Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-09 | 865 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание | Критерии оценивания | |
1. | 1 балл: выбран 1 вариант ответа 0 баллов: во всех остальных случаях | |
2. | 1 балл: выбран 2 вариант ответа 0 баллов: во всех остальных случаях | |
3. | 1 балл: выбран 3 вариант ответа 0 баллов: во всех остальных случаях | |
4. | 1 балл: выбран 3 вариант ответа 0 баллов: во всех остальных случаях | |
5. | 1 балл: выбран 1 вариант ответа 0 баллов: во всех остальных случаях | |
6. | 1 балл: выбран 3 вариант ответа 0 баллов: во всех остальных случаях | |
7. | 1 балл: порядок: 2, 1, 4, 3 0 баллов: во всех остальных случаях | |
8. | 1 балл: последний абзац текста 0 баллов: во всех остальных случаях | |
9. | 1 балл: третий абзац текста 0 баллов: во всех остальных случаях | |
10. | 1 балл: подобрано 1 слово 2 балла: подобрано 2 слова 3 балла: подобраны 3 слова 0 баллов: во всех остальных случаях | |
11. | 1 балл: вписать слова из 4-го абзаца 0 баллов: во всех остальных случаях. | |
12. | 2 балла: дан ответ и объяснение - почему 1 балл: дан ответ(без объяснения) 0 баллов: во всех остальных случаях. | |
Пересчет тестового балла в школьные отметки
Количество баллов | 15 14 | 13-12 11-8 |
Отметка | 5/5 5 | 4 3 |
Менее 8 баллов - отметка 2 |
ТЕКСТ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
отрывок из сказки Андерсена "Дюймовочка"
Диагностическая работа по литературному чтению во 2 классе ____
Фамилия, имя ученика ______________________________________
Прочитай текст.
Всё лето прожила Дюймовочка одна-одинёшенька в лесу. Она сплела себе из травы колыбельку и повесила эту колыбельку под большой лист лопуха, чтобы её не замочил дождик. Она ела сладкий цветочный мёд и пила росу, которую каждое утро находила на листьях.
Так прошло лето, прошла и осень. Приближалась длинная холодная зима. Все птички улетели, цветы завяли, а большой лопух, под которым жила Дюймовочка, пожелтел, засох и свернулся в трубочку.
|
Дюймовочка дрожала от холода: платье её всё разорвалось, а она была такая маленькая, нежная - как ей не мёрзнуть! Пошёл снег, и каждая снежинка была для Дюймовочки то же, что для нас целая лопата снегу. Мы ведь большие, а она была всего-то с дюйм * ростом. Она завернулась было в сухой лист, но он совсем не грел, и Дюймовочка сама дрожала, как осенний лист.
Наконец Дюймовочка решила уйти из лесу и поискать себе где-нибудь приют** на зиму. В поле было ещё холоднее, чем в лесу, и бедняжка совсем замёрзла. И вот Дюймовочка пришла к норке полевой мыши. Полевая мышь жила в тепле и довольстве: кухня и кладовая у неё были битком набиты хлебными зёрнами. Дюймовочка стала у порога, как нищенка, и попросила подать ей кусочек ячменного зёрнышка - она два дня ничего не ела.
- Ах ты, бедняжка! - сказала полевая мышь. - Погрейся да поешь со мной!
Дюймовочка спустилась в норку, обогрелась и поела. Старой мыши девочка очень понравилась, и она сказала:
- Оставайся у меня на зиму. Я буду кормить тебя, а ты убирай хорошенько мой дом да рассказывай мне сказки - я очень люблю сказки.
(Г.-Х. Андерсен "Дюймовочка")
* дюйм - старинная единица длины, примерно 2 см и 5 мм.
**приют - учреждение для одиноких, сирот, бездомных; место, где можно спастись или отдохнуть.
Ответь на вопросы (обведи цифру верного ответа) и выполни задания:
1. Определи жанр произведения:
1) сказка
2) повесть
3) рассказ
2. Где жила Дюймовочка всё лето и всю осень?
1) в поле
2) в лесу
3) в норке у полевой мыши
3. Что произошло поздней осенью с лопухом, под которым жила Дюймовочка?
1) стал маленьким
2) сломался
3) пожелтел, засох и свернулся в трубочку
4. Укажи выражение, близкое по значению выражению " дрожала, как осенний лист"
1) дёргалась, как осенний лист
2) пожелтела, как осенний лист
3) тряслась, как осенний лист
5. Укажи предложение, которое не является побудительным.
|
1) Ах ты, бедняжка!
2) Погрейся да поешь со мной!
3) Оставайся у меня на зиму!
6. За что получила Дюймовочка своё имя?
1) за свою красоту
2) за то, что мало ела
3) за свой рост
Восстанови последовательность событий. Цифра 1 уже стоит.
) наступление холодов
1) жизнь Дюймовочки в лесу
) приют у полевой мыши
) в поисках приюта на зиму
Что должна была выполнять Дюймовочка взамен на приют и еду в норке мыши?
Ответ: ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем казалась для Дюймовочки каждая снежинка?
Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Используя текст произведения, допиши к прилагательным ПОЛЕВАЯ, ЦВЕТОЧНЫЙ, МЁРЗЛАЯ имена существительные.
Ответ: _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Используя текст произведения, восстанови предложение.
Ответ: __________________________ стала у порога, как ______________,
и попросила подать ей _________________ ячменного ________________ --
она два дня ничего не ела.
Какие чувства вызывает у тебя ситуация, в которой оказалась Дюймовочка?
Ответ: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
НЕ ЗАБУДЬ ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ!
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!