Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-09 | 695 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные направления внеурочной деятельности
1. Вызов – 10 мин.
По ФГОС НОО внеурочная деятельность реализуется через 5 направлений
Спортивно-оздоровительное | Духовно-нравственное | Социальное | Общеинтеллектуальное | Общекультурное |
В течение 3 минут напишите для каждого направления 2-3 ключевых понятия (слово или словосочетание), характеризующие данные направления (можно на примере первого).
Проверяем – 7 мин.
Спортивно-оздоровительное | Духовно-нравственное | Социальное | Общеинтеллектуальное | Общекультурное |
Сохранение и укрепление здоровья ЗОЖ Психическое и физическое здоровье … | Качества личности Мораль Нормы поведения Правила … | Новый социальный опыт Взаимодействие в социуме … | Умственный труд Научные знания Развитие мышления … | Способность к самосовершенствованию Общечеловеческие ценности Музыка Искусство … |
2. Осмысление – 25 мин.
Работа строится в форме игры по станциям.
Студенты делятся на 5 групп. Каждой группе прикрепляется одно из направлений (записывают его в тетрадь).
На каждой станции раздаточный материал, в котором обозначены 5 разных задач внеурочной работы.
Группа, придя на станцию читает перечень задач, выбирает ту, которая относится к их направлению, записывает ее в тетрадь.
Через каждые 3-4 минуты группы переходят по кругу на другую станцию и выполняют задание вновь.
Итог: в тетради группы появляется перечень задач по 1 направлению.
3. Рефлексия.
После посещения всех станций группе дается лист, в котором указаны все задачи по 1 направлению. Группа сверяет со своим вариантом, исправляет ошибки, дописывает те задачи, которые отсутствуют.
|
Если осталось время дополняют таблицу фазы вызова другими ключевыми словами.
Второй урок пары:
Вспоминаем ключевые моменты по направлениям.
За один стол собираем от каждого направления представителя (таким образом за столом 5 человек).
Задача команды – задиктовать друг другу задачи внеурочной работы по всем направлениям.
Рефлексия? нарисовать символ каждого направления
Станция 1.
Выберите из предложенных задач ту, которая относится к вашему направлению внеурочной работы. Запишите ее в тетрадь.
1. Совершенствование физических качеств личности (силы, выносливости, меткость, ловкость и т.д.)
2. Формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма.
3. Формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
4. Формирование навыков научно-интеллектуального труда;
5. Развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства прекрасного, творческих способностей.
Станция 2.
Выберите из предложенных задач ту, которая относится к вашему направлению внеурочной работы. Запишите ее в тетрадь.
1. Формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
2. Формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в социуме;
3. Развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;
4. Овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности;
|
5. Развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях.
Станция 3.
Выберите из предложенных задач ту, которая относится к вашему направлению внеурочной работы. Запишите ее в тетрадь.
1. Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами;
2. Формирование потребности в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания.
3. Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
4. Принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей;
5. Формирование интереса к творческим профессиям.
Станция 4.
Станция 5.
Основные направления внеурочной деятельности
1. Вызов – 10 мин.
По ФГОС НОО внеурочная деятельность реализуется через 5 направлений
Спортивно-оздоровительное | Духовно-нравственное | Социальное | Общеинтеллектуальное | Общекультурное |
В течение 3 минут напишите для каждого направления 2-3 ключевых понятия (слово или словосочетание), характеризующие данные направления (можно на примере первого).
Проверяем – 7 мин.
Спортивно-оздоровительное | Духовно-нравственное | Социальное | Общеинтеллектуальное | Общекультурное |
Сохранение и укрепление здоровья ЗОЖ Психическое и физическое здоровье … | Качества личности Мораль Нормы поведения Правила … | Новый социальный опыт Взаимодействие в социуме … | Умственный труд Научные знания Развитие мышления … | Способность к самосовершенствованию Общечеловеческие ценности Музыка Искусство … |
2. Осмысление – 25 мин.
Работа строится в форме игры по станциям.
Студенты делятся на 5 групп. Каждой группе прикрепляется одно из направлений (записывают его в тетрадь).
На каждой станции раздаточный материал, в котором обозначены 5 разных задач внеурочной работы.
Группа, придя на станцию читает перечень задач, выбирает ту, которая относится к их направлению, записывает ее в тетрадь.
Через каждые 3-4 минуты группы переходят по кругу на другую станцию и выполняют задание вновь.
Итог: в тетради группы появляется перечень задач по 1 направлению.
3. Рефлексия.
После посещения всех станций группе дается лист, в котором указаны все задачи по 1 направлению. Группа сверяет со своим вариантом, исправляет ошибки, дописывает те задачи, которые отсутствуют.
|
Если осталось время дополняют таблицу фазы вызова другими ключевыми словами.
Второй урок пары:
Вспоминаем ключевые моменты по направлениям.
За один стол собираем от каждого направления представителя (таким образом за столом 5 человек).
Задача команды – задиктовать друг другу задачи внеурочной работы по всем направлениям.
Рефлексия? нарисовать символ каждого направления
Станция 1.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!