Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-09 | 383 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка выполнения заданий диагностической работы
За выполнение каждого задания, кроме задания №7, выставляется: 1 балл – верный ответ, 0 баллов – неверный ответ. Если выбрано более одного ответа, включая и правильный, то задание считается выполненным неверно (выставляется 0 баллов). Если ответ отсутствует, независимо от типа заданий, то ставится 0 баллов. Задание №10: 3 балла – полный верный ответ, 2 балла – подобраны слова к двум словам (т.е. выполнено 2/3 задания), 1 балл – подобраны слова к одному слову (т.е. выполнена 1/3 задания), 0 баллов – неверный ответ или ответ отсутствует. Максимальное количество баллов, которые ученик может получить за работу – 14.В задании 12: 1 балл - верно названы чувства, эмоции; 2 балла - дано объяснение.
Система оценивания заданий диагностической работы
Задание | Критерии оценивания | |
1. | 1 балл: выбран 1 вариант ответа 0 баллов: во всех остальных случаях | |
2. | 1 балл: выбран 2 вариант ответа 0 баллов: во всех остальных случаях | |
3. | 1 балл: выбран 3 вариант ответа 0 баллов: во всех остальных случаях | |
4. | 1 балл: выбран 3 вариант ответа 0 баллов: во всех остальных случаях | |
5. | 1 балл: выбран 1 вариант ответа 0 баллов: во всех остальных случаях | |
6. | 1 балл: выбран 3 вариант ответа 0 баллов: во всех остальных случаях | |
7. | 1 балл: порядок: 2, 1, 4, 3 0 баллов: во всех остальных случаях | |
8. | 1 балл: последний абзац текста 0 баллов: во всех остальных случаях | |
9. | 1 балл: третий абзац текста 0 баллов: во всех остальных случаях | |
10. | 1 балл: подобрано 1 слово 2 балла: подобрано 2 слова 3 балла: подобраны 3 слова 0 баллов: во всех остальных случаях | |
11. | 1 балл: вписать слова из 4-го абзаца 0 баллов: во всех остальных случаях. | |
12. | 2 балла: дан ответ и объяснение - почему 1 балл: дан ответ(без объяснения) 0 баллов: во всех остальных случаях. | |
Пересчет тестового балла в школьные отметки
|
Количество баллов | 15 14 | 13-12 11-8 |
Отметка | 5/5 5 | 4 3 |
Менее 8 баллов - отметка 2 |
ТЕКСТ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
отрывок из сказки Андерсена "Дюймовочка"
Диагностическая работа по литературному чтению во 2 классе ____
Фамилия, имя ученика ______________________________________
Прочитай текст.
Всё лето прожила Дюймовочка одна-одинёшенька в лесу. Она сплела себе из травы колыбельку и повесила эту колыбельку под большой лист лопуха, чтобы её не замочил дождик. Она ела сладкий цветочный мёд и пила росу, которую каждое утро находила на листьях.
Так прошло лето, прошла и осень. Приближалась длинная холодная зима. Все птички улетели, цветы завяли, а большой лопух, под которым жила Дюймовочка, пожелтел, засох и свернулся в трубочку.
Дюймовочка дрожала от холода: платье её всё разорвалось, а она была такая маленькая, нежная - как ей не мёрзнуть! Пошёл снег, и каждая снежинка была для Дюймовочки то же, что для нас целая лопата снегу. Мы ведь большие, а она была всего-то с дюйм * ростом. Она завернулась было в сухой лист, но он совсем не грел, и Дюймовочка сама дрожала, как осенний лист.
Наконец Дюймовочка решила уйти из лесу и поискать себе где-нибудь приют** на зиму. В поле было ещё холоднее, чем в лесу, и бедняжка совсем замёрзла. И вот Дюймовочка пришла к норке полевой мыши. Полевая мышь жила в тепле и довольстве: кухня и кладовая у неё были битком набиты хлебными зёрнами. Дюймовочка стала у порога, как нищенка, и попросила подать ей кусочек ячменного зёрнышка - она два дня ничего не ела.
- Ах ты, бедняжка! - сказала полевая мышь. - Погрейся да поешь со мной!
Дюймовочка спустилась в норку, обогрелась и поела. Старой мыши девочка очень понравилась, и она сказала:
- Оставайся у меня на зиму. Я буду кормить тебя, а ты убирай хорошенько мой дом да рассказывай мне сказки - я очень люблю сказки.
|
(Г.-Х. Андерсен "Дюймовочка")
* дюйм - старинная единица длины, примерно 2 см и 5 мм.
**приют - учреждение для одиноких, сирот, бездомных; место, где можно спастись или отдохнуть.
Ответь на вопросы (обведи цифру верного ответа) и выполни задания:
1. Определи жанр произведения:
1) сказка
2) повесть
3) рассказ
2. Где жила Дюймовочка всё лето и всю осень?
1) в поле
2) в лесу
3) в норке у полевой мыши
3. Что произошло поздней осенью с лопухом, под которым жила Дюймовочка?
1) стал маленьким
2) сломался
3) пожелтел, засох и свернулся в трубочку
4. Укажи выражение, близкое по значению выражению " дрожала, как осенний лист"
1) дёргалась, как осенний лист
2) пожелтела, как осенний лист
3) тряслась, как осенний лист
5. Укажи предложение, которое не является побудительным.
1) Ах ты, бедняжка!
2) Погрейся да поешь со мной!
3) Оставайся у меня на зиму!
6. За что получила Дюймовочка своё имя?
1) за свою красоту
2) за то, что мало ела
3) за свой рост
Оценка выполнения заданий диагностической работы
За выполнение каждого задания, кроме задания №7, выставляется: 1 балл – верный ответ, 0 баллов – неверный ответ. Если выбрано более одного ответа, включая и правильный, то задание считается выполненным неверно (выставляется 0 баллов). Если ответ отсутствует, независимо от типа заданий, то ставится 0 баллов. Задание №10: 3 балла – полный верный ответ, 2 балла – подобраны слова к двум словам (т.е. выполнено 2/3 задания), 1 балл – подобраны слова к одному слову (т.е. выполнена 1/3 задания), 0 баллов – неверный ответ или ответ отсутствует. Максимальное количество баллов, которые ученик может получить за работу – 14.В задании 12: 1 балл - верно названы чувства, эмоции; 2 балла - дано объяснение.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!