Постановочная работа. Программный танец — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Постановочная работа. Программный танец

2017-06-09 225
Постановочная работа. Программный танец 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Продолжаем знакомить воспитанников с законами драматургии.

- связь замысла танца и музыки;

- ритмически-структурная связь;

- органическое соединение музыки и хореографии.

Программный танец:

- Народный танец «Утушка», «Золотая цепочка»;

- Современный танец «Эхо войны».

 

Концертная деятельность

Участие в концертах, конкурсных программах, фестивалях.

 

Воспитывающие мероприятия

Конкурсные программы, собрания для родителей, открытое занятие «Класс-концерт», беседы, «Хрустальный башмачок»- конкурс танцевального мастерства среди воспитанников творческого объединения.

 

Фентази-данс»

- Выбор музыкального произведения и его прослушивание, подбор ассоциаций

- Работа с литературными и изобразительными художественными произведениями.

- Составление рисунка, схемы будущего танца.

- подбор лексики танца.

 

Индивидуальный модуль

Индивидуальная работа с группой по обучению работы с лентами и другими предметами (шляпой, тростью, стулом), оказание помощи отстающим усваивать программный материал.

Требования к уровню подготовки

1 год обучения

 

На первом этапе должен быть заложен фундамент для формирования всего комплекса знаний, умений и навыков.

ожидаемые результаты метод методика
1. Воспитанник должен знать: - правила поведения на занятии и ПДД; - позиции рук и ног; - программный материал подготовительного этапа;      
2. Воспитанник должен уметь: ориентироваться в пространстве; - различать характер музыки, темп, размер, части, фразу; - выполнять движения согласно характеру музыки; - держать осанку, апломб, подбородок, правильно держать руки; - выполнять пластические, гимнастические и образные этюды;      
3. Обладать навыками: - доводить начатое дело до конца; - выразительного движения, образного мышления; - здорового образа жизни;      

 

 

Уровни и критерии достижений воспитанников по

Хореографии на конец 1 года обучения

Виды упражнений и движений Высокий (8-10 баллов) Средний (7-4 баллов) Низкий (3-1 баллов)  
1. Эмоционально-творческое развитие Обладает хорошими навыками образной игры. Знает и хорошо исполняет пластические этюды. Обладает навыками образной игры. Умеет исполнять пластические этюды. Слабо проявляет навыки образной игры. Слабо знает и исполняет пластические этюды.  
2. Танцевально-ритмическая гимнастика Хорошо развит музыкальный слух. Хорошо знает и исполняет элементы танцевально-ритмической гимнастики. Развит музыкальный слух. Обладает навыками исполнения танцевально-ритмической гимнастики. Слабо развит музыкальный слух.Слабо знает и исполняет элементы танцевально ритмической гимнастики.  
3. Азбука хореографии Обладает хорошим апломбом. Хорошо знает и умеет выполнять позиции рук, ног. Знает, умеет и обладает навыками исполнения экзерсиса на середине, диагональ. Обладает апломбом. Обладает навыками исполнения экзерсиса на середине, диагональ. Обладает слабым апломбом. Плохо знает и выполняет позиции рук, ног. Слабо знает и исполняет экзерсис на середине, диагональ.  
4. Постановочная работа Очень хорошо знает и умеет артистично исполнять программный танец. Хорошо знает и умеет исполнять программный танец. Знает, но слабо исполняет программный танец.  
  5. Концертная деятельность Постоянно участвует в концертной деятельности коллектива. Участвует в концертной деятельности коллектива. Не всегда участвует в концертной деятельности коллектива.
  6. Личностные качества Организованный, самостоятельный Доводит начатое дело до конца. Обладает силой воли, понимает значение результатов своего творчества. Организованный, но не самостоятельный. Проявляет творческую активность. Пытается доводить начатое дело до конца. Неорганизованный, несамостоятельный. Слабо проявляет творческую активность, не доводит начатое дело до конца.
                 

Год обучения

ожидаемый результат метод методика
1. Уметь: -выразительно исполнять хореографические композиции; - уметь различать позы, жесты; - выполнять актерские этюды, пантомимы; - технично исполнять движения акробатики; - саморазвиваться, самообучаться; - применять доступный хореографический материал.    
2. Знать: - теоретический программный материал; - правила культуры общения и поведения; - хореографические комбинации; - элемент актерской техники; - историю хореографии, выдающихся педагогов, танцовщиков.    
3. Обладать навыками: -творческой активности, здорового образа жизни; - культуры поведения и общения;    

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.