Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-11 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) является составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования и обеспечивает реализацию ФГОС СПО по специальности 44.02.02. «Преподавание в начальных классах».
1.2. Место производственной практики (по профилю специальности) в структуре основной профессиональной образовательной программы
Копия фрагмента структуры ОПОП по специальности 44.02.02. «Преподавание в начальных классах» (повышенный уровень)
Индекс | Наименование циклов, разделов, модулей. Требования к знаниям, умениям, практическому опыту | Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося | В т.ч. обязательных учебных занятий | Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) | Коды формируемых компетенций |
ПМ.00 | Профессиональные модули | ||||
ПМ.01 | МДК.01.01Теоретическиеосновы организации обучения в начальных классах МДК.01.02.Русский язык с методикой преподавания МДК.01.03.детская литература с практикумом по выразительному чтению МДК01.04.Теоретические основы организации начального курса математики с методикой преподавания МДК01.05. Естествознание с методикой преподавания МДК01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом МДК 01.07.Теория и методика физического воспитания с практикумом МДК 01.08.Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | ОК 1-11 ПК-1.1-1.5 4.1-4.5 | |||
ПП 01.01 | Производственная практика (по профилю специальности) | ОК 1-11 ПК-1.1-1.5 4.1-4.5 | |||
УП 01.02 | Учебная практика | ОК 1-12 ПК 2.1,2.4, 2.5 | |||
ПП 01.02 | Производственная практика (по профилю специальности) | ОК 1-12 ПК 2.1- 2.5 |
|
1.3. Цели и задачи учебной и производственной практики (по профилю специальности) – требования к результатам освоения учебной и производственной практики (по профилю специальности):
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт:
ü педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;
ü анализа планов и организации деятельности организатора летнего отдыха детей (вожатого), разработки предложений по их коррекции;
ü определения цели и задач, планирования деятельности организатора летнего отдыха детей (вожатого);
ü планирования, организации и проведения внешкольных мероприятий;
ü определения целей и задач работы с отдельной семьёй по результатам наблюдений за ребёнком, изучения особенностей семейного воспитания;
ü наблюдения, анализа и самоанализа внешкольных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции.
В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен уметь:
ü выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) воспитанников, развития группы, составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты;
ü формулировать цели и задачи воспитания детского коллектива и отдельных воспитанников с учётом возрастных и индивидуальных особенностей;
ü планировать деятельность организатора летнего отдыха (вожатого);
ü оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям летнего лагеря или образовательного учреждения, при котором организуется летний отдых детей;
ü совместно с воспитанниками планировать внешкольные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение;
ü использовать разнообразные методы, формы, средства воспитания при проведении внешкольных мероприятий;
|
ü организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детские творческие объединения;
ü осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внешкольных мероприятий;
ü создавать условия для развития детского самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества воспитанников в коллективе;
ü помогать воспитанникам предотвращать и разрешать конфликты;
ü составлять план работы с родителями (лицами, их заменяющими);
ü вести диалог с родителями (лицами, их заменяющими);
ü организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьёй (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;
ü изучать особенности семейного воспитания младших школьников;
ü анализировать процесс и результаты работы с родителями;
ü использовать разнообразные методы, формы и приёмы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам воспитания;
ü Анализировать процесс и результаты деятельности, внешкольные мероприятия (часы общения, организованные досуги, занятия с творческим коллективом).
В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен знать:
ü теоретические и методические основы деятельности организатора летнего отдыха детей (вожатого);
ü методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления;
ü особенности адаптации младшего школьника к новым условиям;
ü возрастные и индивидуальные особенности младших школьников;
ü основные документы о правах ребёнка и обязанности взрослых по отношению к детям;
ü особенности процесса социализации младших школьников;
ü условия развития детского самоуправления в условиях летнего лагеря, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества воспитанников в коллективе;
ü особенности работы организатора летнего отдыха (вожатого) с социально неадаптированными (дезадаптированными) детьми;
ü теоретические основы и методику планирования внешкольной деятельности, формы проведения внешкольных мероприятий;
|
ü содержание, формы, методы и средства организации различных видов внешкольной деятельности и общения в условиях летнего лагеря;
ü педагогические и гигиенические требования к организации и проведению различных видов внешкольной работы;
ü основы делового общения;
ü особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими);
ü способы диагностики результатов воспитания;
ü методы, формы и приёмы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации;
ü логику анализа деятельности организатора летнего отдыха (вожатого)
Учебная и производственная практика (по профилю специальности) реализуется в рамках указанного выше профессионального модуля ППССЗ СПО, направлена на приобретение практического опыта, формирование у обучающихся следующих общих и профессиональных компетенций:
Общие компетенции
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.7. Ставить цель, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.
ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих.
ОК.12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!