Эксплуатация комплексов КПД-3 с модулем памяти — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эксплуатация комплексов КПД-3 с модулем памяти

2017-06-05 709
Эксплуатация комплексов КПД-3 с модулем памяти 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перед началом поездки или смены машинист обязан получить модули памяти у дежурного по депо.

При приемке локомотива машинист выполняет все работы по приемке устройств КПД-3, перечисленные ранее, и устанавливает модуль памяти.

Машинист обязан

после окончания маневровых работ до начала движения с поездом,

после окончания движения с поездом,

до начала маневровых работ,

по окончании поездки после остановки локомотива перед выключением комплекса КПД-3 или изъятием модуля памяти

нажать кнопку «П» на блоке индикации.

Машинисту запрещается снимать диаграммную ленту и модуль памяти во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, при аварии, крушении, когда для расследования необходимо использовать имеющуюся в модуле памяти и на диаграммной ленте информацию.

В случае угрозы уничтожения диаграммной ленты и модуля памяти (пожар и т.п.) их изъятие производится машинистом.

Комплексом КПД-3 производится более точная регистрация параметров движения, чем скоростемером 3СЛ-2М, в результате несколько изменены величины, при регистрации которых фиксируются нарушения. Так, превышения установленных скоростей более 2 км/ч, выявленные при расшифровке диаграммных лент, учитываются как нарушения. Регистрация изменения тормозного давления до 0,1 кгс/см² в рабочем диапазоне управления тормозами позволяет более точно оценивать действия машиниста по управлению тормозами.

Диаграммная лента КПД-3, находящаяся в настоящее время в эксплуатации, изготовлена из металлизированной бумаги, имеет ширину 80 ±0,5 мм.

Запись на ленте производится электроэрозионным способом – разрушение металлического покрытия бумажной полосы электрической искрой.

Печатная строка расположена поперек диаграммной ленты и состоит из 144 позиций, которые можно представить как бы прямыми параллельными линиями, проходящими вдоль всей диаграммной ленты. Следовательно, между первой и 144-й позициями будут находиться 143 интервала, а запись ведется на поле ленты шириной 71,5 мм. Обозначим интервал между соседними позициями (условными линиями) буквой (а), тогда

а = 71,5 мм: 143 = 0,5 мм.

Зная номера позиций и границы записей различных параметров, на диаграммной ленте можно определить место записи каждого параметра.

Пунктирная линия нулевой скорости расположена на второй позиции, она постоянно печатается на ленте, на этой позиции и может служить начальной линией отсчета. Тогда место записи каждого параметра на диаграммной ленте можно определить по формуле

x = (n – 2) a, мм, (1)

где x – место записи на ленте; n – номер позиции; а – величина интервала между позициями, равная 0,5 мм.

Из формулы (1) номер позиции n будет равен

n = x/a + 2. (2)

Измерения на диаграммной ленте нужно производить с помощью штангенциркуля с заостренными губками и отсчетной лупы.

Рассмотрим несколько примеров. Запись точки скорости на диаграммной ленте выполнена от нулевой линии скорости на расстоянии 25 мм. Какой позиции и скорости соответствовала эта запись?

n = x/a +2 = 25/0,5 +2 = 52-я позиция.

Запись точки скорости была произведена на 52-й позиции, это соответствует скорости 10 км/ч.

Запись часовой отметки на ленте выполнена от нулевой линии скорости на расстоянии 70 мм. Какой позиции и часу соответствовала эта отметка?

n = x/a + 2 = 70/0,5 + 2 = 142-я позиция,

что соответствует 11 или 23 часам.

Запись параметров движения осуществляется печатью одной строки:

через каждые 100 м пройденного пути;

немедленно после появления на локомотивном светофоре красного огня;

на стоянке через каждые 20 мин;

на стоянке при кратковременном одновременном нажатии кнопок «Ч» и «МИН» на блоке индикации. При удержании на стоянке кнопок «Ч» и «МИН» в нажатом состоянии печать строк осуществляется 1 раз в секунду.

Согласно инструкции строкой принято называть вертикальную линию, в которой КПД-3 печатает (или нет) точки в каждой из 144 позиций.

После печати точек одной строки лента передвигается на 0,5 мм, поэтому масштаб записи пути при движении 100 м = 0,5 мм, 1 км = 5 мм.

В позициях 27,52,77 также через одну строку печатаются пунктирные линии, которые делят поле скорости на три полосы. Эти три полосы хорошо различимы вдоль ленты и соответствуют скоростям 50 км/ч в позиции 27, 100 км/ч в позиции 52 и 150 км/ч в позиции 77 в первом поддиапазоне скорости и, соответственно, скоростям 200 км/ч, 250 км/ч и 300 км/ч во втором поддиапазоне скорости.

В позиции 114 через одну строку с интервалом 1 мм, т.е. через каждые 200 м пути, печатается пунктирная линия, соответствующая начальной минуте отсчета времени.

Километровые метки печатаются через 5 позиций. В позициях 7,12,17,22,27,32,37,42,47,52,57,62,67,72,77 через каждый километр пути печатаются точки, разделяющие величину скорости на 10-километровые полосы.

С позиции 67 и далее через пять позиций до позиции 97, т.е. в позициях 67, 72, 77, 82, 92, 97, через каждый километр пути печатаются точки, разделяющие величину тормозного давления на полосы, соответствующие изменению давления на 0,5 кгс/см².

Для локомотивов в верхней части диаграммной ленты через пять позиций в позициях 119, 124, 129,134,139 через каждый километр пути печатаются точки, разделяющие

30-минутный интервал времени на 5-минутные полосы.

Между позициями 100 и 114 километровые метки не печатаются, вследствие чего место записи огней локомотивного светофора и работы АЛСН хорошо различимы на диаграммной ленте. Кроме того, если ЭПК включен, то в позиции 100 на каждой строке печатается точка, что хорошо выделяется характерной линией вдоль ленты. В случае, если ЭПК выключен, в позициях 101 и 102 также на каждой строке печатаются точки, что хорошо различимо.

Движение локомотива задним ходом хорошо различается на диаграммной ленте, в этом случае в позиции 144, самой верхней на ленте, в каждой строке печатается точка, в результате чего по верхней части записи на ленте идет продольная линия.

 

 


Примеры записи на диаграммной ленте

Следование с поездом. Отцепка локомотива на станции

Следование с поездом

Проверка действия тормозов в пути следования


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.