История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-11 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методические рекомендации по организации
проведения и выполнению отчета
Новосибирск 2016
Кафедра технологий обучения, педагогики и психологии
УДК 378(075.8)
Составители: доцент, докт. техн. наук, Ю.А. Гуськов
доцент, канд. пед. наук О.Н. Инкина,
ст. преподаватель В.Я. Вульферт
Рецензент: д-р. техн. наук, проф. Ю.Н. Блынский
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: метод. рекомендации по организации проведения и выполнению отчета / Новосиб. гос. аграр. ун-т. Инженер. ин-т; сост.: Ю.А. Гуськов, О.Н. Инкина. – Новосибирск, 2016. – 24 с.
Методические рекомендации содержат цели, задачи, содержание педагогической практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, а также рекомендации по организации работы во время практики и составлению отчета о проделанной работе, необходимые методические материалы и рекомендуемую литературу.
Рекомендации могут быть использованы на семинарских и лабораторных занятиях дисциплин «Методика профессионального обучения», «Методика воспитательной работы» и др.
Предназначены для студентов Инженерного института очной формы обучения по направлению 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) второго и третьего курса.
Утверждены и рекомендованы к изданию методическим советом Инженерного института (протокол №5 от 22 декабря 2015 г.).
ã Новосибирский государственный аграрный университет, 2015
ã Инженерный институт, 2015
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика является неотъемлемой частью процесса обучения студентов высших учебных заведений и является заключительным этапом развития профессиональных компетенций. Практика осуществляется на всех курсах обучения в вузе, когда студенты овладевают теоретическим материалом по курсу «Общая психология», «Возрастная психология», «Общая и профессиональная педагогика», «Методика профессионального обучения».
|
Производственную практику студенты должны проходить в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, учебно-курсовой сети предприятий и организаций, в центрах по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих, служащих и специалистов среднего звена, а также в службе занятости населения в роли стажеров-преподавателей общетехнических и специальных дисциплин и мастеров производственного (практического) обучения.
Цель производственной практики – формирование у студентов, обучающихся по направлению 44.03.04 Профессиональное обучение, профессиональных компетенций, овладение умениями самостоятельно использовать педагогическую теорию, а также знания инженерных дисциплин в практике обучения и воспитания обучающихся профессиональных лицеев и колледжей, познакомить будущих педагогов со спецификой профессиональных учебных заведений, с основными формами и методами деятельности педагогических коллективов, помочь овладеть основными умениями и навыками учебно-воспитательной, методической и научно-исследовательской деятельности, необходимыми для дальнейшей работы, выявить способность заниматься педагогической деятельностью.
Деятельность педагога профессионального обучения является сложной и многоаспектной, отсюда одна из задач производственной практики – адаптация к условиям профессиональной деятельности, развитие интереса к профессии, формирование педагогического мышления и в конечном итоге выработка индивидуального стиля деятельности.
|
Рекомендации содержат цели, задачи, содержание производственной практики по формированию профессиональных компетенций и опыта профессиональной деятельности, а также рекомендации по организации работы во время практики и составлению отчета о проделанной работе, необходимые методические материалы и рекомендуемую литературу.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!