Ханты-Мансийского автономного округа – Югры — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

2017-06-11 177
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

 

 

ОТЧЁТ

По производственной практике

(по профилю специальности)

ПП.01.02 «Организация летнего отдыха детей»

Преподавание в начальных классах»

 

студента _______ группы ______ курса

 

очной формы обучения

__________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

 

Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________

(наименование организации, предприятия)

 

Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.

 

 

Руководитель практики

от организации _________________ ________________ ________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель практики

от колледжа ____________________ ________________ ________________

( итоговая оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Директор МБОУ «СОШ №_» _________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Ханты-Мансийск, 2017

Приложение 7

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

 

ДНЕВНИК

По производственной практике

(по профилю специальности)

ПП.01.02 «Организация летнего отдыха детей»

Преподавание в начальных классах»

студента _______ группы ______ курса

 

очной формы обучения

 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

 

Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия)

 

Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.

Ханты-Мансийск, 2017

Дата Содержание практики Кол-во часов Подпись руководителя практики
01.06.2017 Инструктаж по ТБ. Знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, ознакомление с составом отряда. Изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания, специфики работы с отрядом. Составление плана работы отряда. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6ч.  
  Всего: 108 ч.    

 

Подпись студента__________________________________

 

Приложение 8

 

Автономное учреждение профессионального образования


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.