Принципиальная электрическая схема устройства — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Принципиальная электрическая схема устройства

2017-06-05 330
Принципиальная электрическая схема устройства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Датчик состоит из двух основных частей: фланца – кронштейна 1 и размещенного на его нижней части алюминиевого корпуса 2. Фланец 1 устанавливается на локомотиве как промежуточная часть между двухкамерным резервуаром усл. № 295 и главной частью воздухораспределителя усл. № 483-000. При этом толкатель 22 датчика правым концом упирается в эксцентрик переключательного вала грузовых режимов, а левым – в упорку главной части. Канал ДР фланца сообщен с каналом служебной дополнительной разрядки, а канал ТЦ – с каналом тормозной камеры воздухораспределителя.

Каналы ДР и ТЦ соединены также с полостями 16 над резиновыми диафрагмами 3 и 15. Под обеими диафрагмами располагаются шайбы 4, хвостовики которых входят в выточки стержней толкателей 5. В полостях 12 корпуса имеются две одинаковые цилиндрические пружины 11, каждая из которых верхней своей частью опирается на фланец втулки, нижней – на дно полости. Втулки 13 надеты на стержни толкателей и укреплены пружинными кольцами 14, вставленными в кольцевые канавки.

В нижней части корпуса размещены два микропереключателя 6, укрепленные

планками 7 на винтах и зафиксированные винтами 8 в приливах 10. Для предохранения

микропереключателей от смещения на каждой крепящей планке предусмотрены два выступа 9, входящих в аналогичные углубления на корпусе. Электрические выводы 21 от микропереключателей соединяются с четырьмя контактами 19, укрепленными на изолированной колодке. Разъем 18 крепится к корпусу четырьмя болтами и имеет кондуитный штуцер 17 для вывода монтажных проводов (точки 1,2,3 и 4 на электрической схеме). Корпус датчика закрыт крышкой 20, укрепленной на фланцы шестью болтами.

На принципиальной электрической схеме устройства показаны. Микропереключатель ДР с замыкающими контактами 1-2, действует при наличии давления в канале дополнительной разрядки, микропереключатель ТЦ с размыкающими контактами 3-4

- при наличии давления в канале тормозной камеры воздухораспределителя.

Параллельно цепи микропереключателей подключены замыкающие контакты промежуточного реле Р1, с диодом Д2 для искрогашения и сигнальная лампа Л, которая размещается на пульте управления локомотива. Между собой цепи связаны через селеновый выпрямитель (диод) Д1. Размыкающие контакты реле Р1 (на схеме не показаны) находятся в цепи линейных контакторов и служат для отключения режима тяги.

Пневмоэлектрический датчик включает и выключает эти электрические цепи в зависимости от величины давления воздуха в каналах ДР и ТЦ. При давлении в канале ДР 1,1±0,2 кгс/см² замыкаются контакты 1-2 и на пульте управления загорается лампа Л. При давлении в канале ТЦ 0,7±0,3 кгс/см² размыкаются контакты 3-4 и лампа Л гаснет.

Принцип действия устройства состоит в следующем. При разрыве магистрального воздухопровода поезда, а также при перекрытии концевых кранов на заряженной магистрали или обрыве отвода к воздухораспределителю происходит служебная дополнительная разрядка магистрали. Импульс такой разрядки распространяется до локомотива. При этом независимо от длины поезда давление в магистрали на локомотиве понижается примерно на 0,2 кгс/см², что вполне достаточно для срабатывания магистрального органа. Появившееся в этом случае давление воздуха в канале ДР воздействует на диафрагму 3, через нее на нажимную шайбу 4, далее на толкатель 5 и кнопку микропереключателя канала ДР. В результате замыкается цепь контактов 1-2 микропереключателя и ток от источника питания подается на катушку реле Р1. Реле срабатывает и включается на самовозбуждение через контакт Р1, селеновый выпрямитель Д1 и размыкающие контакты 3-4 микропереключателя тормозной камеры, обеспечивая тем самым запоминание импульса дополнительной служебной разрядки тормозной магистрали независимо от его продолжительности. Одновременно загорается сигнальная лампа Л на пульте, а через линейные контакторы отключаются тяговые двигатели.

Машинист, заметив сигнал обрыва, приводит в действие тормоза, воздух поступает в канал ТЦ, диафрагма 15 опускается вниз, микропереключатель 6 со стороны канала ТЦ размыкает цепь питания катушки реле Р1 и сигнальная лампа гаснет.

Во время обычных регулировочных торможений в пути следования первоначально замыкаются контакты 1-2 микропереключателя со стороны камеры ДР, обеспечивая питание катушки реле Р1. Сигнальная лампа Л горит 2-3 с до появления давления 0,6-0,7 кгс/см² в тормозной камере воздухораспределителя. При таком давлении контакт микропереключателя со стороны канала ТЦ размыкается, реле Р1 обесточивается и лампа гаснет. Таким образом, кратковременное включение лампы Л при торможении краном машиниста свидетельствует о нормальном действии всего устройства.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.