Предлагаемая технология работы станции Кивиярви — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Предлагаемая технология работы станции Кивиярви

2017-06-11 226
Предлагаемая технология работы станции Кивиярви 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В дипломном проекте предлагается изменить технологию работы станции Кивиярви в части сокращения составителя поездов и возложение его обязанностей на помощника машиниста тепловоза.

На основании Распоряжения ОАО «РЖД» №1882 от 13.09.2016 г «О порядке совмещения профессий (должностей) в филиалах ОАО «РЖД» был составлен регламент «Взаимодействия Октябрьской дирекции тяги и Октябрьской дирекции управления движением при совмещении профессии помощника машиниста с обязанностями составителя поездов (кондуктора грузовых поездов) и совмещении профессии составителя поездов с обязанностями помощника машиниста тепловоза или электровоза на Октябрьской железной дороге».

 

5.Регламент взаимодействия при совмещении помощником машиниста тепловоза или электровоза профессии составитель поездов (кондуктор грузовых поездов)

 

Порядок взаимодействия при организации обучения по охране труда, стажировки и первичной проверки знаний по охране труда

Проведение вводного инструктажа помощника машиниста тепловоза и электровоза, совмещающего обязанности составителя поездов (кондуктора грузовых поездов), возлагается на локомотивное депо. Инструкция вводного инструктажа для таких работников составляется специалистом по охране труда локомотивного депо с учетом требований охраны труда и специфики производственной деятельности по совмещаемой профессии. Инструкция вводного инструктажа согласовывается со специалистом по охране труда ДЦС и утверждается начальником локомотивного депо с учетом мнения выборного профсоюзного органа.

Стажировка помощника машиниста тепловоза и электровоза при совмещении обязанностей составителя поездов (кондуктора грузовых поездов) по совмещаемой профессии производится в соответствии с требованием распоряжения ОАО «РЖД» от 30.12.2014 г. № 3206р «Об утверждении Положения о стажировке работников Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», связанных с движением поездов и маневровой работой».

Для организации стажировки ТЧ предоставляет ДЦС и ДС станции дислокации локомотивного депо (пункта явки локомотивных бригад) списки помощников машинистов тепловоза и электровоза имеющих или получающих профессиональную подготовку по совмещаемой профессии для организации стажировки по профессии составителя поездов (кондуктора грузовых поездов).

Для организации стажировки по совмещаемой профессии ДЦС порядком, установленным по центру, издаёт приказ о назначении стажировки с указанием продолжительности и руководителя стажировки из числа работников станции и направляет его в адрес начальника локомотивного депо и начальника станции прохождения стажировки.

Начальник станции по прибытию помощника машиниста тепловоза и электровоза проводит с ним первичный инструктаж по охране труда по профессии составитель поездов (кондуктор грузовых поездов) с регистрацией в журнале инструктажей по охране труда станции и на основании приказа начальника центра о порядке проведения стажировки организует проведение и оформление стажировки помощника машиниста тепловоза и электровоза в соответствии с порядком, установленном в ДЦС.

Первичная проверка знаний помощника машиниста тепловоза и электровоза требований охраны труда по совмещаемой профессии составителя (кондуктора грузовых поездов) поездов производится в комиссии ДЦС. Результаты первичной проверки знаний по совмещаемой профессии оформляются протоколом и приказом начальника центра о допуске к самостоятельной работе по охране труда по профессии составитель поездов, которые направляется в адрес начальника локомотивного депо и хранится в личном деле работника.

Организация работы помощника машиниста тепловоза и электровоза дублером по совмещаемой профессии составителя поездов (кондуктора грузовых поездов) назначается приказом ДЦС после прохождения помощником машиниста локомотива аттестации и первичной проверки требований охраны труда по совмещаемой профессии. Копия приказа ДЦС направляется в адрес начальника локомотивного депо и начальника станции.

Начальник станции в соответствии с приказом ДЦС организует работу помощника машиниста тепловоза и электровоза вторым лицом по профессии составитель поездов (кондуктор грузовых поездов) под руководством составителя поездов (кондуктора грузовых поездов) станции. После окончания работы вторым лицом начальник станции составляет акт о допуске помощника машиниста тепловоза и электровоза к самостоятельной работе по профессии составителя поездов (кондуктора грузовых поездов).

Начальник станции комплектует и направляет полный комплект документов по стажировке помощника машиниста тепловоза и электровоза согласно положению о стажировке работников центра в локомотивное депо.

