Задачи спортивно-оздоровительного направления. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Задачи спортивно-оздоровительного направления.

2017-06-09 2483
Задачи спортивно-оздоровительного направления. 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Формирование понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества.

Развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях.

Формирование потребности в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания.

Воспитание стремления к здоровому образу жизни, отвращения к вредным привычкам.

Совершенствование физических качеств личности (силы, выносливости, меткость, ловкость и т.д)

Учить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;

Формировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье, о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах, о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, о негативных факторах риска для здоровья детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т.п.), о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх.

Учить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации), составлять, анализировать и контролировать свой режим дня.

Формирование потребность ребёнка заниматься спортом, ежедневно выполнять физические упражнения.

 

 


Задачи духовно-нравственного направления.

Формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма;

Формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

Принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей;

Формирование патриотизма и гражданской солидарности;

Формирование у младшего школьника почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.

Формирование социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых), формах поведения в обществе и т. п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Создать условия для получения обучающимся начального опыта самостоятельного общественного действия,

Формирование у школьника социально приемлемых моделей поведения.

 


Задачи социального направления.

Формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;

Формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в социуме;

Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

Формирование основы культуры межэтнического общения.

Получение элементарных представлений о значении участия человека в общественно-полезной деятельности.

Приобретение начального опыта участия в различных видах общественно- полезной деятельности.

Формирование потребности в участии в общественно-полезной деятельности в окружающем школу социуме.

 


Задачи общеинтеллектуального направления.

Формирование навыков научно-интеллектуального труда;

Развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;

Формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;

Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами;

Формирование мировоззрения, функциональной грамотности.

Формирование мотивации к учению через внеурочную деятельность.

Развитие умения высказывать мнение, обобщать, классифицировать, обсуждать.

Развитие умения самостоятельно применять изученные способы, аргументировать свою позицию, оценивать ситуацию и полученный результат.

 



Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.