Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-13 | 511 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
26.09.2011
Разминка 1.
Протопывать бейсики 8,7,6 и 5-битный по отдельности, перемещаясь по полу, руками отбивая слабую долю.
8 = Step Step Triple Step Step Step Triple Step = SSTSSSTS
7 = SSTSSSS
6 = SSTSTS
5= SSTSS
Протопывать подряд 8-7-6-5 бейсики с перемещением по полу/только с бэк-степами/вообще на месте. Руки по-прежнему отмечают слабую долю. Можно делать 8-7-6-5-5 последовательность, чтобы менялся привычный рисунок акцентов.
Цель 1
Найти устойчивый способ проделывания трипл-степа такой, чтобы его исполнение было уверенным и лёгким
Та же цель достигается упражнением на звукоизвлечение правильного синкопированного бейсика. По очереди все делают/один делает какие-то последовательности шагов, остальные слушают и делают выводы. Можно делать восьмёрки, семёрки, шестёрки, пятёрки, по-разному их комбинировать, акцентировать шаги и сопровождать хлопками или щелчками.
Как правильно по звучанию сделать бейсик (сложноописуемо словами)
Оба упражнения преследуют ещё одну цель (по сути они оба похожи, просто первое больше на сложность ритма, второе на его чистоту)
Цель 2
Научиться уверенно проговаривать и синхронно исполнять определённую последовательность в ногах, как часть одного процесса звукоизвлечения, в котором участвует всё тело.
Цель 3
Развитие исполнительских способностей: играем гаммы разной сложности, развивая мастерство владения своим инструментом: телом. Заковыристые ритмы со сложной акцентировкой со временем перестают казаться таковыми.
|
Разминка 2
В кругу повторять за ведущим ритм, который он задаёт. Одна восьмёрка в качестве образца, затем три раза повторение. Есть 3 инструмента: руки, ноги и голос. Ритм должен быть простым и свинговым. Различия в громкости звуков и танцевальный способ их извлечения не важны.
Цель 1
Учимся снимать ритм.
Цель 2
Учимся держать размер: чётко понимать, где начинаются и заканчиваются фразы. В основном это восьмёрки, но можно и более длинные последовательности.
Цель 3
Учимся держать ритм: без общего ощущения свинга внутри воспроизводить рисунки, порождаемые им, гораздо сложнее.
Разминка 3
Обмен вопрос-ответными фразами под музыку и без. Одна восьмёрка вопрос – одна восьмёрка ответ. Ведущий из круга спрашивает, все остальные отвечают, кто во что горазд.
Ответ это нечто коррелирующее с вопросом в ритмическом смысле. Более строгое или даже более понятное определение дать сложно.
Цель 1
Раскрепощаться. Учимся импровизировать в свинговой манере разными инструментами.
Цель 2
Всё то же, держать размер и ритм.
У обмена вопрос-ответными фразами под музыку есть ещё одна цель
Цель 3
Учимся ритмизировать музыку: смотрим, как это делает ведущий и пробуем сами на это что-то отвечать.
Работа в группах (из четырёх человек)
Упражнения на звучанию в группах общей порядка 20 человек невозможны – ничего не слышно. А жаль, было бы полезно.
Таким образом, упражнений два: копировать ритм и обмениваться вопросами-ответами. И там, и там ритм нужно в первую очередь создавать.
Традиционная схема: по два раза задать ритм ногами, потом руками, потом голосом, выслушать копии или ответы товарищей и передать очередь другому ведущему. Остальные отвечают тем же инструментом либо копию услышанного, либо что-то своё – получается какофония, каждый слышит и оценивает только сам себя.
|
Без музыки «чистая» импровизации, с музыкой отталкиваемся от неё.
Цели
По мере овладения навыком можно делать менее формализованные упражнения: чаще и произвольнее менять инструмент, сочетать их, чаще передавать роль ведущего, вплоть до импровизации по одной фразе по очереди в кругу.
Акцент постепенно смещается на обмен ритмизированными голосовыми репликами, которые являются реакцией на музыку разных темпов.
Такие же упражнения затем происходят в парах: обмен импровизированными фразами, как правило, под музыку.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!