Бланк самооценки собственных затруднений — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Бланк самооценки собственных затруднений

2017-06-11 218
Бланк самооценки собственных затруднений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Анализировать достоинства и недостатки в знаниях, деятельности и поведении обучающихся (как результат своей деятельности).

1.1. Оценивать объем и глубину знаний по преподаваемому предмету.

1.2. Оценивать способность обучающихся использовать полученные знания в жизни.

1.3. Определять уровень сформированности познавательного интереса, умений самостоятельного образования, уровня творческой активности.

Анализировать собственную деятельность и профессиональное поведение.

2.1. Искать причины профессиональных неудач в недостатках собственной деятельности.

2.2. Изучать опыт коллег.

2.3. Определять соответствие своей системы работы поставленным перед собой целям.

2.4. Использовать знания, полученные в результате анализа собственной деятельности и деятельности своих коллег, для совершенствования своего труда.

2.5. Изучать психологию воспитанников.

Проектировочные умения.

3.1. Соотносить изучение материала курса с требованиями будущей профессиональной деятельности обучающихся.

3.2. Составлять развернутый перспективный план изучения материала и связанных с ним вопросов.

3.3. Планировать систему самостоятельных и домашних работ по курсу в целом.

3.4. Выделять узловые понятия и закономерности в каждой теме курса и предусматривать возможные затруднения обучающихся в их усвоении.

3.5. Предвидеть последствия собственных педагогических воздействий на обучающихся в различных ситуациях.

Конструктивные умения.

4.1. Определять наиболее эффективные приемы организации учебной работы на разных этапах урока.

4.2. Предусматривать возможные варианты изменения хода урока.

Отбирать необходимый материал для каждого урока, выделять в нем существенное, главное.

4.2. Предусматривать возможные затруднения обучающихся в усвоении материала на различных этапах урока.

4.3. Конструировать эффективные приемы воздействия на обучающихся.

Коммуникативные умения.

5.1. Завоевывать авторитет у обучающихся и делать ученический коллектив своим помощником.

5.2. Устанавливать доверительные отношения с учащимися.

5.3. Создавать в группе обучающихся атмосферу положительного эмоционального настроения.

5.4. Строить деловые отношения с коллегами, способствующие достижению наилучшего совместного результата.

Организаторские умения.

6.1. Организовывать коллективную взаимопомощь обучающихся, обучать их взаимоконтролю и взаимооценке.

6.2. Создавать условия, стимулирующие творческую активность обучающихся по формированию и решению ими учебных и производственных задач.

6.3. Организовывать деятельность обучающихся, направленную на анализ продуктивности своей учебы.

6.4. Находить эффективные методы работы с родителями обучающихся, в том числе и с «трудными» семьями.

Назовите основные недостатки вашей педагогической деятельности.

Назовите основные достоинства вашей деятельности.

Сформулируйте в виде педагогических задач проблемные ситуации, с которыми Вам пришлось столкнуться в процессе прохождения практики. Проанализируйте, чего именно (знаний, умений, опыта, такта и т.п.) Вам недоставало для решения этих задач.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................ 3

 

1. Производственная практика по получению профессиональных

умений и опыта профессиональной деятельности........................................ 4

1.1. Цель и задачи практики........................................................................ 4

1.2. Содержание практики........................................................................... 5

1.3. Обязательный минимум практических заданий
студенту-практиканту........................................................................... 6

1.4. Организация работы студентов во время практики...................... 6

1.5. Примерное содержание отчета по практике................................... 7

1.6. Примерная форма ведения дневника по производственной
практике.................................................................................................... 9

1.7. Права и обязанности студентов-практикантов.............................. 9

1.8. Подведение итогов и оценка результатов практики................... 10

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА................................................................ 11

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................... 12

Приложение 1. Примерный план анализа урока................................ 12

Приложение 2. Методика проведения и построения урока.
Конспект урока............................................................... 13

Приложение 3. Примерный план анализа внеклассного
мероприятия..................................................................... 15

Приложение 4. Ориентировочная схема составления психолого-педагогической характеристики личности
обучающегося................................................................. 16

Приложение 5. Критерии оценки урока студента-практиканта..... 17

Приложение 6. Критерии оценки воспитательного мероприятия.. 18

Приложение 7. Самооценка собственных затруднений
в процессе практики....................................................... 19

 

Составители: Гуськов Юрий Александрович

Инкина Оксана Николаевна

 

 

Производственная практика


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.