Путей Сообщения имени императора Александра I — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Путей Сообщения имени императора Александра I

2017-06-11 203
Путей Сообщения имени императора Александра I 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Петербургский Государственный Университет

Путей Сообщения имени императора Александра I

 

 
 


Кафедра «Управление эксплуатационной работой»

 

 

Отчет по преддипломной практике

 

Выполнил студент группы УПП: Пашкова И.В 4224

 

Санкт – Петербург 2017

Содержание

 

 

1.Введение

 

2. Пример применения данной методики

 

3. Существующая технология работы станции

 

4. Предлагаемая технология

 

5.Регламент взаимодействия

 

6.Технология работы станции после внедрения

 

7.Экономический эффект (эксплуатационные расходы)

 

8.Вывод

 

Введение

Грузовые станции железных дорог и подъездные пути промышленных предприятий играют важную роль в перевозке грузов от мест производства к пунктам потребления. Постоянное совершенствование технологии их работы является одним из основных условий успешного освоения непрерывно возрастающего объема перевозок на железнодорожном транспорте.

Технологические процессы работы грузовых станций должны основываться на наиболее прогрессивных методах труда, обеспечивающих ускоренное продвижение подвижного состава, комплексное использование технических средств магистрального и промышленного транспорта, повышение производительности труда и снижение себестоимости перевозок грузов.

В современных условиях возникают новые требования к развитию и эксплуатации грузовых станций, вытекающие из качественных изменений производительных сил в стране, произошедших на основе автоматизации производства, кибернетических методов управления широкого внедрения ЭВМ, расширение индустриальной базы, создания новых орудий труда, новых материалов, использование новых видов сырья, изменение и совершенствование технологии производства.

Непрерывно возрастающий объем перевозок и требования повышения эффективности производства оказывает непосредственное влияние на характер работы грузовых станций, нормы и методы выполнения операций, техническое оснащение станций и технологию их работы.

К основным проблемам в области грузовых станций относятся:

1. Оптимальное распределение грузовой работы между различными видами транспорта, станциями внутри узлов, станциями и железнодорожными подъездными путями.

2. Определение оптимального числа грузовых станций в узлах и на участках, принципов их размещения и развития с учетом рациональной концентрации работы, развития контейнерных перевозок, ускорения доставки грузов и обеспечения их сохранности, высокой экономической эффективности перевозок и переработки местных грузов, обеспечения благоприятных условий для населения и градостроительства.

3. Разработка рациональных схем доставки грузов к месту потребления, систем складирования грузов и сроков их хранения, объединение и кооперирование транспортных средств, с учетом расширения сферы применения непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой.

4. Совершенствование планирования развития грузовых станций и транспортных средств, методов управления грузовой работой внутри узлов.

На ряду с этим необходимо:

- продолжать совершенствовать взаимное расположение устройств на грузовых станциях, конструкций парков, горловин и стрелочных улиц;

- создать оптимальные условия примыкания подъездных путей с учетом максимального объединения операций и рационального использования технических средств;

- расширять сферу комплексной автоматизации и механизации погрузочно - разгрузочных работ и обработки грузовых документов, укреплять в узлах товарные конторы;

- увеличивать пропускную способность всех элементов грузовых станций с учетом необходимых резервов и эксплуатационной надежности станции, а также привести в соответствие с размерами работы грузовые формы.

Железнодорожный транспорт должен быть наиболее привлекательным для осуществления перевозки грузов и пассажиров в международном сообщении. Для обеспечения перевозки стремительно растущих потоков импортно-экспортных грузов должны стать качественные изменения в работе пограничных переходов. Для этого необходимы логически выстроенные технологии и эффективная совместная работа железнодорожников, пограничников и таможенных служб. В данном дипломном проекте проанализирована существующая система организация работы пограничный перехода Кивиярви – Вартиус, а так же предложены мероприятия по изменению ее технологии

 

2.Предлагаемая методика, на примере Калининградской дирекции

При детальном изучении технологии работы по ст.Костомукша - товарная -

Кивиярви-Вартиус, которыми осуществляет руководство начальник станции, на основе единоначалия в полном соответствии возложенных на него обязанностей, выявлены резервы ускорения обработки импортных и экспортных поездов с внедрением, еще ни разу не применявшейся технологии по совмещению профессий тем самым существенно сократим экономические затраты. В первую очередь мною было рассмотрено выполнение всех маневровых операций, которые выполняют составителя поездов. Именно составитель поездов является руководителем маневров, ответственным за правильное безопасное и своевременное их выполнение. В связи с этим возникает предложение об изменении смежных технологических процессов для повышения резервов производительности труда и сокращения затрат и одним из инструментов является принцип совмещения таких профессий как составитель поездов и помощник машиниста тепловоза.

Вывод

Я считаю, что все первоначальные затраты, которые сведены в сводной программе по совмещению профессий так или иначе найдут экономически выгодную концепцию в дальнейшем развитии, как экономических так и технологических процессов, для дальнейшего повышения резервов производительности труда и сокращения затрат. Совмещение профессий обусловлено рядом факторов - это и рост концентрации видов труда в единый технологический процесс и увеличение доли времени в работе, что предполагает необходимость сэкономленного времени, и выполнение работ в более короткий срок, а оставшееся время целесообразно использовать для работы по совмещаемой специальности, это и повышение общеобразовательного уровня профессионального мастерства и наработка различных навыков.

 

 

Петербургский Государственный Университет

Путей Сообщения имени императора Александра I

 

 
 


Кафедра «Управление эксплуатационной работой»

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.