Повторный инструктаж по охране труда помощникам машиниста тепловоза и электровоза по совмещаемой профессии составитель поездов (кондуктор грузовых поездов) проводится руководителем станции расположения локомотивного депо (пункта явки локомотивных бригад) при проведении технического обучения и оформляется в журнале повторного инструктажа по охране труда локомотивного депо.

Контроль за своевременностью прохождения повторного инструктажа по охране труда помощниками машиниста тепловоза и электровоза по профессии составитель поездов (кондуктор грузовых поездов) возлагается на начальника локомотивного депо.

Очередная проверка знания требований охраны труда проводится в комиссии локомотивного депо с участием специалиста по охране труда ДЦС или станции дислокации локомотивного депо (по поручению ДЦС) порядком и в сроки, установленные в локомотивном депо. О месте, дате и времени работы комиссии локомотивного депо по проверке знаний требований охраны труда ТЧ не позднее 5 дней до начала работы комиссии в письменном виде информирует ДЦС.

Контроль за своевременностью прохождения помощниками машиниста тепловоза и электровоза проверок знания требований охраны труда по совмещаемой профессии составителя поездов (кондуктора грузовых поездов) возлагается на начальника локомотивного депо.

Проведение целевого инструктаж при заступлении работника на смену, в том числе по охране труда как по основной, так и по совмещаемой профессии возлагается на ТЧ.

Порядок взаимодействия при разработке и корректировке инструкций по охране труда для помощника машиниста тепловоза и электровоза

Для помощников машиниста тепловоза и электровоза, совмещающего обязанности составителя поездов, разрабатывается и утверждается отдельная инструкция по охране труда. Инструкция по охране труда помощника машиниста тепловоза и электровоза, совмещающего обязанности составителя поездов (кондуктора грузовых поездов), разрабатывается начальником локомотивного депо.

Для учета требований охраны труда в хозяйстве перевозок в инструкции по охране труда для помощника машиниста л тепловоза и электровоза, совмещающего обязанности составителя поездов (кондуктора грузовых поездов), ДЦС направляет ТЧ Инструкцию по охране труда для составителя поездов железнодорожной станции, утвержденную ОАО «РЖД», и предложения по включению в текст инструкции.

Разработанная ТЧ инструкция по охране труда согласовывается специалистом по охране труда ДЦС и передаётся в локомотивное депо для дальнейшего согласования и утверждения.

Утверждение, учёт, выдача работникам и хранение инструкции по охране труда осуществляется порядком, усыновлённым в локомотивном депо.

В случае выхода новых или внесения изменений в действующие нормативные документы по охране труда, ДЦС в письменном виде (с использованием ЕАСД) информирует ТЧ и ДС расположения локомотивного депо о необходимости внесения изменения в инструкцию по охране труда для помощника машиниста тепловоза и электровоза, совмещающего обязанности составителя поездов (кондуктора грузовых поездов), и направляет предложения по внесению изменения в конкретные пункты инструкции.

Разработка актов изменения в инструкции по охране труда производится выше установленным порядком. Ответственность за своевременное внесение изменений в инструкцию по охране труда помощника машиниста тепловоза и электровоза в связи с выходом новых или изменении действующих нормативных документов по охране труда, а также при изменении технологии работы возлагается на начальника локомотивного депо.

Ответственность за организацию переработки инструкции по охране труда помощника машиниста тепловоза и электровоза, совмещающего обязанности составителя поездов (кондуктора грузовых поездов), по истечению срока возлагается на начальника локомотивного депо.

Порядок взаимодействия при проведении технического обучения и подтверждения квалификации по совмещаемой профессии

Первичная аттестация помощника машиниста тепловоза и электровоза, являющегося штатным работником локомотивного депо, по совмещаемой профессии составителя поездов (кондуктора грузовых поездов) после окончания стажировки проводится в комиссии ДЦС. Результаты первичной аттестации по совмещаемой профессии оформляются протоколом аттестационной комиссии, который направляется в адрес начальника локомотивного депо и хранится в личном деле работника. По результатам первичной аттестации в свидетельстве о прохождении аттестации, выданном помощнику машиниста тепловоза и электровоза аттестационной комиссией локомотивного депо, оформляется запись о прохождении аттестации по совмещаемой профессии.

Допуск помощника машиниста локомотива тепловоза и электровоза к работе по совмещаемой профессии производится приказом начальника ДЦС.

Периодическая аттестация работников по основной и совмещаемой профессии проводится в аттестационной комиссии локомотивного депо с участием представителя ДЦС по должности не ниже ревизора движения или начальника станции дислокации локомотивного депо (по поручению ДЦС) порядком и в сроки, установленные в локомотивном депо. О месте, дате и времени работы аттестационной комиссии локомотивного депо ТЧ не позднее 5 дней до начала работы комиссии информирует ДЦС.

