Закон № 1. Бизнес танцует от денег и продаж — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Закон № 1. Бизнес танцует от денег и продаж

2017-06-11 201
Закон № 1. Бизнес танцует от денег и продаж 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вопрос: «Где деньги?» должен волновать вас в первую очередь. Бизнес нужен именно для того, чтобы зарабатывать деньги. Это не

обсуждается. Если вы решили создать бизнес, чтобы сделать мир лучше, займитесь чем-нибудь другим: работайте в государственной структуре, некоммерческой или благотворительной организации.

Бизнес нужен, чтобы что-то продавать и получать прибыль, то есть деньги. Бывают люди, которые на вопрос: «Что самое критичное в твоем бизнесе?» отвечают: «У меня сложное производство, сложные технологии».

 

На самом деле главное – продажи и маркетинг, то есть привлечение клиентов.

 

Все начинается с продаж. Нередко они и являются самым слабым звеном бизнеса.

Запомните: если вы не выстроили нормальную систему продаж, все остальное не имеет никакого значения. У вас может быть отличный бухгалтер, прекрасное производство, налаженная логистика, суперсклад и неворующие кладовщики, роботы, которые все очень быстро делают. Но при всем этом вы будете сидеть в глубокой яме, пока не закроетесь.

 

Закон № 2. Чтобы что-то продавалось, это нужно продавать

 

Обратите внимание на частицу «ся» в словосочетаниях «должно продавать СЯ», «будет делать СЯ». И запомните: в бизнесе «ся» не работает.

Если вы думаете, что у вас будет конкурентное преимущество перед более дорогими продуктами, то сильно ошибаетесь. Нужно понимать: само ничего не делает СЯ, сами клиенты не придут.

 

Не надейтесь на свой хороший товар, сам себя он не продаст.

 

Чтобы клиенты узнали о вас и вашем качественном товаре, надо хотя бы раз их привести к себе.

Первые продажи – самые важные. Необходимо понимать, что продажи – это процесс. Если для вас он непонятен и происходит

спонтанно: клиент сам пришел, сам решил, сам купил, сам ушел – это не продажи. Вы просто обрабатываете входящий заказ, и у вас есть «касса», но не отдел продаж.

 

Закон № 3. Продажи – трудозатратный процесс

 

Помните советские магазины? В них приходили с авоськой, говорили: «Дайте мне масло и хлеб» – и кассир пробивал чек. Но не продавал! Продажи – трудозатратный процесс.

Кто-то должен привлечь потенциальных клиентов, затем что-то им продать в первый раз, а потом работать с этими клиентами.

Продажи – процесс, который нужно продвигать, и делать это должны люди, а вы – их контролировать.

 

Любой процесс имеет технологию. Продажи – технология своеобразная. Они делятся на стандартные, типовые процессы, приводящие к величине, которую можно отслеживать.

 

Конечно, возможны отклонения: сегодня чуть больше продаж, завтра чуть меньше. Но в среднем вы можете отследить, что есть и сколько этого.

 

Закон № 4. Проведение замеров

 

Для отслеживания всех параметров и величин необходимо проводить замеры. Без замеров бизнес провалится. Причем во всех процессах (продажи, производство) нужно мерить ключевые индикаторы.

Если ваши работники станут приходить на работу не по четкому графику, а хаотично, вы не будете удовлетворены.

Нужно замерять время прихода и ухода сотрудников и согласно отработанному времени рассчитывать их зарплату.

Любой элемент, который вы не измеряете, имеет тенденцию к ухудшению – закон энтропии в природе еще никто не отменял.

 

Качественные и количественные измерения ведут к изменениям в положительную сторону.

 

Чтобы ваш бизнес был успешным, необходим денежный поток. А он появляется благодаря продажам. Продажи – стандартный процесс и стандартная технология. Структуру успешного бизнеса вы сможете выстроить, лишь когда начнете замерять все стандартные показатели:

 

✓ количество потенциальных клиентов, побывавших на вашем сайте или в вашем магазине;

✓ количество реальных клиентов;

✓ конверсия из потенциальных клиентов в реальные (например, процент холодных звонков, закрывающихся на продажу);

✓ средний чек;

✓ частота покупок одного и того же клиента;

✓ норма прибыли в каждой продаже и т. д.

Все эти показатели нужно постоянно отслеживать и контролировать.

 

Закон № 5. Контроль всех процессов

 

Замеры не работают без контроля. Что такое контроль?

 

Контроль – это процесс, который помогает сотрудникам понять: если сделали хорошо, будет поощрение, плохо – последует наказание.

 

И это должно быть неминуемо, неотвратимо и сразу после замера показателей.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.