Уровни и критерии достижений воспитанников — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Уровни и критерии достижений воспитанников

2017-06-09 243
Уровни и критерии достижений воспитанников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На конец 2 года обучения

Виды упражнений и движений Высокий (8-10 баллов) Средний (7-4 баллов) Низкий (3-1 баллов)
1. Элементы классического танца Хорошо знает и умеет исполнять классический экзерсис у палки и на середине. Хорошо выполняет и знает «позы». Знает и умеет исполнять классический экзерсис у палки и на середине. Обладает навыками исполнения «поз», но путает между собой. Слабо исполняет и знает классический экзерсис у палки и на середине. Не различает «позы».
2. Элементы народного танца. Хорошо знает и исполняет народный экзерсис у палки и на середине. Различает характер исполнения элементов. Знает, умеет и обладает навыками исполнения народного экзерсиса, старается исполнять в характере народности. Слабо знает и исполняет народный экзерсис в характере.
3. Основы акробатики. Хорошо знает и исполняет упражнения и комбинации из элементов акробатики. Обладает хорошей четкостью исполнения. Чувством ритма, координацией движения. Развита пластичность. Знает и исполняет упражнения и комбинации элементов акробатики. Есть чувство ритма, координация движения, слабая четкость исполнения. Пластика присутствует. Не четко исполняет упражнения и комбинации акробатики. Слабое чувство ритма, плохая координация. Развита пластика.
4. Постановочная работа. Программный танец. Хорошо ориентируется в пространстве, и в рисунке танца. Знает и умеет исполнять программный танец. Ориентируется в пространстве и в рисунке танца. Знает, но не четко исполняет программный танец. Плохо ориентируется в пространстве и в рисунке танца. Плохо знает программный танец.
5. Концертная деятельность. Постоянно участвует в концертной деятельности коллектива, школы, фестивалях, конкурсных программах. Участвует в концертной деятельности коллектива, школы, смотрах. Участвует в концертной деятельности коллектива, но не постоянно.
6. Личностные качества. Эмоциональный, проявляет навыки культуры поведения и общения, проявляет стремление к здоровому образу жизни. Трудолюбивый, общительный, стремиться к здоровому образу жизни. Малообщительный.

Год обучения

ожидаемый результат метод методика
Уметь: -импровизировать под музыку; - делать простейшие постановки по законам драматургии; - точно и технично выполнять упражнения по классическому, народному и современному танцу; -работать над собой;    
Знать: - законы драматургии; - терминологию классического, народного, современного танцев.    
Обладать навыками: - самостоятельной постановки композиций; - здорового образа жизни.    

Уровни и критерии достижений воспитанников

На конец 3 года обучения

Виды упражнений и движений Высокий (8-10 баллов) Средний (7-4 баллов) Низкий (3-1 баллов)
1. Классический танец Обладает высокой технической базой классического танца, выработана сила ног, выворотность, мягкость и точность движения. Хорошо владеет изученным материалом, стремится повысить свой уровень. Слабо владеет изученным материалом, нуждается в помощи педагога, при выполнении сложных упражнений.
2. Народный танец Хорошо владеет знаниями и умениями в народном танце. Технично исполняет комбинацию из танцевальных шагов, обладает большим танцевальным шагом, умеет применять знания на практике. Владеет знаниями и умениями в народном танце, на данном уровне исполняет комбинацию из танцевальных шагов. Пытается применять знания на практике. Слабо владеет изученным материалом, не умеет применять знания на практике.
3. Современный танец Обладает высоким техническим уровнем исполнения танцевальных композиций. Различает танцевальный стили и направления. Самостоятельно составляет этюды на основе изученного материала. Хорошо исполняет танцевальные композиции. Различает танцевальные стили и направления. Пытается самостоятельно составлять этюды, импровизировать. Слабо исполняет танцевальные композиции. Не различает танцевальные стили и направления. Не может самостоятельно составлять этюды. Не обладает импровизацией.
4. Постановочная работа. Программный танец. Хорошо знает законы драматургии. Самостоятельно работает над образом в танце. Самостоятельно составляет композиции и танцы. Хорошо знает и исполняет программный танец, передает характер и сюжетную линию танца. Знает законы драматургии. Пытается самостоятельно работать над образом в танце, при самостоятельной работе нуждается в помощи педагога. Знает и исполняет на своем уровне программный танец, передает сюжетную линию танца, но нуждается в работе над характером и образом. Плохо знает законы драматургии, не умеет их использовать на практике. Пытается работать самостоятельно, но нуждается в помощи педагога, при работе над образом. Слабо знает и исполняет программный танец. Не передает характер и сюжетную линию танца.
5. Концертная деятельность. Постоянно и с удовольствием участвует в концертах, фестивалях, конкурсных программах. Выступает инициатором идей. Участвует в концертах, фестивалях, конкурсных программах. Активен – помощник педагога. Участвует в концертной деятельности коллектива. Малоактивен.
6. Личностные качества. Есть чувство патриотизма. Стремится к здоровому образу жизни, умеет видеть красоту окружающего мира. Обладает нравственными ценностями. Ответственный. Стремится к здоровому образу жизни. Умеет видеть красоту окружающего мира. Стремится к здоровому образу жизни. Умеет видеть красоту окружающего мира.

Год обучения

ожидаемый результат метод методика
Уметь: - воспринимать музыкальные образы, передавать их в движении, согласовывать движения с характером музыки средствами музыкальной выразительности;    
Знать: - программный материал 4 года обучения по классическому, народному, современному танцам, танцевальный репертуар;    
Обладать навыками: - эстетически переживать музыку в движениях; - импровизации; - здорового образа жизни.    

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.