Устройство блокировки тормозов усл. №367М — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Устройство блокировки тормозов усл. №367М

2017-06-05 847
Устройство блокировки тормозов усл. №367М 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Поршень стопорного замка 2.Кулачковый (эксцентриковый) вал. 3. Ключ блокировки. 4,5,6 Клапаны. 7. Электрический контакт цепи управления. 8. Сигнализатор расхода воздуха. 9. Комбинированный кран. 10. Поездной кран. 11.Кран вспомогательного тормоза.12. Питательная магистраль. 13. Тормозная магистраль. 14. Магистраль вспомогательного тормоза. 15. Магистраль тормозных цилиндров.

назначение

Устройство блокировки тормозов применяется на двухкабинных локомотивах для принудительного затормаживания локомотива, при смене кабин управления с отключением крана машиниста и крана вспомогательного тормоза в одной кабине и включения их в другой.

устройство

К чугунному кронштейну шпильками укреплен корпус переключателя с кулачковым (эксцентриковым) валом 2, тремя клапанами 4,5,6, электрическим контактом цепи управления 7, поршнем стопорного замка 1 и комбинированным краном 9. Каждый клапан блокировки прижимается к седлу пружиной.

 

 

действие блокировки

В оставляемой кабине ручку крана машиниста 10 переводят в VI положение. После разрядки магистрали до нуля и отхода вниз поршня стопорного замка 1, поворачивают ключ блокировки 3 в верхнее положение и снимают с вала. При этом клапаны 4,5,6 закрываются, а электрический контакт 7 цепи управления размыкаются. Перейдя в рабочую кабину, надевают ключ 3 на квадрат вала 2 и поворачивают вниз до упора, а ручку крана машиниста 10 переводят в поездное II положение. Под воздействием кулачков вала клапаны 4,5,6 открываются, а электрический контакт 7 цепи управления замыкаются. Под давлением воздуха из тормозной магистрали 13 поршни стопорных замков 1 в обеих кабинах управления отжимаются вверх и запирают валы 2 блокировок.

проверка проходимости воздуха через блокировку

При давлении в главных резервуарах не менее 8 кгс/см², со стороны проверяемой блокировки открывают концевой кран на трубе тормозной магистрали и ручку крана машиниста переводят в I положение. Падение давления в главных резервуарах с 6 до 5 кгс/см² должно произойти за время не более 12 с. при главных резервуарах объемом 1000 литров. При большем объеме главных резервуаров время должно быть пропорционально увеличено. Для электровоза ВЛ10 это время составит 18 с.

 


Комбинированный кран

Комбинированный кран №114 устанавливают на магистральной трубе за краном машиниста.

Он состоит из корпуса (2), трехходовой пробки (3) и пружины (4) помещенной в

крышке (5). В положении ручки (1) вдоль оси крана пробка (3) каналом (М) сообщает кран машиниста с магистралью. При повороте ручки против часовой стрелки на 63° кран машиниста разобщается с магистралью – двойная тяга. При повороте ручки по часовой стрелке на 63° магистраль изолируется от крана машиниста, а боковым отверстием (Б) в пробке и отверстием (А) в корпусе сообщается с атмосферой: происходит быстрый выпуск воздуха из магистрали в атмосферу (экстренное торможение). Отверстие (В) в корпусе комбинированного крана служит для присоединения трубки к манометру, стрелка которого показывает давление в тормозной магистрали.

 

Кран двойной тяги

Кран двойной тяги №377 установлен на питательной трубе между главным резервуаром и краном машиниста.

Кран состоит из корпуса (4), конической пробки (3) и пружины (2), расположенной в крышке (1). Ручка (5) крана имеет два положения: вдоль трубы – главный резервуар сообщен с краном машиниста и поперек – главный резервуар разобщен с краном машиниста.

В корпусе крана под пробкой имеется отверстие диаметром 1/4” для присоединения трубки к манометру, стрелка которого показывает давление в питательной магистрали (главном резервуаре).

 


Разобщительный кран.

Разобщительный кран усл. №372 служит для отключения тормозного оборудования подвижной единицы при его неисправности.

Кран имеет два положения ручки (1): вдоль оси трубы – кран открыт (прибор включен); поперек трубы – кран закрыт (прибор выключен).

В пробке крана отверстие (а) диаметром 4 мм служит для сообщения воздухораспределителя с атмосферой в закрытом положении ручки крана. Атмосферное отверстие в кране сделано для предупреждения самоторможения выключенного воздухораспределителя в случае пропуска разобщительного крана. Разобщительный кран с атмосферным отверстием позволяет производить торможение одного вагона при обработке состава (смене воздухораспределителя, проверке рычажной передачи)

При выключении вагона после перекрытия крана надо выпустить весь воздух из камер и запасного резервуара.

Разобщительные краны №379, №383 атмосферного отверстия не имеют. На торце пробки крана со стороны ручки имеется риска, указывающая расположение проходного отверстия. Срок службы кранов до списания не менее 30 лет.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.