Этапы психологической воздействия рекламной информации — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Этапы психологической воздействия рекламной информации

2017-06-11 241
Этапы психологической воздействия рекламной информации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) контакт – близость раздражителя к одному или более из пяти чувств человека, ощущение раздражителя. Считается, что действие раздражителя (рекламы) не обязательно должно достигать порога осознания для воздействия на потребителя, т. е. возможно подсознательное убеждение; 2) В нимание – направление обрабатывающей способности на поступающий раздражитель. Для привлечения внимания покупателя в рекламе используются: а) чувство уверенности (домашние холодильники, кондиционеры воздуха); б) надежность (мыло, патентованные фармацевтические средства); в) самоудовлетворение; г) творческие наклонности; д) объекты любви; е) сила (мощные автомобильные моторы); ж) семейные традиции (рождественские, винодельческие и др.); з) защита от неприятностей (страхование жизни, жилья и т. д.); и) сексуальные мотивы (так, авторучки представляются, как символ мужского тела, а автомашины, как символ красивой женщины); к) переживания детского возраста (в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины); л) тревожность (используется для стимуляции покупки зубной пасты, страхования жилья, жизни и т. д.); 3) П онимание – интерпретация раздражителя (в рекламе чаще используются понятные, позитивные предложения, активные высказывания); 4) П ринятие – согласие с нужностью продукта (используют привлечение людей из референтных групп (известных актеров, спортсменов), экспертные образы («ученых», «врачей», «учителей» и т. д.); 5) запоминание – перенос интерпретации раздражителя и убеждения в долгосрочную память.


Вопрос 30. Психологические аспекты агрессии.

Агрессия – любая форма поведения, нацеленная на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающего подобного обращения. Основные понятия проблемы агрессии: гнев (негативное эмоциональное состояние); враждебность (негативная эмоциональная установка); агрессивность (относительно стабильная готовность к агрессивным действиям в различных ситуациях).

Компоненты агрессии:

а) мотивационный – предполагает наличие у человека агрессивных побуждений (инстинкты, влечения и др.). Агрессивная мотивация – особого рода энергия, накапливание которой происходит до тех пор, пока в результате воздействия соответствующего стимула она не разрядится;

б) эмоциональный – предполагает переживание сильной эмоции гнева;

в) волевой – предполагает все проявления качеств воли: целеустремленность, настойчивость, решительность. Так как агрессивное состояние развивается в борьбе, то борьба и требует вышеназванных качеств;

г) нравственный – предполагает понимание регуляции агрессии с позиции силы Сверх-Я. Здесь выделяется два компонента, регулирующих агрессивность: совесть (регулирует агрессивную мотивацию до совершения поступка) и чувство вины (корректирует поведение после совершения. поступка).

Классификации видов агрессии:

– по направленности на объект (внешняя – в адрес конкретных лиц, внутренняя – на себя);

– по способу выражения (произвольная – возникает из желания кому-то навредить, непроизвольная – нецеленапрвленный и быстропротекающий взрыв гнева, когда действие неподконтрольно субъекту и протекает по типу аффекта);

– по форме выражения (физическая, вербальная);

– по конечной цели (инструментальная – когда целью является результат не связанный с причинением вреда, враждебная главная цель – причинение вреда. Эти виды поведения могут смешиваться).

Виды агрессии

Физическая - активная-прямая - нанесение другому человеку ударов холодным оружием, избиение или ранение при помощи огнестрельного оружия. Физическая - активная-непрямая -Закладка мин-ловушек; сговор с наемным убийцей с целью уничтожения врага. Физическая- пассивная-прямая -Стремление физически не позволить другому человеку достичь желаемой цели или заняться желаемой деятельностью (напр., сидячая демонстрация). Физическая - пассивная-непрямая - Отказ от выполнения необходимых задач (напр, отказ освободить территорию во время сидячей демонстрации). Вербальная - активная-прямая -Словесное оскорбление или унижение другого человека. Вербальная - активная-непрямая -Распространение злостной клеветы или сплетен о другом человеке. Вербальная - пассивная-прямая - Отказ разговаривать с другим человеком, отвечать на его вопросы и т.д. Вербальная - пассивная-непрямая - Отказ дать определенные словесные пояснения или объяснения (например, отказ высказаться в защиту человека, которого незаслуженно критикуют.


Вопрос 31. Понятие агрессии. Теории агрессии.

Агрессия – любая форма поведения, нацеленная на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающего подобного обращения. Основные понятия проблемы агрессии: гнев (негативное эмоциональное состояние); враждебность (негативная эмоциональная установка); агрессивность (относительно стабильная готовность к агрессивным действиям в различных ситуациях

Теории агрессии:


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.