственной культуры для различных аудиторий Студент слабо владеет коммуникатив ными навыками, уровень самообразова ния невысокий, умение применять свои знания в заданном контексте слабое Студент достаточно владеет коммуникатив ными навыками, уровень самообразова ния средний, умение применять свои знания в заданном контексте среднее Студент хорошо владеет коммуникатив ными навыками, уровень самообразова ния высокий, умение применять свои знания в заданном контексте достаточное для решения базовых задач  

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Объем практики

Общая трудоемкость производственной (социально-миссионерской) практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

 

Структура практики

№ п/п Этапы практики Виды работы и её трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
Контактная работа Самостоятельная работа  
1. Подготовительный этап, включающий общий инструктаж, инструктаж по технике безопасности, знакомство с площадками
1.1. Ознакомительные лекции. Общий инструктаж на кафедре.   - Заполнение разделов отчета Собеседование; проверка разработанных материалов.
1.2. Экскурсии по площадке. Инструктаж по ТБ на площадках.   -
1.3. Самостоятельная проработка программы практики. -  
2. Основной этап, включающий прохождение практики на площадках, работу с сотрудниками площадок, окормление подопечных  
2.1. Изучение особенностей социально-миссионерского служения на площадках. Знакомство с организационно-методической работой на площадках         Консультации и беседы с руководителями площадок. Заполнение дневников по практике. Собеседование и проверка разработанных материалов. Заполнение разделов отчета.
2.2. Совместная работа практикантов с руководителями площадок    
2.3. Самостоятельная работа практикантов под наблюдением руководителей площадок:   - экскурсии по церковно-историческому музею Томской духовной семинарии; - экскурсии по Богоявленскому кафедральному собору г. Томска; - консультирование прихожан в храме; - проведение бесед (Евангельского часа); - проведение бесед с подростками (школьниками); - проведение огласительных бесед (перед таинством Крещения).    
3. Заключительный этап  
3.1. Обработка и систематизация документации по практике, оформление зачетных книжек по практике. Оформление отчета по практике (по форме).     Собеседование, проверка разработанных материалов, оформление отчета.
3.2. Защита отчета. Зачет   - Защита отчета.
  Итого      
           

 

Содержание практики

Производственная (социально-миссионерская) практика проходится студентами семинарии в составе небольших учебных групп, а также индивидуально.

Площадки проведения практики: церковно-исторический музей Томской духовной семинарии, Богоявленский кафедральный собор г. Томска, городские приходы Томской епархии (Петропавловский собор г. Томска, храм св. блгв. кн. Александра Невского г.Томска), образовательные учреждения г. Томска (Томский кадетский корпус, МОУ СОШ № 43).

Основные формы практики: огласительные или Библейские беседы, а также экскурсии по церковно-историческому музею Томской духовной семинарии и Богоявленскому кафедральному собору г. Томска. Практика проводится в течение осеннего и весеннего семестра третьего года обучения.

Однако студенты могут проходить практику вне производственных площадок семинарии. В этом случае студент предоставляет на кафедру соответствующую документацию, подтверждающую прохождение им практики, в том числе характеристику руководителя учреждения, в котором он проходил социально-миссионерскую практику.

Студентам, имеющим стаж практической работы по профилю подготовки, а также работающим катехизаторами на приходах, в духовно-просветительских центрах и т.п. по решению кафедры церковно-практических дисциплин может быть зачтена социально-миссионерская практика без ее специального прохождения на основе характеристики руководителя учреждения.

По итогам социально-миссионерской практики пишется отчет о прохождении практики и сдается зачет.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.