Для того чтобы научиться располагать к себе людей, надо — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Для того чтобы научиться располагать к себе людей, надо

2017-06-12 304
Для того чтобы научиться располагать к себе людей, надо 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

в какой-то мере отказаться от своего эгоизма. Уделяйте каж-дому коллеге немного своего внимания. Как это сделать?Наи-

лучший способ – не забудьте поздравлять людей в их день рож-

дения. Узнайте,когда они родились и запомните эту дату.Дажеесли вы ни капельки не верите в астрологию, тем не менее, заве-дите разговор о том, верит ли ваш собеседник в то, что дата его рождения влияет на характер и обстоятельства жизни. Потом по-просите назвать месяц и день его рождения. Как только он отвер-нется, запишите имя и день рождения, а позднее внесите эти дан-ные в свою записную книжку. В начале каждого года отмечайте эти дни в своем календаре, чтобы они попадались вам на глаза ав-томатически. Когда подходит очередной день рождения, вы може-те оказаться единственным человеком, который вспомнил об име-ниннике. Поверьте, это имеет огромный успех!

Если вы хотите иметь хорошие отношения с сотрудниками, будьте приветливы и душевны. Когда вам кто-нибудь звонит потелефону, пользуйтесь следующими психологическими прави-лами. Говорите «алло» тоном, выражающим радость по поводу того, что вам позвонили. Многие телефонные компании специ-ально обучают телефонисток произносить слова таким тоном, в которых слышалось бы: «Доброе утро, я рада быть вам полезной». Вспомните об этом, когда будете отвечать на телефонный звонок.

Подобная философия очень важна в мире бизнеса. Приведем один пример. Некий Чарлз Уолтерс, сотрудник одного из круп-нейших банков, получил задание срочно подготовить доклад об одной корпорации. Он знал лишь одного человека, который рас-полагал столь необходимой для него информацией, и мистер Уол-терс отправился к нему с визитом. Это был президент крупной промышленной компании. Пропустив Уолтерса в кабинет прези-дента, секретарь, молодая женщина, просунула голову в дверь и сказала президенту, что сегодня у нее нет для него марок. Ока-зывается, президент собирал марки для своего 12-летнего сына.


 


Деловая этика

 

 

Мистер Уолтерс объяснил причину своего визита, но президент отвечал неопределенно, туманными фразами и, казалось, вообще не хотел разговаривать. Чарлз, естественно, остался ни с чем. Но он вспомнил, что иностранный отдел его банка коллекционирует марки с писем, приходящих к ним со всех континентов. На сле-дующий день Уолтерс снова позвонил президенту фирмы и ска-зал лишь, что у него есть несколько марок для его сына. На этот раз Чарлз Уолтерс был встречен с энтузиазмом. Полчаса было по-трачено на разговоры о марках и разглядывание фотографий сына президента. Затем Уолтерс получил всю необходимую информа-цию для своего доклада.

 

Итак, если вы хотите располагать к себе людей, соблюдайте следующие правила.

 

Первое правило. Проявляйте искренний интерес к другим лю-дям!

 

Правило второе. Улыбайтесь!

 

Очень простой секрет – улыбка: Неискренняя улыбка? Нет. Она никогда не введет в заблуждение. Механика лицемерия всем известна, и она возмутительна. Имеется в виду настоящая улыб-ка, улыбка, исполненная сердечного тепла, идущая от глубины души.

 

Посмотрите на себя в зеркало и улыбнитесь. У вас даже под-нимется настроение. Улыбайтесь людям – они будут улыбаться вам в ответ. Таким образом вы показываете свое расположение к собеседнику. Ему будет намного приятнее и интереснее общать-ся с вами.

 

Власть имени человека, произнесенного вслух, неизмеримо велика. Некий Джимми Фэрли придумал для себя систему запо-минания имени человека, размеров его семьи, рода занятий и т. д. Он создавал в своем сознании целую картину, и, встретив этого человека в следующий раз, называл его по имени, мог справиться

 

о здоровье его жены и детей, и о том, как чувствует себя куст роз за домом в саду, даже если последняя встреча была годом раньше. Неудивительно, что он так преуспел впоследствии.


 


Глава 7. Деловой имидж

 

 

Уясните для себя, что обычно человек очень привязан к сво-ему имени. Запомните имя человека,и,обращаясь к нему,произ-носите имя непринужденно – и вы уже сделали приятный и про-изводящий выгодное впечатление комплимент. Но если забуде-те имя или ошибетесь в произношении – можете поставить себя

 

в неловкое положение. Рассылая письма или приглашения, будьте внимательны с орфографией, а то кто-нибудь из важных для вас людей будет обижен.

