Закон № 12. Обязанности владельца бизнеса — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Закон № 12. Обязанности владельца бизнеса

2017-06-11 423
Закон № 12. Обязанности владельца бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Большинство владельцев любят перекладывать ответственность на других сотрудников.

 

Собственники нередко обожают саму работу и ненавидят управление.

 

В таком бизнесе владелец – самое слабое звено, потому что плохо исполняет обязанности именно владельца.

Вместо того чтобы заниматься стратегическим развитием, построением систем продаж и маркетинга, он работает в бизнесе: сам выполняет заказы, сам выставляет счета клиентам и проверяет их оплату, сам работает вручную (если это производство).

 

Закон № 13. Запасной план Б

 

Парадокс в том, что зачастую бизнес не готов не только к росту, но и к падению. Что бы вы ни делали, всегда нужно иметь план Б. У вас должны быть запасные варианты на все случаи:

 

✓ если уйдет ключевой клиент;

✓ если уйдет ключевой сотрудник;

✓ если уйдет ключевой поставщик;

✓ если изменятся законы;

✓ если таможенные пошлины увеличатся в три раза.

 

Вы должны просчитывать свой бизнес на несколько шагов вперед – это главное в понимании управления.

 

По теории вероятности всегда может случиться что-то плохое, иногда даже молния бьет три раза подряд в одну точку. Поэтому, чтобы иметь успешный бизнес, вы должны быть готовы ко всему.

 

Закон № 14. Проблемы управления

 

Если в вашем бизнесе какая-то проблема повторяется больше двух раз, значит, управление неэффективно, вы что-то не учли в системе.

Проблема не в том, что люди воруют, а в том, что ворам не отрубают руки, как это делали в древних цивилизациях.

Если вы где-то обнаружили регулярно повторяющуюся проблему – дело не в людях, а в системе.

 

Чините систему, не пытайтесь переделать людей.

 

 

Закон № 15. Постоянный рост

 

Если у вас все стабильно – показатели продаж и прибыли, – это плохо.

Нужен постоянный рост, потому что как только ваш уровень продаж или прибыли выходит на некое плато, оно очень скоро превратится в падение.

Стабильный рост – то, что вам нужно.

 

Если вы видите, что рост прекратился, значит, в системе произошел сбой и нужно срочно что-то менять.

 

Гораздо лучше предупредить пожар, чем тушить полыхающее пламя.

 

Закон № 16. Сам себе конкурент

 

Вам нужно придумывать новые технологии и запускать новые бизнес-юниты, то есть стать своим собственным конкурентом.

 

Хорошо, когда у вас есть внутренняя конкуренция: одна смена против другой, один бизнес-юнит против другого.

 

Во-первых, это не позволяет вашим сотрудникам расслабиться, а во-вторых, блокирует внешнюю конкуренцию.

Станьте конкурентом самому себе: выращивайте новые технологии и новых людей, запускайте новые процессы, чтобы они съедали часть имеющейся прибыли.

Это заставит всех двигаться быстрее и даст возможность шагнуть на следующий, более высокий уровень.

 

Закон № 17. New

 

Вам постоянно требуется что-то новое (new). Как владелец бизнеса вы должны разрабатывать новые методы привлечения клиентов, придумывать новые продукты, находить новых партнеров, выходить на новые рынки, захватывать новые территории.

Как только прекращается введение чего-то нового, вы подходите к тому самому плато, после которого в бизнесе начинается спад.

 

Закон № 18. Креатив в бизнесе вреден

 

Зачастую многие падают в пропасть креатива. В бизнесе креатив вреден, хотя это и звучит странно.

 

Вместо креатива мы предлагаем использовать заимствования.

 

Если вы видите, что какие-то бизнес-модели, схемы работают в двух разных индустриях, велик шанс, что они сработают и у вас.

 

Закон № 19. Тестирование существующих бизнес-моделей

 

Вместо того чтобы начинать что-то с чистого листа, посмотрите на бизнес-прорывы современности – они все выросли на плечах того, кто креативил.

Обычно компания, придумавшая что-то новое, не имеет возможности грамотно монетизировать свое изобретение – и это делают другие. Ваша задача – тестировать бизнес-модели, заимствованные у других.

Например, выделите небольшой бюджет на новый вид рекламы и купите, скажем, не всю полосу в газете, а четверть.

Если вы выходите на новый рынок, для начала закупите не тонну товара, а две коробочки. Если спрос есть, покупайте больше.

 

Постоянно тестируйте разные технологии, но в небольших объемах.

 

 

Закон № 20. Масштабирование бизнеса

 

Если вы нашли метод, который работает, не нужно его оптимизировать и пытаться поднять конверсию. Ваша задача – увеличить оборот. Проводите масштабирование бизнеса.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.