Область применения рабочей программы — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Область применения рабочей программы

2017-06-11 157
Область применения рабочей программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) является составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования и обеспечивает реализацию ФГОС СПО по специальности 44.02.02. «Преподавание в начальных классах».

1.2. Место производственной практики (по профилю специальности) в структуре основной профессиональной образовательной программы

Копия фрагмента структуры ОПОП по специальности 44.02.02. «Преподавание в начальных классах» (повышенный уровень)

 

Индекс Наименование циклов, разделов, модулей. Требования к знаниям, умениям, практическому опыту Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося В т.ч. обязательных учебных занятий Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) Коды формируемых компетенций
ПМ.00 Профессиональные модули        
ПМ.01       МДК.01.01Теоретическиеосновы организации обучения в начальных классах МДК.01.02.Русский язык с методикой преподавания МДК.01.03.детская литература с практикумом по выразительному чтению МДК01.04.Теоретические основы организации начального курса математики с методикой преподавания МДК01.05. Естествознание с методикой преподавания МДК01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом МДК 01.07.Теория и методика физического воспитания с практикумом МДК 01.08.Теория и методика музыкального воспитания с практикумом   ОК 1-11 ПК-1.1-1.5 4.1-4.5
ПП 01.01 Производственная практика (по профилю специальности)       ОК 1-11 ПК-1.1-1.5 4.1-4.5
УП 01.02 Учебная практика       ОК 1-12 ПК 2.1,2.4, 2.5
ПП 01.02 Производственная практика (по профилю специальности)       ОК 1-12 ПК 2.1- 2.5

 

1.3. Цели и задачи учебной и производственной практики (по профилю специальности) – требования к результатам освоения учебной и производственной практики (по профилю специальности):

 

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт:

ü педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;

ü анализа планов и организации деятельности организатора летнего отдыха детей (вожатого), разработки предложений по их коррекции;

ü определения цели и задач, планирования деятельности организатора летнего отдыха детей (вожатого);

ü планирования, организации и проведения внешкольных мероприятий;

ü определения целей и задач работы с отдельной семьёй по результатам наблюдений за ребёнком, изучения особенностей семейного воспитания;

ü наблюдения, анализа и самоанализа внешкольных мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции.

В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен уметь:

ü выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) воспитанников, развития группы, составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты;

ü формулировать цели и задачи воспитания детского коллектива и отдельных воспитанников с учётом возрастных и индивидуальных особенностей;

ü планировать деятельность организатора летнего отдыха (вожатого);

ü оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям летнего лагеря или образовательного учреждения, при котором организуется летний отдых детей;

ü совместно с воспитанниками планировать внешкольные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение;

ü использовать разнообразные методы, формы, средства воспитания при проведении внешкольных мероприятий;

ü организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детские творческие объединения;

ü осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внешкольных мероприятий;

ü создавать условия для развития детского самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества воспитанников в коллективе;

ü помогать воспитанникам предотвращать и разрешать конфликты;

ü составлять план работы с родителями (лицами, их заменяющими);

ü вести диалог с родителями (лицами, их заменяющими);

ü организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьёй (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;

ü изучать особенности семейного воспитания младших школьников;

ü анализировать процесс и результаты работы с родителями;

ü использовать разнообразные методы, формы и приёмы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам воспитания;

ü Анализировать процесс и результаты деятельности, внешкольные мероприятия (часы общения, организованные досуги, занятия с творческим коллективом).

В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен знать:

ü теоретические и методические основы деятельности организатора летнего отдыха детей (вожатого);

ü методику педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления;

ü особенности адаптации младшего школьника к новым условиям;

ü возрастные и индивидуальные особенности младших школьников;

ü основные документы о правах ребёнка и обязанности взрослых по отношению к детям;

ü особенности процесса социализации младших школьников;

ü условия развития детского самоуправления в условиях летнего лагеря, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества воспитанников в коллективе;

ü особенности работы организатора летнего отдыха (вожатого) с социально неадаптированными (дезадаптированными) детьми;

ü теоретические основы и методику планирования внешкольной деятельности, формы проведения внешкольных мероприятий;

ü содержание, формы, методы и средства организации различных видов внешкольной деятельности и общения в условиях летнего лагеря;

ü педагогические и гигиенические требования к организации и проведению различных видов внешкольной работы;

ü основы делового общения;

ü особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими);

ü способы диагностики результатов воспитания;

ü методы, формы и приёмы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации;

ü логику анализа деятельности организатора летнего отдыха (вожатого)

 

Учебная и производственная практика (по профилю специальности) реализуется в рамках указанного выше профессионального модуля ППССЗ СПО, направлена на приобретение практического опыта, формирование у обучающихся следующих общих и профессиональных компетенций:

Общие компетенции

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.7. Ставить цель, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.

ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих.

ОК.12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.