История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-05 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
II период обучения декабрь- март (1 академический час в неделю, всего 15 академических часов)
Количество академических часов | Тема | Навыки овладения звуковым анализом и синтезом. Виды детской деятельности |
2 ч. | Развитие слухового внимания и фонематического восприятия | Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале неречевых звуков и слов, близких по звуковому составу. Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности |
2 ч. | Звук У | Выделение заданного гласного звука из потока звуков. Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности |
4 ч. по 1-му на каждый звук | Звук А Звук И Звуки А, У | Выделение гласного звука в начале слов (Утка, Аня, Иголка и т.п.) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности. |
1 ч. | Звуки У, И | Анализ звуковых сочетаний типа АУ, УИ, АУИ Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности |
5ч. по 1-му на каждый звук | Звуки А, И Звук М Звук В Звук Н Звук Ф | Выделение согласного звука в начале слов (Муха, Вагон, Ноги и т.п.) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности |
1 ч. | Звук К | Анализ и синтез обратного слога (АК, AT, АП) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности |
III период обучения апрель - май (2 академических часа в неделю, всего 16 академических часов)
1 ч. | Звук Т | Анализ и синтез обратного слога (АК, AT, АП) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности | ||
1 ч. | Звук П | Определение наличия или отсутствия заданного согласного звука в слове Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности | ||
1 ч. | Звуки К, Т, П | Определение наличия или отсутствия заданного согласного звука в слове Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности | ||
1 ч. | Звук Х | Анализ междометий ОХ, АХ, УХ Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности | ||
1 ч. | Звуки К, X | Анализ обратного слога АК АХ Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности | ||
1 ч. | Звуки О, У Звуки А, У, И, О | Выделение гласного звука в середине односложных слов (дОм, мАк, дУб и т.п.) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности | ||
1 ч. | Звук К Звук Т | Анализ и синтез обратного слога (АК, AT, АП) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности | ||
2 ч. | Звук П Звуки К, Т Звуки К, Т, П | Определение наличия или отсутствия заданного согласного звука в слове Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности | ||
2 ч. | ЗвукХ Звуки К, X Звук ЛЬ Звук О | Анализ междометий ОХ, АХ, УХ Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности | ||
2 ч. | Звуки О, У Звуки А, У, И, О | Выделение гласного звука в середине односложных слов (дОм, мАк, дУбит.п.) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности | ||
2 ч. | Звуки ЛЬ, И Звук Ы Звуки Ы, И | Выделение гласных И, Ы в конце слов (вагонЫ, кубикИ и т.п.) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности | ||
1 ч. | Контрольное занятие | Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности | ||
Перспективный тематический план развития познавательно – речевого направления образовательной области «Коммуникация».
|
|
Лексика (Старшая группа)
месяц | неделя | тема |
Сентябрь | 3-я неделя 4-я неделя | «Овощи» «Фрукты» |
Октябрь | 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя | «Осень, признаки осени» «Деревья осенью» «Лес, грибы» «Перелетные птицы» |
Ноябрь | 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя | «Одежда» «Обувь» «Игрушки» «Посуда» |
Декабрь | 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя | «Зима, зимующие птицы» «Домашние животные зимой» «Дикие животные зимой» «Новый год» |
Январь | 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя | «Мебель, части мебели» «Транспорт грузовой и пассажирский» «Профессии на транспорте» |
Февраль | 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя | «Детский сад, профессии, трудовые действия» «Ателье, швея, тр. действия» «Стройка, профессии, тр. действия» «Наша армия» |
Март | 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя | «Весна. приметы весны, прилет птиц» «Комнатные растения» «Речные, озерные, аквариумные рыбы» «Наш огород» |
Апрель | 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя | «Весенние с/х работы» «Космос» «Откуда хлеб пришел?» «Почта» |
Май | 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя | «Правила дорожного движения» «Насекомые» «Лето» «полевые цветы» |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!