Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-13 | 525 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные компоненты интеллектуального развития человека:
-потребности (врождённые и приобретённые);
-рефлексы (безусловные – инстинкты, условные);
-чувства и их взаимосвязь с рефлексами и потребностями;
-уровни сознания (подсознание, сознание, сверхсознание – мышление);
-умственные способности и их взаимосвязь с деятельностью на различных уровнях сознания;
Средства и методы развития интеллектуальных способностей:
- выдержки, настойчивости, смелости, решительности, инициативности, терпеливости в преодолении трудностей;
- трудолюбия, чувства коллективизма, дисциплинированности, патриотизма и интернационализма, точности (обязательности), скромности, навыков поведения в быту и на соревнованиях;
-интуиции борца;
- эрудиции;
- интеллекта.
-принципиальная схема взаимосвязи понятий умственной деятельности.
Механизмы формирования полезных и вредных привычек, способы избавления (отучения) от вредных привычек.
Интеллектуальная подготовка как обязательный компонент формирования спортсмена
Требования к уровню интеллектуального развития человека. Знание и соблюдение этических норм поведения в обществе. Моральный облик интеллигентного человека.Содержание работы по нравственно-патриотическому воспитанию и пути её реализации. Формирование мотивации осмысленного стремления к всестороннему гармоничному развитию, приобретению и совершенствованию всего, что определяет ценность человека как активного участника общественного прогресса. Общественная активность как индикатор эффективности нравственного воспитания.
Этические нормы поведения и взаимоотношений в сфере спорта (спортивная этика)
Понятие о человеческом достоинстве.Задачи и пути формирования идейных основ поведения, этических норм и навыков. Порядочность, честность, способность оказать помощь, отзывчивость, обязательность в выполнении своих обещаний. Терпимость к негативным поступкам, способствующим возникновению конфликта. Постоянное повышение уровня знаний в различных сферах деятельности (культуре, искусстве, спорте, техническом прогрессе)
|
Патриотизм как основа идейного воспитания спортсмена
Занятия борьбой являются эффективным средством формирования чувства патриотизма, стремления защищать честь страны на международных соревнованиях.
Раздел III. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Тема 13. ЗАДАЧИ, СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЯМ САМБО
План лекции
1. Особенности построения процесса обучения в самбо.
2. Задачи и средства обучения..
3. Система методов обучения и тренировки.
4. Взаимосвязьтрадиционных и частных методик обучения.
5. Технические средства обучения и тренировки.
6. Методы контроля.
Рекомендуемая литература
1. Туманян, Г. С. Спортивная борьба: теория, методика, организация тренировки: учебное пособие / Г. С. Туманян. – В 4-х кн. – Кн. II. Кинезиология и психология. – М.: Советский спорт, 1998. – С. 84-114. – ил.
2. Туманян, Г. С. Спортивная борьба: теория, методика, организация тренировки: учебное пособие / Г. С. Туманян. – В 4-х кн. – Кн. III. Методика подготовки. – М.: Советский спорт, 1998.– С. 85-107. – ил.
3. Галковский, Н. М. Теоретические основы борьбы. Биомеханические закономерности технических действий / Н. М. Галковский // Спортивная борьба: учебник для институтов физической культуры / под общей ред. Н. М. Галковского, А. З. Катулина. – М.: Физкультура и спорт, 1968. – С. 56-78.
4. Рыбалко, Б. М. Базовые технико-тактические действия и частные методики их преподавания / Б. М. Рыбалко, В. М. Игуменов // Спортивная борьба: учеб.пособие для техн. и ин-тов физ. культ. (пед. фак.) / под ред. Г. С. Туманяна. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – С. 84-109.
|
5. Чумаков, Е. М. Сто уроков самбо / Е. М. Чумаков / под ред. С. Е. Табакова. – М.: «ФАИР-ПРЕСС», 1998. – С. 82-84.
6. Полубинский, В. Н. Борьба самбо / В. Н. Полубинский, В. М. Сенько. – 2-е изд., исп. и доп. – Мн.: Беларусь, 1980. – С. 109. – ил.
7. Харлампиев, А.А. Борьба самбо / А.А. Харлампиев. – М.: ФиС, 1964.
– 387 с.
Особенности построения процесса обучения в самбо.
Определение понятий: знания, умения, навык. Основной путь обучения от сообщения знаний к формированию умений и навыков. Система методов обучения и тренировки, их зависимость от системы задач. Последовательность решения задач обучения. Содержание процесса обучения.
Содержание процесса разучивания. Место разучивания в учебных и учебно-тренировочных занятиях. Контроль умений и способы исправления ошибок.
Задачи и средства обучения
Двигательным действиям обучают, решая следующие задачи:
-создать «начальную школу движений», т. е научитьуправлять относительно простыми движениями в основныхзвеньях двигательного аппарата, создав исходную базу дляболее сложных форм двигательной деятельности;
-обучить действиям, которые будут использоватьсякак «подводящие» упражнения либо как средства,избирательного воздействия на развитие отдельныхфизических качеств, способностей;
-сформировать и довести до необходимей степенисовершенства основные двигательные умения и навыкинеобходимые для повседневной жизни в трудовой, спортивной идругих сферах деятельности человека.
В зависимости от характера этих задач и особенностей изучаемых двигательных действий процесс обучения приобретает ряд особенностей.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!