Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-13 | 429 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата | Содержание работы | Примечание |
1 | 2 | 3 |
К организационно-методической работе относятся:
■ анализ и планирование деятельности;
■ курсы повышения квалификации;
■ анализ научной и практической литературы для подбора инструментария;
■ разработки развивающих и коррекционных программ;
■ участие в научно-практических семинарах, конференциях;
■ супервизорство;
■ посещение совещаний и методических объединений, оформление кабинета и т.д.
Протокол психодиагностического обследования.
Протокол – форма фиксации особенностей процессуального хода взаимодействия педагога-психолога с ребенком или взрослым. Чаще всего протокол оформляется в форме таблицы либо свободного описания психологических процедур. Обязательна фиксация вводных данных с кодом ребенка, датой и временем проведения психологической процедуры. Некоторые методики и тесты имеют специальные формы протоколов. В этом случае они входят в пакет инструментария.
Особенность оформления данного вида документации заключается в том, что заполнение его происходит непосредственно в процессе того или иного вида психологической деятельности, т.е. во время выполнения диагностических или коррекционных заданий. Исключение составляют лишь протоколы бесед. Они чаще всего заполняются по окончанию процедуры. Это делается с целью создания более естественных условий для диалога.
Иногда целесообразно использовать диктофон при протоколировании процедур, предусматривающих активную вербальную деятельность, что помогает сфокусировать внимание на других важных показателях (например, личностно-эмоциональные проявления, смена ролевых позиций и т.д.)
|
Ниже представлен один из вариантов оформления протокола психолого-педагогического обследования.
Протокол психолого-педагогического обследования дошкольника
Ф.И. ребенка_________________________________________________________
Возраст (год рождения)_______________________________________________
Образовательное учреждение ____________________ Группа _______________
Дата обследования__________________
Общие сведения
Легко ли вступает в контакт при обследовании____________________________
Представление ребенка о себе и ближайшем окружении____________________
____________________________________________________________________
(точность представлений)
Характеристика интеллектуальной деятельности
Особенности восприятия:
Восприятие предмета, картинки (узнавание предмета в схематическом, пересекающемся изображении)_________________________________________
Выделение в предмете существенных деталей, частей_____________________
Умение дорисовать предмет____________________________________________
Восприятие величины_________________________________________________
Восприятие цвета:
а) соотносит ли цвет__________________________________________________
б) различает ли цвета __________________________________________________
в) различает и знает ли названия цветов__________________________________
Восприятие формы:
а) знает, дифференцирует основные геометрические фигуры_________________
б) узнает формы в рисунке, в предмете___________________________________
Восприятие пространства:
а) различает правую и левую стороны на своем теле, на теле другого человека_________________________________________________________
б) может сложить разрезную предметную картинку (по вертикали, горизонтали, диагонали)__________________________________________________________
в) ориентируется в пространстве________________________________________
г) понимание предлогов (простых, сложных)______________________________
Восприятие времени (части суток, времени года)__________________________
Уровень произвольного внимания, сенсомоторной координации, навыков мелкой моторики
Умение зрительно планировать – выполнение задания («Лабиринт», «Проведи зайку к морковке»)__________________________________________________
|
Особенности памяти
Быстрота запоминания, точность воспроизведения_________________________
Заучивание короткого стихотворения____________________________________
Особенности мышления
Невербальная классификация геометрических фигур: понимает ли безречевую инструкцию при раскладывании геометрических фигур по определенному признаку (цвет, форма)________________________________________________
Способность к обобщению (по картинке)_________________________________
Подбор обобщающего слова ___________________________________________
Классификация обобщающих понятий (посуда, одежда)____________________
Исключение лишнего предмета (4-й лишний)_____________________________
Понимание серии картинок, связанных единым сюжетом___________________
Придумывание начала и конца рассказа по серии картинок__________________
Может ли объяснить смысл загадки _____________________________________
Устанавливает ли причинно-следственные связи___________________________
Особенности речи
Понимание словесной инструкции (регулирующая функция речи)____________
Объем пассивного и активного словаря (по предметным и сюжетным картинкам)________________________________________________________
Особенности фразовой речи___________________________________________
Связная речь:
а) составит рассказ по малосюжетной картинке___________________________
б) составит рассказ по серии картинок___________________________________
в) пересказ короткого текста____________________________________________
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!