 

Люди так гордятся своими именами, что стремятся их увеко-вечить любой ценой. Два столетия назад люди платили писате-лям за то, чтоб они посвятили им свои книги. Библиотеки и му-зеи обязаны своими богатейшими коллекциями людям, которые не допускали и мысли, что их имена могут изгладиться из памяти потомков. В Нью-Йоркской публичной библиотеке хранятся со-брания книг Астора и Леннокса. Музей Метрополитен увековечи-вает имена Бенджамина Альтмана и Дж. Моргана. Многие церк-ви украшены витражами, на которых упоминаются имена тех, кто пожертвовал средства на постройку храма.

 

Большинство людей не запоминает имена потому, что они не уделяют достаточно времени и необходимой энергии, чтобы за-помнить, оправдывая себя тем, что голова у них и так занята. Но, вероятно, они заняты не больше, чем Франклин Рузвельт. А он на-ходил время запомнить имена и обращаться по имени даже к ма-стеровым. И Наполеон III, император Франции и племянник ве-ликого Наполеона, гордился тем, что, несмотря на свои монаршие заботы, был в состоянии вспомнить имя любого однажды встре-ченного им человека. Если он слышал произносимое имя недо-статочно отчетливо, то говорил: «Извините, я плохо расслышал». Если имя было необычным, он спрашивал, как оно пишется. В течение беседы он старался несколько раз произнести услы-шанное имя и связать его в уме с какой-нибудь характерной осо-бенностью человека. Зрительная и слуховая память сохраняли нужное имя.


 


Деловая этика

 

 

Правило третье. Помните,что для человека звук его имениявляется самым сладким и самым важным звуком в человеческой речи.

 

Правило четвертое. Поощряйте других людей рассказыватьо себе.

 

Вечный жалобщик и самый яростный критик будут смирены

 

и смягчены одним лишь присутствием терпеливого и сочувству-ющего им слушателя. Запомните, что любой говорящий с вами человек в сотни раз более интересуется самим собой, своими же-ланиями и проблемами, нежели вами и вашими делами. Его соб-ственная зубная боль значит для него несравненно больше, чем голод в Китае, уносящий миллионы жизней. Царапина на его теле беспокоит его сильнее, чем 20 землетрясений в Африке. Подумай-те над этим, прежде чем начать разговор.

 

Правило пятое. Ведите разговор в круге интересов вашего со-беседника.

 

Те, кому пришлось посетить Теодора Рузвельта, были изу-млены широким кругом и разнообразием его познаний. Был ли это ковбой, или укротитель мустангов, общественный деятель или дипломат, Рузвельт всегда знал, о чем говорить с каждым из них. Каким образом ему это удавалось? Очень просто. Накануне того дня, когда Рузвельт ожидал визитера, он читал литературу по тому вопросу, который, по его мнению, способен был заинте-ресовать гостя. Рузвельт знал, что прямой путь к сердцу челове-ка – это разговор с ним о предметах, наиболее близких его сердцу.

 

Правило шестое. Давайте людям почувствовать их значи-тельность и делайте это искренне.

 

Поступайте с людьми так, как вы хотели бы, чтобы они посту-пали с вами. Подумайте, чего вы хотите от своих друзей, коллег, знакомых или просто собеседников? Вы хотите получить одобре-ние у тех, с кем вступаете в контакт? Хотите быть значительным человеком в вашем маленьком мире? Чтобы ваши друзья и со-трудники были искренни во всем? Тогда поступайте с ними ана-логично.


 


Глава 7. Деловой имидж

 

 

Основы «офисной дипломатии»

 

В свое время Д. Карнеги отметил, что одна только напряженная работа не гарантирует успеха и продвижения по службе. Прекрас-ный работник – способный, исполнительный, пунктуальный – может не получить повышения или признания коллег только по-тому, что пренебрег так называемой «офисной дипломатией».

 

«Офисная дипломатия» означает умение обращаться с сослу-живцами, корректное поведение, которое облегчает продвижение по службе.

 

Чтобы овладеть этой «дипломатией», американские психологи дают ряд советов и рекомендаций. Некоторые из этих советов мо-гут показаться нам не совсем допустимыми и этичными. Но нуж-но учитывать различия в менталитете и стиле поведения у амери-канцев и наших соотечественников.

 

Итак, что же советуют прагматичные американские психологи своим читателям, чтобы добиться успехов по службе?

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.