Международные воздушные линии. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Международные воздушные линии.

2017-06-12 767
Международные воздушные линии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регулярные полеты ВС, совершающих международные рейсы, осуществляются по воздушным трассам, которые оговариваются при заключении двухсторонних соглашений о воздушном сообщении. Каждое государство может часть своих национальных воздушных трасс выделить в качестве международных.

В нижнем воздушном пространстве (НВП) ширина международных воздушных трасс устанавливается 10 морских миль (по 5 nm в каждую сторону от оси трассы), а нижняя граница трассы устанавливается не менее 300 м (1000 футов) над наивысшей точкой рельефа.

В верхнем воздушном пространстве (ВВП), где обеспечивается только FIS, боковые границы воздушных трасс не устанавливаются, и трассы обозначаются только осевой линией, указывающей направление трассы.

По своему расположению международные воздушные трассы делятся:

1. На международные воздушные трассы НВП (МВТ НВП) - Low Altitude Airways.

2. На международные воздушные трассы ВВП (МВТ ВВП) - High Altitude Airways.

 

Граница между этими трассами дается для каждого государства на титульном листе карты в разделе Upper Limits of Low Altitude Airspace (на картах Jeppesen H / L и Lo указывается только верхний предел нижнего воздушного пространства, а на картах Hi - границы нижнего и верхнего воздушного пространства, кроме того в таблицах на первых листах карт указывается класс воздушного пространства государств). Если в этом разделе встречается надпись "Not Specified", то это означает, что граница между МВТ ВВП и НВП не определена. В этом случае границей между ними будет эшелон FL 200.

По своему оборудованию и обслуживанию М/нВЛ делятся на:

1.Сontrolled Аirways - М/нВЛ с полным сервисным диспетчерским обслужи-

ванием. На двухцветных картах выделены белым цветом шириной 10 nm, а

для районов с недостаточным навигационным обеспечением до 20 - 30 nm. В

районе крупных аэродромов белым фоном выделяется контролируемое воздушное пространство (ВП).

       
   
 

 

 


2.Advisory Routes - М/нВЛ с консультативным обслуживанием. При полете по таким М\нВ линиям диспетчерская служба обеспечивает только консультативное обслуживание в пределах выделенного района или ширины трассы. На двухцветных картах выделена белой окантовкой. Иногда указывается дополнительная буква D.

 


3. Flight Information Routes - М/нВЛ с полетно-информационным обслуживанием. При полете по таким воздушным линиям (ВЛ) диспетчерская служба обеспечивает только передачу информации в пределах указанного района или ширины трассы. На двухцветных картах опубликованы с буквой F

 

Каждая трасса имеет свое обозначение, состоящее из буквенной части и номера.

 

N индекс- 1 2 3 4 5 6

1 - приставка - U(upper) - верхнее ВП

K(kopter) - вертолетное

S(super) - сверхзвуковое

2 - главная буква названия трассы

A, B, G, R - маршруты региональной сети ОВД (незональной навигации)

M, N, L, P - совместные участки маршрутов региональной сети ОВД (незональной навигации и маршрутов зональной навигации RNAV)

H, I, V, W - не являющиеся ни маршрутами RNAV, ни маршрутами региональной сети ОВД (местные, сезонные, временные);

Q, T, Y, Z - маршруты зональной навигации RNAV

3,4,5 - № трассы. Состоит из сочетания трех цифр и может быть от 1 до 999.

6 - D (advisory) – консультативное F (flight) - полетно-информационное

Иногда в Европе в одном из пунктов обязательного доклада МВТ может разделяться на 2 или 3 ветви. При этом в обозначении трассы указывается дополнительная буква N(north) – север S(south) – юг

W(west) - запад E(east) – восток

Отсутствие дополнительной буквы в позиции 6 указывает на контролируемую МВТ.

Зональная навигация (RNAV - Area Navigation) - метод самолетовождения, позволяющий выполнять полет по любому избранному маршруту в пределах радиуса действия радионавигационных систем, или в пределах действия бортовых средств, или в пределах использования комбинации тех и других. Таким образом, маршруты зональной навигации - это такие маршруты, которые установлены для полета воздушных судов, оборудованных средствами зональной навигации. Маршруты RNAV создаются при соответствующих обстоятельствах и условии оборудования ВС системами зональной навигации: спутниковые системы навигации, автоматические системы определения и коррекции местоположения ВС по DME, оборудование VOR - DME.

Маршруты зональной навигации по Стандартам ИКАО делятся на 2категории:

1. категория. Основная. ВС, выполняющие полеты по маршрутам RNAV I категории обязаны обеспечить точность самолетовождения по МВТ ± 5nm от оси в течение 95% полетного времени использования оборудования RNAV. Такая точность на отечественных ВС может быть обеспечена при оборудовании их системами Курс - МП и СД с расстоянием установки маяков по МВТ не более 100 nm.

2. категория. ВС, выполняющие полеты по маршрутам RNAV II категории обязаны обеспечить точность самолетовождения по МВТ ± 0,5nm (± 930м) от оси. Такая точность может быть обеспечена при оборудовании ВС системами космической навигации и автоматическими системами определения и коррекции местоположения ВС по DME.

В названии трассы в позиции 2 (основная буква названия трассы) используются буквы M L N P Q T Y Z (рассмотрены ранее). При этом буквы:

· M N L T Y Z - для обозначения маршрутов RNAV I категории;

· Q P - для обозначения маршрутов RNAV II категории.

Кроме того, маршруты зональной навигации делятся на:

1. Фиксированные маршруты зональной навигации - постоянные маршруты сети ОВД, опубликованные на картах, начинающиеся и заканчивающиеся в опубликованных пунктах обязательного донесения. Промежуточные точки маршрутов устанавливаются в соответствии с требованиями данного государства, как правило в местах пересечения с обычными МВТ сети ОВД, с границами районов полетной информации и секторов (как верхнего, так и нижнего воздушного пространства)

2. Особые маршруты зональной навигации - опубликованные маршруты сети ОВД, которые по мере необходимости предоставляются ВС, имеющим оборудование зональной навигации, или на определенный срок (например на сезон) выделяемые в качестве маршрутов RNAV для удовлетворения временных потребностей диспетчерских центров. Как правило, это МВТ I категории. При этом радиолокационное обслуживание на особых маршрутах RNAV не является обязательным условием

3. Неорганизованные треки - неопубликованные маршруты, выбранные экипажем, по которым планируется полет ВС, оборудованного средствами зональной навигации. Маршрут должен выбираться внутри рабочих областей (зон) радионавигационных средств зональной навигации, VOR и DME. При этом должны выполняться следующие условия:

· неорганизованные зоны наземных радионавигационных средств должны располагать средствами связи воздух - земля, радиолокационным контролем;

· маршрут полета должен проходить на расстоянии не менее 7,5 морских миль от запретных и опасных зон.

ИЗОБРАЖЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЛ НА КАРТАХ.

Direction (Прямо) - Участки маршрутов, используемых с разрешения органов воздушного движения для спрямления пути, обхода зон и т.д. белая буква на синем фоне.

Air Traffic Service - (Обслуживание воздушного движения - ОВД)

Участки, используемые с разрешения службы движения, при повышенном внимании.

 

В некоторых странах используется фонетический алфавит по цвету вместо буквенного, например: А – Алфа à Амбэр, G - Голф à Грин, B – Браво à Блу, R – Ромио à Рэд, W – Виски à Уайт и т.д.

 

 
 

 


Domestic –Внутренние маршруты. Для полетов иностранных ВС требуется специальное разрешение.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.