Старшая группа 1-й год обучения — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Старшая группа 1-й год обучения

2017-06-05 224
Старшая группа 1-й год обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СТАРШАЯ ГРУППА 1-й год обучения

Перспективный тематический план развития познавательно – речевого направления образовательной области «Коммуникация».

Формирование лексико-грамматических компетенций

И развитие связной речи в старшей группе.

I период обучения

сентябрь – ноябрь (3 академических часа в неделю, всего 36академических часов).

№ п/п Тема
  Развитие общего внимания и понимания речи. Развитие общего внимания и понимания речи. Формирование понятий о действии и предмете
  Закрепление понятий о действии (вопросы кто? что? что делает?) Имена собственные, их уменьшительные формы Нарицательные существительные с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения
      Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе Глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени
  Согласование глагола и существительного в числе Составление 3- х словных предложений. Понятия «слово», «предложение» Составление 3- х словных предложений. Понятия «слово», «предложение», «действие»
  Пересказ текста, составленного по демонстрируемому действию Согласование числительных один, одна с существительными. Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе  
    Составление рассказа по демонстрируемому действию Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе Пересказ короткого рассказа с использованием фланелеграфа
  Приставочные глаголы Согласование числительных два, две с существительными. Пересказ короткого рассказа с использованием фланелеграфа
  Предлог на Предлог на Предлог на
    Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе Пересказ рассказа с опорой на сюжетных картинок
    Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок
  Согласование местоимений мой, моя с существительными Согласование местоимений мой, моя с существительными Предлог под
    Дифференциация предлогов на и под Падежные конструкции. Предложный падеж существительных с предлогом О. Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам    

 

 

II период обучения

декабрь - март (2 академических часа в неделю всего 28 академических часов).

  Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам Предлог В
  Предлог В Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок
    Подбор определений к предметам и объектам (вопрос: какой по цвету, форме?) Подбор определений к предметам и объектам (вопрос: какой по величине?)
  Подбор определений к предметам и объектам (вопрос: какой по величине?) Относительные прилагательные (вопрос: какой по материалу?)
  Относительные прилагательные (вопрос: какой по материалу?) Относительные прилагательные (вопрос: какой по материалу?)
  Составление рассказа по серии сюжетных картинок Подбор определений к предметам и объектам (вопрос: какой по цвету, форме?)
  Подбор определений к предметам и объектам (вопрос: какой по цвету, форме?)
  Предлоги в, на, под Предлоги в, на, под
  Составление рассказа по серии сюжетных картинок Согласование прилагательного с существительным в роде
  Согласование прилагательного с существительным в роде Составление рассказа по серии сюжетных картинок
  Распространение предложений путем введения однородных определений Распространение предложений путем введения однородных определений
  Составление рассказа по серии сюжетных картинок Предлог к
  Предлог к Пересказ рассказа, составленного по сюжетной картинке
  Предлоги к, от Контрольное занятие

 

III период обучения

обучения апрель - май (1 академический час в неделю, всего 7академических часов)

  Составление рассказа по сюжетной картине
  Глаголы – антонимы
  Контрольное занятие по употреблению предлогов в, на, под, к, от.
  Составление рассказа по сюжетной картине
  Игры по формированию различных форм словообразования существительных (Лалаева Р. И., Серебрякова Н. в. стр.134 – 140)
  Уточнение пройденных обобщений
  Контрольное занятие по связной речи

 

 

 

Перспективный тематический план развития познавательно – речевого направления образовательной области «Коммуникация».

СТАРШАЯ ГРУППА 1-й год обучения

Перспективный тематический план развития познавательно – речевого направления образовательной области «Коммуникация».


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.