Д в срок до 1 сентября текущего календарного года разрабатывает и направляет в дирекцию тяги рекомендации для включения в план технических занятий с помощниками машиниста тепловоза и электровоза, совмещаемыми обязанности составителя поездов (кондуктора грузовых поездов), на следующий календарный год (в соответствии со Стандартом СТО РЖД 08.020-2014 «Организация технической учебы работников ОАО «РЖД». Общие положения»).

На основании представленных рекомендаций ТЧ разрабатывает план проведения технических занятий с соответствующей категорией работников, исходя из требуемой периодичности с последующим согласованием его с начальником станции дислокации локомотивного депо или пункта явки локомотивных бригад.

План проведения технических занятий с помощниками машинистов тепловоза и электровоза, совмещающих обязанности составителя поездов (кондуктора грузовых поездов), должен предусматривать проведение занятий руководителями станции с периодичностью не реже одного раза в квартал. При этом в плане занятия должно быть предусмотрено не менее 10% времени для изучения вопросов по безопасным методам и приемам выполнения работ в хозяйстве перевозок.

В соответствии с утвержденными планами проведения технической учебы и согласованными графиками, руководители станций проводят техническую учебу с помощниками машинистов тепловоза и электровоза, совмещающих обязанности составителя поездов (кондуктора грузовых поездов), в кабинетах технической учебы ТЧ отдельной группой.

Для проведения технических занятий руководители станции могут использовать конспекты, составленные по темам для профессии составителя поездов (кондуктора грузовых поездов) с контрольными вопросами в электронном виде или на бумажном носителе.

Учет посещаемости занятий и успеваемости по технической учебе проводится начальником локомотивного депо в соответствии с требованием стандарта СТО РЖД 08.020-2014.

Порядок взаимодействия при проведении проверок выполнения норм и правил по охране труда, требований безопасности движения по совмещаемой профессии

Оперативный контроль выполнения помощником машиниста тепловоза и электровоза норм и правил охраны труда, требований безопасности движения при выполнении обязанностей составителя поездов (кондуктора грузовых поездов) осуществляется дежурным по станции, начальником станции на основании требований положения о железнодорожной станции и положения по системе информации «Человек на пути» и нормативов участия в организации обеспечения безопасности движения поездов.

Начальники станций участков, где помощниками машинистов тепловоза и электровоза производится совмещение обязанности составителя поездов (кондуктора грузовых поездов), совместно с машинистами-инструкторами и руководителями эксплуатационных локомотивных депо проводят прослушивание записей регистраторов служебных переговоров при производстве маневровой работы (в т.ч. на путях необщего пользования, если маневровая работа на них производится работниками Перевозчика).

Выполнение помощником машиниста тепловоза и электровоза обязанностей составителя поездов (кондуктора грузовых поездов) контролируется ревизорами движения ДЦС при проведении общих и внезапных проверок станций, а также машинистами-инструкторами и руководителями локомотивного депо при проведении проверок в соответствии с нормативами участия в организации обеспечения безопасности движения поездов.

При выявлении нарушений (отступлений) от требований нормативных документов и технологических процессов начальниками станций, ревизорами движения оформляется акт проверки, который направляется на имя начальника локомотивного депо и начальника отдела безопасности и охраны труда ДЦС.

ТЧ на основании полученного акта ДС (ДНЧ) принимает решение о необходимости проведения разбора с участием представителя хозяйства перевозок и доводит до начальника станции (ревизора движения) дату, время и место его проведения. Принятые по результатам разбора решения доводятся ТЧ до ДС и ДЦС.

ДЦС не реже одного раза в полугодие организует проведение совместных совещаний с участием руководителей ТЧ, ДС, ДНЧ по рассмотрению выполнения порядка совмещения обязанностей, разбору выявляемых нарушений (отступлений) от требований нормативных документов и технологических процессов с выработкой совместных мероприятий по их исключению.

Порядок взаимодействия при изучении и ознакомлении работников с поступившими нормативными документами, телеграфными указаниями по совмещаемой профессии

При выходе новых и/или изменении требований нормативных документов, поступлении телеграфных указаний Центральной и Октябрьской дирекций управления движением, определяющих порядок выполнения обязанностей по совмещаемой профессии составителя поездов, ДЦС в письменном виде (с использованием ЕАСД) информирует ТЧ о необходимости их изучения с причастными работниками. Порядок ознакомления и регистрации факта ознакомления с данными документами устанавливается Т.

При наличии в телеграфных указаниях требований по проведению собеседований с работниками по вопросам выполнения требований нормативных документов по совмещаемой профессии данное собеседование проводится начальником станции дислокации локомотивного депо или пункта явки локомотивных бригад с регистрацией в книге собеседований начальника станции.

Порядок взаимодействия при проведении специальной оценки условий труда и прохождения медицинского осмотра работников для выполнения им работы по совмещаемой профессии

Ознакомление помощников машиниста тепловоза и электровоза с результатами специальной оценки по охране руда по совмещаемой профессии составителя поездов (кондуктора грузовых поездов) возлагается на ТЧ. Для организации ознакомления работников ДЦС предоставляет в ТЧ карты специальной оценки условий труда по профессии составитель поездов (кондуктор грузовых поездов), проведенной на участке работы, где производится совмещение профессий.

При проведении последующей (по сроку) специальной оценки условий труда ТЧ организует её проведение с учетом совмещения профессий.

Медицинский осмотр помощников машиниста тепловоза и электровоза, совмещающих профессию составителя поездов (кондуктора грузовых поездов), проводится, как правило, совместно с медицинским осмотром по основной профессии. Для составления «Списка контингента работников, подлежащих предварительным (при поступлении на работу) и периодическим медицинским осмотрам (обследованиям)» специалист по охране труда отдела безопасности движения и охраны труда ДЦС ежегодно предоставляет в отдел управления персоналом ТЧ «Наименование вредных и (или) опасных производственных факторов, видов работ согласно приложениям № 1 и № 2 приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011г. № 302н» с указанием пункта приложения приказа на составителя поездов (кондуктора грузовых поездов).

Ответственность за организацию прохождения медицинского осмотра помощников машиниста тепловоза и электровоза для выполнения им работы по совмещаемой профессии составителя поездов (кондуктора грузовых поездов) возлагается на ТЧ.

Организация снабжения работника мерительными инструментами, шаблонами для выполнения им работы по совмещаемой профессии и их поверка

Обеспечение помощников машиниста тепловоза и электровоза сигнальными принадлежностями (комплект сигнальных флажков, фонарь, свисток) возлагается на локомотивное депо.

Ответственность за обеспечение помощников машиниста тепловоза и электровоза манометрами, необходимыми для замера давления в тормозной магистрали хвостового вагона, возлагается на эксплуатационное вагонное депо, на участке которого расположено локомотивное депо.

Порядок взаимодействия по расследованию несчастных случаев и случаев нарушений безопасности движения, произошедших при выполнении работ по совмещаемой профессии

Участие представителя Дирекции управления движением в работе комиссии по расследованию несчастных случаев, произошедших с помощниками машиниста тепловоза и электровоза, производится при наступлении несчастного случая в ходе выполнения следующих операций:

- сопровождение маневрового состава;

- расцепка, соединение вагонов, концевых рукавов между вагонами;

- выполнение операций по укладке и изъятию тормозных башмаков из-под состава;

- перевод нецентрализованных стрелок.

После происшествия подлежащего расследованию несчастного случая при выполнении обязанностей по совмещаемой профессии составителя поездов или кондуктора грузовых поездов (вне зависимости от его тяжести), допущенного на обслуживаемых станциях, начальник локомотивного депо в порядке, установленном распоряжением от 09.11.2012 г. № 2262р, должен дополнительно обеспечить информирование руководителей ДЦС и Д.

На основании полученного сообщения начальником дирекции управления движением назначается её представитель для включения в состав комиссии по расследованию несчастного случая. Формирование комиссии по расследованию несчастного случая с участием представителя дирекции управления движением производится приказом начальника локомотивного депо.

В целях объективного расследования каждого нарушения безопасности движения, допущенного на железнодорожной станции, при работе локомотивной бригады, в которой помощник машиниста локомотива в порядке совмещения профессий выполняет обязанности составителя поездов (кондуктора грузовых поездов), в состав комиссии по его расследованию включается представитель ДЦС.

Результаты работы комиссии оформляются техническим заключением. Если в соответствии с техническим заключением будет установлено, что случай нарушения безопасности движения допущен из-за невыполнения помощником машиниста обязанностей по совмещаемой профессии составителя поездов (кондуктора грузовых поездов), то случай нарушения безопасности движения относится на ДЦС.

В этом случае материалы расследования нарушения безопасности движения формируются и хранятся в ДЦС в установленном порядке.

По результатам расследования и определения причинно-следственных связей нарушения безопасности движения ДЦС и ТЧ составляют совместный план мероприятий технического, технологического или нормативного характера, предупреждающих возникновение установленной в ходе расследования причины (причин) нарушения безопасности движения.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.